Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (331)Каталог статей (1408)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (9)Межвузовская электронная библиотека (11)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
   74.3
   П 27


    Першина, Наталья Анатольевна.
    Коррекция отклонений в процессах воспитания, понимания и употребления тактильно-кинестезических знаков невербального общения у умственно отсталых детей : автореферат диссертации на соискание учен. степени кандидата пед. наук / Н. А. Першина. - : Екатеринбург, 1999. - 19 с. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.268.1 Нем
   Л 58


    Лимачко, Галина Георгиевна.
    Обучение иностранному языку детей с ЗПР : методические рекомендации / Г. Г. Лимачко, И. Н. Карябкина, Н. А. Васильева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 40 с. - 100 экз.. -
ББК 74.268.1 Нем + 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
Карябкина, Ирина Николаевна; Васильева, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 101
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (95)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (95)
Найти похожие

3.
   74.5
   К 65


   
    Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов / сост. В. Н. Иванищева, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- специальная психология -- специальная педагогика -- тесты по психологии -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Иванищева, Вера Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   Ш 84


    Шпомер, Юлия Александровна.
    Формирование режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников : методические рекомендации / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталый ребенок -- умственно отсталый дошкольник -- режиссерская игра -- игровая деятельность умственно отсталых дошкольников -- специальная педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна; Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.263
   К 65


   
    Конструирование и моделирование на уроках технологии детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / авт.-сост. Т. Н. Зотова ; науч. ред. Л. Я. Кульбякина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - 105 с. - Библиогр.: с. 98 - 105. - 50 экз.. -
ББК 74.263-7 + 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- начальная школа -- методика преподавания технологии в начальной школе -- урок технологии -- специальная педагогика -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \авт.-сост.\; Кульбякина, Лариса Яковлевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 27
Аб. (25), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (25), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   74.268.1Рус
   К 66


    Коржнева, Светлана Ивановна.
    Коррекция дисграфии у младших школьников : методические рекомендации / С. И. Коржнева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 48 с. - Библиогр.: с. 44 - 47. - 100 экз.. -
ББК 74.268.Рус-7 + 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- дисграфия -- коррекция дисграфии -- коррекционная педагогика -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- дислексия -- труды

Экземпляры всего: 22
Ч.з.№3 (2), Аб. (20)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (20)
Найти похожие

7.
   74.3
   Е 84


   
    Если у малыша синдром Дауна : методические рекомендации для родителей / сост. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 52 с. : ил. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
синдром дауна -- ребенок с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- советы родителям -- труды


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\; Сухорукова, Л. И. \сост.\; Щигрева, Т. С. \сост.\
Экземпляры всего: 50
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Найти похожие

8.
   74.3
   М 54


   
    Методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов вузов, обучающихся по спец. 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / авт.-сост. Н. А. Рыбакова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 63 с. - 35 экз.. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание в детском саду -- коррекционная педагогика -- музыкальное воспитание в детском саду -- досуг -- интегративная музыкотерапия -- коррекционная ритмика -- логопедическая ритмика -- танцетерапия -- рецептивная музыкотерапия -- кинезитерапия -- дошкольное воспитание -- труды -- умкд


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Надежда Алексеевна \сост.\
Экземпляры всего: 35
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (33)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (33)
Найти похожие

9.
   74.268.1Рус
   К 68


   
    Коррекционная работа на уроках русского языка : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по спец. 031.200, 031.200.00 (050708.65, 050708.00.65) "Педагогика и методика начального образования" со специализацией "Коррекционная деятельность учителя" / авт.-сост. С. И. Коржнева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 55 с. - Библиогр. в конце разд. - 25 экз.. -
ББК 74.268.1Рус-7 + 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- русский язык -- труды -- умкд


Доп.точки доступа:
Коржнева, Светлана Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 29
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (27)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (27)
Найти похожие

10.
   74.3
   О-64


   
    Организация и контроль самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы логопедии" : методические рекомендации / сост.: Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 56 с. - Библиогр.: с. 56. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-605-7
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- труды -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Шевченко, Наталья Борисовна \сост.\; Чернягина, Ирина Геннадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.3
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Коррекционная педагогика с основами психологии": (030600 - Технология и предпринимательство) / авт. сост. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 15 с. - 100 экз.. -
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- труды -- педагогика -- дефектология -- детская психология


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3)
Найти похожие

12.
   74.3
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семёнченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Содержание:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребёнка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнёрство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычёв. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семёнченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогв-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьёй учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырёва, Е. Г. Материнское отношение к ребёнку с отклонениями / Е. Г. Шевырёва. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терёшина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребёнка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещёва, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещёва. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребёнку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путём / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.3 + 60.9 + 74.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семёнченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.3
   Р 17


   
    Развитие предметных действий в совместной деятельности детей и родителей : программа и методические рекомендации / сост.: Н. Н. Вишнякова, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 52 с. - Библиогр.: с. 25 - 27. - 100 экз.. -
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- коррекционная педагогика -- психокоррекция -- развитие мелкой моторки


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Наталья Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.3
   О-64


   
    Организация и контроль самостоятельной работы студентов по дисциплине "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" : методические рекомендации / сост.: Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 48 с. - Библиогр.: с. 47 - 48. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-604-0
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- труды -- анатомия органов слуха -- физиология органов слуха -- патология органов слуха


