Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (721)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (280)IPRbooks книги (28)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОШКОЛЬНИК<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
   88.8
   Ф 91


    Фролова, Надежда Владимировна.
    Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников : Диссертация на соиск. уч. степени кандидата психол. наук / Н. В. Фролова. - Бийск : Изд-во БиГПИ, 1995. - 140 с. -
ББК 88.8


Экземпляры всего: 1
Ч.з. №1 (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   Д 27


    Дейкина, Анна Юрьевна.
    Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования : Автореферат диссертации на соискан. учен. степени канд. пед. наук / А. Ю. Дейкина. - Барнаул, 2000. - 22 с. -
ББК 74.102


Экземпляры всего: 1
Ч.з. №3 (1)
Свободны: Ч.з. №3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   М 63


   
    Мир дошкольника : Учебное пособие / Науч. ред. С.И. Кудинов. - Бийск : НИЦ БПГУ, 1999. - 148 с. - ISBN 5-85127-152-3
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
САД ДЕТСКИЙ -- ДОШКОЛЬНИК -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   П 24


   
    Педагогика среднего профессионального образования : методические рекомендации по спец. 030900 - Дошкольная педагогика и психология / сост. Н. Г. Верещагина ; науч. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 44 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- детская психология -- дошкольник -- дошкольное учреждение -- педагогическая практика в педагогическом колледже -- труды


Доп.точки доступа:
Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 53
Ч.з.№3 (2), Аб. (51)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (51)
Найти похожие

5.
   88
   П 47


   
    Познание: проблемы взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей : Сборник научных статей / Отв. ред. И.Н. Протасова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 388с. -
ББК 88 + 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- ПОДРОСТОК -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

6.
   88.8
   К 16


   
    Как тебя узнать, дошкольник? : Методическое руководство по непрерывной учебно-производственной практике студентов психол. фак-та в дошкольных учреждениях / Сост. Е.В. Козлова, Ю.А. Ковалева. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1998. - 45 с. -
ББК 88.8 + 74.10

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- ТРУДЫ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Ковалева, Юлия Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 1 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 308 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .5
Колтаков, Константин Георгиевич. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. - С .12
Иванова, В. С. Ленинская теория империализма и современность / В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. - С .24
Иванцова, Надежда Федоровна. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века / Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. - С .28
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О специфике толерантности современного общества / А. Д. Ивашина. - С .30
Мальцева, Ольга Владимировна. О проблемах развития правосознания / О. В. Мальцева. - С .32
Дерюшев, Владимир Викторович. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа / В. В. Дерюшев. - С .70
Журавлев, Виктор Матвеевич. Сознание, подсознание и логическая культура мышления / В. М. Журавлев. - С .73
Илющенко, Светлана Михайловна. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе / С. М. Илющенко. - С .79
Карнаев, Михаил Анатольевич. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса / М. А. Карнаев. - С .83
Карнаева, Ирина Николаевна. Проблемы творчества в философии XIX века / И. Н. Карнаева. - С .89
Кузнецова, Ольга Николаевна. Духовность и проблемы "Отчуждения" / О. Н. Кузнецова. - С .89
Кулакова, С. А. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. - С .92
Москвичёв, Игорь Иванович. Основания методологии религоведения : необходимость пересмотра в поисках новой парадигмы / И. И. Москвичёв. - С .97
Никитина, Ирина Владимировна. "Мозаичная культура" и способы ее исследования : постановка проблемы / И. В. Никитина. - С .105
Прибытков, Гаврил Иванович. К определению методологии анализа духовной жизни общества / Г. И. Прибытков. - С .109
Салин, Владимир Артемьевич. Дух как абсолют в системе культуры и образования / В. А. Салин. - С .115
Толоконников, Михаил Иванович. Теоретико-методологические проблемы воспитания / М. И. Толоконников. - С .119
Ярков, Олег Владимирович. Искуственный2 интеллект и разум / О. В. Ярков. - С .132
Жихарев, Михаил Павлович. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .138
Борзенко, Елена Константиновна. Структурные единицы содержания математического образования / Е. К. Борзенко. - С .150
Козырева, Людмила Юрьевна. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов / Л. Ю. Козырева. - С .164
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .167
Петрищева, Галина Сергеевна. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека / Г. С. Петрищева. - С .176
Рязанов, С. Н. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях / С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. - С .179
Соловьева, Ирина Борисовна. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий / И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - С .183
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. - С .193
Гарманова, Валентина Филипповна. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .194
Гусева, Татьяна Артуровна. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности / Т. А. Гусева. - С .196
Козлова, Елена Викторовна. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор / Е. В. Козлова. - С .199
Трофимова, Евгения Михайловна. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников / Е. М. Трофимова. - С .212
Трофимова, Евгения Михайловна. К вопросу об исследовании образа мира / Е. М. Трофимова. - С .216
Жихарев, Михаил Павлович. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях / М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. - С .226
Ретунцев, Анатолий Иванович. Некоторые проблемы высшего образования в России / А. И. Ретунцев. - С .245
Таскина, Ольга Викторовна. Может ли экономика быть нравственной / О. В. Таскина. - С .248
Акимов, Виктор Анатольевич. К проблеме нравственного поиска : (на примере творчества любомудров) / В. А. Акимов, А. И. Акимова. - С .254
Гузь, Наталья Александровна. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .271
Муравинская, Лидия Ивановна. Послесловие к Чтениям -99 / Л. И. Муравинская. - С .288
Овчинникова, Ольга Степановна. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине / О. С. Овчинникова. - С .293
Христолюбова, Л. В. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .298
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогическая деятельность -- политические ссыльные в семипалатинске -- культура восточного казахстана -- преподавание истории православия в школе -- политическая культура -- политическая система -- правовая культура -- логика -- менталитет русского народа -- логическая культура мышления -- профессиональная мораль -- творческий процесс -- русская философия -- мозаичная культура -- духовная жизнь общества -- национальная культура -- искусственный интеллект и разум -- формирование профессиональной направленности учителя -- профессиональное мастерство будущего учителя -- образовательная профессиональная программа -- математическое образование -- массовая педагогика -- процесс обучения -- история педагогики -- школьное биологическое образование -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- младший подростковый возраст -- любознательность школьников -- некомпетентность в общении -- дошкольник -- процесс обучения личности -- прогресс экономики -- качество образования -- инвестиционный потенциал амортизации -- инвестиционная деятельность на предприятии -- высшее образование в россии -- нравственный поиск -- идиллия -- патриархальная утопия славянофилов -- бийск -- алтайский край -- горный алтай -- республика алтай -- национальная картина мира -- шукшинские чтения-99


