Пошуковий запит: <.>K=дошкольные образовательные организации<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 166
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О направлении рекомендаций по предоставлению гражданам информационных услуг о деятельности дошкольных и общеобразовательных организаций] [Текст] : письмо от 18.07.2013, № 08-950 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 27. - С. 43-45. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные организации -- дошкольные организации -- информационные услуги -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- письма -- потребители образовательных услуг -- рекомендации
Знайти схожі
|
>2.
|
[События в сфере образования за декабрь 2014 г. - январь 2015 г.] [Текст]> // Вестник образования России. - 2015. - № 4. - С. 5-6
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2014 г. декабрь; 2015 г. январь Кл.слова (ненормовані): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- заседания комитетов -- заявления -- негосударственный сектор образования -- образовательные организации -- прием заявлений -- проведение ЕГЭ -- развитие образования -- среднее общее образование -- частные образовательные организации Анотація: Кратко о событиях декабря 2014 г. - января 2015 г. в сфере образования.
Знайти схожі
|
>3.
|
[События в сфере образования за октябрь 2015 г.] [Текст] / материал подгот. Д. О. Николаевой> // Вестник образования России. - 2015. - № 22. - С. 5-10
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2015 г. октябрь Кл.слова (ненормовані): круглые столы -- образовательное пространство -- комитеты -- совещания -- ассоциации организаций -- дошкольные образовательные организации -- дошкольное образование -- научные чтения -- международные научные чтения -- педагоги -- академики Анотація: Кратко о событиях октября 2015 г. в сфере образования.
Дод.точки доступу: Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор) \.\ Знайти схожі
|
>4.
|
Сербина, Т. А. (заместитель заведующего по ВМР). Адаптация детей к условиям детского сада в рамках проекта "Вода, вода, кругом вода" [Текст] / Т. А. Сербина, Ю. А. Харитонова, Л. В. Александрова> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 52-57 : 6 ил. - 2 прил.
. - ISSN 1995-2759ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- адаптация к детскому саду -- водные развлечения -- детская деятельность -- дошкольные образовательные организации Анотація: Актуальность проблемы адаптации детей к ДОО. Цели, задачи и перспективный план реализации проекта. Обеспечение успешной адаптации воспитанников путем организации разных видов детской деятельности с использованием воды.
Дод.точки доступу: Харитонова, Ю. А. (воспитатель); Александрова, Л. В. (воспитатель) Знайти схожі
|
>5.
|
Грязнова, И. И. Активные формы методической работы в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] : [опыт работы педагогов Вологодской области] / И. И. Грязнова, О. Н. Горбунова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 9. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вологодская область Дошкольная педагогика--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- активные формы деятельности -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- методическая работа -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги -- педагогические конкурсы -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- развитие речи -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Повышение профессиональной компетентности работников ДОО в ходе участия в педагогических конкурсах и реализации проектной деятельности.
Дод.точки доступу: Горбунова, О. Н. Знайти схожі
|
>6.
|
Бойко, О. Н. Аттестация педагогов дошкольного образования на соответствие занимаемым должностям [Текст] : [опыт работы детского сада № 55 г. Орла по разработке и реализации Положения об аттестации педагогических работников ДОО на соответствие занимаемым должностям] / О. Н. Бойко, Т. Г. Трубина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Дошкольная педагогика--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- аттестационные комиссии -- аттестация педагогических кадров -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги дошкольного образования -- педагогические работники ДОО -- положения об аттестации -- порядок аттестации -- соответствия занимаемым должностям -- уровень профессиональной подготовки Анотація: Оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия специалиста занимаемой должности.
Дод.точки доступу: Трубина, Т. Г.; Детский сад № 55 Знайти схожі
|
>7.
|
Майданкина, Н. Ю. Безбарьерная среда как условие социализации детей, не посещающих ДОО [Текст] / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- безбарьерная среда -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- игры -- сотрудничество с родителями -- социализация детей -- социальная компетентность -- уровни построения безбарьерной среды Анотація: Обеспечение возможности для полноценного развития и образования детей раннего дошкольного возраста, в том числе с нарушениями в развитии.
Дод.точки доступу: Олейникова, Е. В.; Белова, И. А. Знайти схожі
|
>8.
|
Астахова, Любовь Борисовна (аспирант). Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве [Текст] / Астахова Любовь Борисовна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- дети раннего возраста -- дошкольные образовательные организации -- инклюзия -- логопедическая работа -- модели оказания логопедической помощи -- ограниченные возможности здоровья -- специальное образование Анотація: Рассматриваются основные изменения в организации логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста в условиях реформирования системы дошкольного образования, произошедшие за последние пять лет на примере образовательного пространства г. Москвы.
Знайти схожі
|
>9.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 8-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- ФГОС дошкольного образования -- взаимодействие ДОО и семьи -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- культура безопасности дошкольников -- родительские собрания Анотація: Статья посвящена формированию взаимоотношений дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников, так как среди основных принципов дошкольного образования ФГОС выделяет сотрудничество ДОО с семьей.
Знайти схожі
|
>10.
|
Толкачева, Г. Н. Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями Анотація: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.
Дод.точки доступу: Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\ Знайти схожі
|
>11.
|
Остроумова, Ирина Владимировна (воспитатель). Взаимодействие современной семьи и детского сада [Текст] / И. В. Остроумова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- взаимодействия -- детский сад и семья -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные организации -- семейное воспитание -- семья и детский сад Анотація: Новые подходы к педагогическому взаимодействию детского сада и семьи.
