Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1165)Каталог статей (26)ФЭРУ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.31.31$<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.
   88.41
   И 39


   
    Изучаем младшего школьника: познавательная сфера [Текст] : рабочая тетрадь студента-практиканта : методическое пособие / сост.: Т. А. Гусева, Л. М. Коврига. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 31 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-268-6
ББК 88.414 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- труды -- начальная школа -- психология младшего школьника
Аннотация: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения познавательной сферы учащихся начальных классов в период прохождения студентами психолого-педагогической практики. В пособии представлена программа исследования психических познавательныз процессов младших школьников.


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\; Коврига, Людмила Максимовна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 414 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - С .9
Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - С .11
Агавелян, Оганес Карпетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - С .16
Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - С .18
Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - С .27
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - С .31
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - С .33
Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - С .38
Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - С .39
Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - С .50
Быстрых, Н. Л. Бесскровность : попытка анализа антиличностных сил / Н. Л. Быстрых. - С .51
Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - С .53
Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - С .56
Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - С .56
Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - С .60
Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - С .63
Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - С .67
Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - С .69
Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - С .72
Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - С .73
Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - С .77
Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - С .81
Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - С .85
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - С .87
Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - С .94
Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - С .99
Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - С .105
Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - С .109
Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - С .112
Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - С .117
Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - С .121
Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - С .125
Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - С .128
Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - С .136
Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - С .141
Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - С .143
Декина, Е. В. Школьное медиаобразование : тенденции к углублению / Е. В. Декина. - С .148
Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .152
Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .157
Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - С .162
Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - С .166
Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - С .167
Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - С .170
Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - С .173
Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - С .175
Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - С .176
Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - С .177
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - С .185
Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - С .191
Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - С .193
Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - С .196
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .201
Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - С .207
Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - С .217
Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - С .221
Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - С .223
Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - С .230
Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - С .230
Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - С .232
Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - С .239
Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - С .243
Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .244
Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - С .253
Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - С .257
Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - С .261
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - С .265
Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - С .267
Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - С .272
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - С .276
Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - С .279
Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - С .281
Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - С .285
Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - С .289
Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - С .294
Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - С .298
Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - С .303
Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - С .306
Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - С .309
Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - С .313
Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - С .316
Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - С .320
Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - С .327
Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - С .330
Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - С .333
Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - С .337
Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - С .343
Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - С .344
Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - С .347
Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - С .349
Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - С .351
Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - С .360
Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / И. Б Соловьева. - С .365
Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - С .367
Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - С .371
Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - С .373
Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - С .378
Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - С .382
Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - С .383
Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - С .385
Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - С .388
Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - С .390
Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - С .393
Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - С .398
Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - С .400
Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / Е. П. Шабалина. - С .404
Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - С .405
Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - С .409
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .412
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Базаркина, Елена Владимировна \ред.\; Герасимов, Виктор Петрович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 71 с. - Библиогр.: с. 50-55. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-439-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 53 с. - Библиогр.: с. 52-53. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-440-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Б 52


    Берулава, Галина Алексеевна.
    Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Г. А. Берулава. - М., 1992. - 36 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие мышления учащихся -- естественнонаучное мышление учащихся -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации / О. И. Герберт. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 36 с. - Библиогр.: с. 32 - 36. - 50 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- трудные дети -- подростки группы риска -- самооценка личности -- формирование самооценки личности -- воспитание детей группы риска -- положительная самооценка -- воспитательная система приютов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   А 69


    Аношкин, Игорь Владимирович.
    Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации / И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 48 с. - Библиогр.: с. 37. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- тренинг -- детский дом -- педагогическая характеристика подростков -- психологический тренинг -- адаптация подростков -- труды
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : социально-эмоциональная компетентность : учебно-методическое пособие для вузов / Е. В. Козлова, А. В. Востер. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 113 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-515-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольная психология -- дошкольный возраст -- детская психология -- социально-эмоциональная компетентность -- дети дошкольного возраста -- эмоции у дошкольников


Доп.точки доступа:
Востер, Анна Владимировна
Экземпляры всего: 50
Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 24


   
    Педагогическая психология : сборник тестов / сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
тесты по педагогической психологии -- детская психология -- педагогическая психология -- образовательный процесс -- психология педагогической деятельности -- психология личности учителя -- психология обучения -- психология воспитания -- психология педагогического общения -- труды


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   П 36


    Пищева, Ирина Сергеевна.
    Психологическая характеристика личности учащегося : рабочая тетрадь для студента педвуза / И. С. Пищева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 72 с. - 300 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность учащегося -- личность школьника -- взаимоотношение с одноклассниками -- отношение к школе -- учение -- познавательные процессы -- труд -- направленность личности -- дисциплинированность -- темперамент -- характер -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88
   П 86


   
    Психология : Общая психология. История психологии. Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальностям 032100.00 (050201.65) "Математика с дополнительной специальностью", 032200.00 (050203.65) "Физика с дополнительной специальностью", 030100 (030301.65) "Информатика" / авт.-сост.: Н. Е. Варшавская, И. Н. Протасова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 65 с. - 50 экз.. -
ББК 88 + 88.8 + 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- общая психология -- история психологии -- возрастная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \авт.-сост.\; Протасова, Ирина Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   П 86


   
    Психология : Психология. Педагогическая психология. Социальная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальностям 032900 (050301.65) "Русский язык и литература", 032900.00 (050301.65) "Русский язык и литература с дополнительной специальностью". Ч. 1 / авт.-сост.: Н. А. Кочергина, И. С. Пищева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 149 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.5 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- педагогическая психология -- социальная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \авт.-сост.\; Пищева, Ирина Сергеевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   П 86


   
    Психология : Психология. Педагогическая психология. Социальная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальностям 032900 (050301.65) "Русский язык и литература", 032900.00 (050301.65) "Русский язык и литература с дополнительной специальностью". Ч. 2 / авт.-сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.5 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- педагогическая психология -- социальная психология


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогический практикум : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Е. В. Жихарева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 134 с. - 30 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- педагогика -- психология -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   П 24


   
    Педагогическая психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 020400 "Психология" / авт.-сост. Е. В. Жихарева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 107 с. - 10 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- педагогика -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил., цв.ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Т. А. Гусева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 166 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- детская психология -- возрастная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.41
   С 30


    Семенченко, Ирина Витальевна.
    Нарушение интеллекта : коррекция восприятия и понимания невербальной информации : методические рекомендации и программа психолого-педагогической коррекции / И. В. Семенченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 66 - 70. - 500 экз.. -
ББК 88.414 + 74.55
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психологическая коррекция -- сказкотерапия -- невербальная информация -- невербальное поведение -- эмоции
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы восприятия невербальной информации, раскрывается влияние сюжета сказки на понимание невербального поведения, предлагается программа психолого-педагогической коррекции восприятия и понимания невербальной информации умственно отсталыми младшими школьниками.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)