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Аксаков, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1823-1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№2 (1), Аб. (4)
Найти похожие

8.
   88.8
   Г 37


   Герасимов, Владимир Павлович

    Психология дошкольника / В. П. Герасимов, Е. В. Козлова, Ю. А. Ковалева. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000 - .
   Ч. 1 : Диагностика детей дошкольного возраста : учебное пособие. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 104 с. -
ББК 88.8



Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна; Ковалева, Юлия Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Г 37


   Герасимов, Владимир Павлович

    Психология дошкольника / В. П. Герасимов, Е. В. Козлова, Ю. А. Ковалева. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000 - .
   Ч. 1 (приложение) : Диагностика детей дошкольного возраста : учебное пособие. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 104 с. -
ББК 88.8



Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна; Ковалева, Юлия Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 71 с. - Библиогр.: с. 50-55. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-439-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 53 с. - Библиогр.: с. 52-53. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-440-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.20
   М 89


   
    Музыкальное образование: проблемы и перспективы : Материалы научно-практ. конференции "Проблемы искусствоведения: классика и современность" (Бийск, 25 мая 2005 г.): Материалы научно-практ. конференции "Музыкальное воспитание: проблемы и перспективы" (Бийск, 12 ноября 2005 г.) / отв. ред. Н. В. Виницкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 171 с.
    Содержание:
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентовмузыкального училища / Э. В. Уваева. - с. 64
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КУЛЬТУРА АЛТАЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ФОЛЬКЛОР -- УРОК МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРА -- УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ПИАНИСТ -- ПИАНИНО -- ФОРТЕПИАНО -- РЕБЕНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДОМРА -- БАЯН -- АККОРДЕОН -- ВОКАЛ -- ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ -- ЯЗЫК МУЗЫКИ


Доп.точки доступа:
Виницкая, Н. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие


13.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
ББК 51.28 + 74.20
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.5
   Ш 84


    Шпомер, Юлия Александровна.
    Формирование режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников : методические рекомендации / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталый ребенок -- умственно отсталый дошкольник -- режиссерская игра -- игровая деятельность умственно отсталых дошкольников -- специальная педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна; Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-487-9
    Содержание:
Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10
Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20
Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25
Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33
Лихачёва, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачёва. - С .47
Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53
Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57
Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65
Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73
Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78
Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88
Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100
Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102
Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114
Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122
Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126
Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132
Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136
Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138
Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143
Карябкина, И. Н. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147
Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151
Липустина, О. М. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154
Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167
Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169
Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172
Хохлова, Е. А. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174
Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180
Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184
Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188
Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191
Рупакова, Л. Н. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193
Рыбакова, Н. А. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198
Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203
Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213
Бабенкова, Т. Н. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217
Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219
Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224
Дейкина, А. Ю. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229
Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234
Золотухина, Алёна Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236
Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238
Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243
Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249
Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252
Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263
Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268
Алексеева, Л. Ю. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271
Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276
Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279
Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282
Гаврутенко, Т. В. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284
Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287
Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295
Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299
Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304
Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307
Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310
Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316
Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322
Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328
Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивность подростков -- конфликтная ситуация -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны великой отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивные дети младшего школьного возраста -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- горный алтай -- республика алтай -- алтайский край -- алтайскме скифы -- украшения коня -- советская власть на алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система монтессори -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
   74.1
   И 88


   
    Исследовательская деятельность дошкольников : учебно-методическое пособие / сост. Л. Б. Валова ; науч. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 68 с. - Библиогр.: с. 67. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-509-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- детское экспериментирование -- учебные исследования дошкольников -- игры -- эксперимент с дошкольниками -- труды


Доп.точки доступа:
Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

19.
   74.1
   И 66


   
    Инновационные технологии физического воспитания дошкольников : методические рекомендации к психолого-педагогическому практикуму / сост. М. Н. Левина ; науч. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 148 с. - Библиогр.: с. 28 - 33. - 100 экз.. -
ББК 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ--ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- физическое воспитание -- проблемы физического воспитания -- образовательные инновации -- программы физического воспитания -- труды -- инновации в образовании


Доп.точки доступа:
Левина, Мария Николаевна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

20.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)