Знайти схожі
|
>12.
|
Гаспринская, Анжелика Анатольевна (музыкальный руководитель). Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста [Текст] / А. А. Гаспринская> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 64-67
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- музыкальные занятия с дошкольниками -- педагоги ДОО -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- родители -- сценарии Анотація: В статье описан поиск взаимодействия родителей и дошкольных учреждений, что позволит обеспечить целостность всестороннего развития ребенка, включить его родителей в процесс овладения методами и формами воспитательной работы.
Знайти схожі
|
>13.
|
Костяк, Татьяна Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры возрастной психологии). Взаимосвязь процессов социализации и индивидуализации в дошкольном возрасте [Текст] / Т. В. Костяк> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 98-110 : фот. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные организации -- индивидуализация -- процессы социализации -- социализация детей -- социальный опыт Анотація: В современной психологии социализация и индивидуализация рассматриваются как непрерывный и взаимообусловленный процесс. Детский сад создает уникальную развивающую среду для социализации и становления личности детей, формирует социальный опыт взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также способы преодоления трудностей и проблем.
Знайти схожі
|
>14.
|
Полуэктова, Ирина Владимировна (заведующий). Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ДОО [Текст] / И. В. Полуэктова, О. Н. Новикова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 6-13. - Прил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ИКТ -- КИК -- воспитательно-образовательные процессы -- дошкольные образовательные организации -- информационная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерно-игровые комплексы -- мультимедийные средства Анотація: Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании.
Дод.точки доступу: Новикова, Ольга Николаевна (заместитель заведующего); ГБОУ СОШ № 17 \cп\Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 \структурное подразделение\; Структурное подразделение, государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 Знайти схожі
|
>15.
|
Чернов, Сергей (юрист электронной системы). Восстановлено право педагогов на льготную пенсию [Текст] / Сергей Чернов> // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 4. - С. 42-46 : 1 табл.
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормовані): дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- документы -- дошкольные образовательные организации -- льготные пенсии -- образовательные программы -- педагогические работники Анотація: В статье рассмотрены предпосылки принятия приказа о данной пенсии и основные изменения.
Знайти схожі
|
>16.
|
Прохорова, О. А. (воспитатель дошкольного отделения). Гендерное воспитание дошкольников в рамках проекта "Трудятся мальчики, трудятся девочки" [Текст] / О. А. Прохорова> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 46-47 : 5 фот.
. - ISSN 1995-2759ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- гендерное воспитание -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные организации -- проектная деятельность -- трудовая деятельность Анотація: Актуальность гендерного воспитания на современном этапе. Цели, задачи и этапы реализации проекта. Основные направления работы с детьми и взаимодействия с родителями в рамках проекта.
Знайти схожі
|
>17.
|
Декларация "О создании Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций" (партнерство журнала "Вестник образования России") [Текст] : [принята участниками семинара-совещания руководителей и педагогов ДОО, 17 июня 2014 г., городской округ Троицк г. Москвы]> // Вестник образования России. - 2014. - № 14. - С. 63-66
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ассоциации -- декларации -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- лучшие образовательные организации -- модернизация образования -- образовательные организации -- общественные объединения -- официальные материалы -- развитие дошкольного образования -- рекомендации -- семинары-совещания Анотація: Участники семинара-совещания руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций приняли решение о создании нового общественного объединения.
Знайти схожі
|
>18.
|
Бельды, Наталья Николаевна (воспитатель). Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка [Текст] / Н. Н. Бельды> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детский сад и семья -- детско-родительские отношения -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- родители и дети -- совместная работа -- сюжетно-ролевые игры -- тематические недели Анотація: Семья и детский сад - два общественных института, стоящих у истоков нашего будущего. Задача педагогов ДОО - заинтересовать родителей совместной работой, создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса.
Дод.точки доступу: МБДОУ д/с № 3; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3; Детский сад № 3, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>19.
|
Деятельность городского методического объединения как эффективное средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Л. Григорьевых [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 6-10 : фот.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание дошкольников -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- конспекты -- литературные викторины -- методические объединения -- образование дошкольников -- педагогические работники ДОО -- повышение качества образования -- работа с дошкольниками Анотація: В статье изложена деятельность городского методического объединения, что является эффективным средством повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Дод.точки доступу: Григорьевых, Ирина Леонидовна (старший воспитатель); Ильбулова, Гюзель Ракитовна (воспитатель); Привалова, Татьяна Николаевна (воспитатель); Биглова, Т. И. (воспитатель) Знайти схожі
|
>20.
|
Ратникова, Ольга Александровна (учитель-дефектолог; логопед высшей квалификационной категории). Дидактическое пособие "Фишки-звуки, или Умные фишки" [Текст] / О. А. Ратникова, Л. Н. Славина-Бурнина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 68-69
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дидактические пособия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровое обучение -- мелкая моторика -- обучение грамоте -- подготовка к обучению грамоте -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- формирование устной речи Анотація: В статье представлено дидактическое пособие для дошкольников "Умные фишки", "Умные прищепки", "Умные скрепки". Встреча детей с новым звуком, знакомство с буквой - это новая игра, новая сказка, которую дети постигают не только через слух, зрение, но и через пальцы. В основе данного пособия лежит использование различного подручного материала, оказывающего стимулирующее действие на мелкую моторику.
Дод.точки доступу: Славина-Бурнина, Лиана Николаевна (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог; логопед) Знайти схожі
|
|
|