Доп.точки доступа:
Шевченко, Наталья Борисовна \сост.\; Данилова, Ольга Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   87.4
   Л 69


   
    Логика социокультурной эволюции : материалы межвузовской научной конференции (20 - 21 мая 1996 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред., сост. А. М. Беспалов, науч. ред. В. В. Дерюшев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 183 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-084-5
    Содержание:
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы формирования концепции образования в России / В. В. Дерюшев. - С .4
Чагдурова, Э. Д. О современных задачах системы образования / Э. Д. Чагдурова. - С .11
Голованова, С. С. Креативная парадигма в образовании / С. С. Голованова. - С .16
Гусева, Татьяна Артуровна. Влияние особенностей развития современного общества на формирование личностных свойств подростка / Т. А. Гусева. - С .21
Беспалов, Александр Михайлович. Формирование способностей к саморегуляции и саморазвитию как актуальная проблема современного образования / А. М. Беспалов. - С .26
Суворова, П. Е. Человек в социокультурной ситуации и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин / П. Е. Суворова. - С .31
Псарев, Александр Михайлович. К вопросу о содержании экологического образования / А. М. Псарев. - С .34
Комиссарова, Э. Я. К вопросу о принципах изучения проблемы "Религия и культура" в процессе гуманизации образования / Э. Я. Комиссарова, Э. Э. Чистякова. - С .40
Журавлев, Виктор Матвеевич. Логическое образование и развитие интеллекта / В. М. Журавлев. - С .45
Новиков, Валерий Сергеевич. К вопросу методологии исследования фольклора / В. С. Новиков. - С .50
Трубников, Владимир Евгеньевич. Трудовое воспитание как определяющий фактор выбора школьниками будущей профессии / В. Е. Трубников. - С .57
Кихтенко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике / Т. И. Кихтенко, Г. П. Несговорова. - С .62
Шадрина, Л. А. К проблеме развития естественнонаучного мышления учащихся / Л. А. Шадрина. - С .67
Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы развития любознательности и других свойств личности / С. И. Кудинов. - С .71
Шрайнер, А. А. Новые информационные технологии и проблемы гуманизации образования / А. А. Шрайнер. - С .77
Жафяров, Акрям Жафярович. УДК как средство гуманизации студентов / А. Ж. Жафяров, Е. Г. Шрайнер. - С .79
Кряжевских, Валентина Кузьминична. Теоретические основы игры как метода обучения / В. К. Кряжевских, О. Н. Сычева. - С .82
Агавелян, Рубен Оганесович. Психологический тренинг как эффективное средство повышения уровня эмпатии в процессе обучения / Р. О. Агавелян. - С .89
Агавелян, В. С. Особенности изменения стиля мышления от предпочтительности психического состояния педагога / В. С. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .95
Илющенко, Светлана Михайловна. Кодекс учителя в системе морали / С. М. Илющенко. - С .110
Пищева, Ирина Сергеевна. Гуманистический "диалог" как регулирующая система некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .115
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов как философская психолого-педагогическая проблема / Е. П. Шабалина. - С .122
Решетова, Т. Я. Проблема школьной тревожности в русле гуманизации образования / Т. Я. Решетова. - С .126
Федосеева, Н. Ю. Особенности социальной перцепции умственно отсталых детей в системе невербального общения / Н. Ю. Федосеева. - С .132
Агавелян, Мария Геннадьевна. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики / М. Г. Агавелян. - С .137
Разгоняева, Е. В. Невербальное общение : специфика и значение в жизни человека / Е. В. Разгоняева. - С .143
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .148
Агавелян, Оганес Карпетович. Проблемы обучения дошкольников восприятию и пониманию человека / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .153
Поманская, Н. Г. Теоретический аспект проблемы мотивационной готовности к обучению дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Г. Поманская. - С .160
Савина, Любовь Александровна. Использование символических обозначений типа "Пиктограмма" в мультимедиа-средах при решении задач пространственной ориентации старшими дошкольниками / Л. А. Савина, С. А. Шелестов. - С .165
Гранкин, С. М. Учебное производство на принципах самофинансирования : экономические и социально-психологические предпосылки / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .174
Тютрина, Н. Л. Соотношение когнитивного стиля и личностных особенностей студентов-психологов / Н. Л. Тютрина. - С .179
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная эволюция -- труды -- образование -- дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \ред., сост.\; Дерюшев, Владимир Викторович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

16.
   74.5
   О-26


   
    Обучение и реабилитация инвалидов : состояние, проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции педагогических работников образовательных учреждений Алтайского края (Бийск, 17 октября 2013 г.) / отв. ред.: В. Г. Визер, Н. А. Першина ; ред.: Н. К. Космачева, С. А. Скобелина, Н. Б. Шевченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 130 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-774-0
    Содержание:
Азенко, Н. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н. В. Азенко, Н. И. Щербак. - С .9
Алешкевич, С. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии / С. Н. Алешкевич, Н. Н. Маркова. - С .14
Багина, Л. В. Система специального образования в Алтайском крае : история и современное состояние / Л. В. Багина. - С .17
Бочкарева, А. К. Проблемы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / А. К. Бочкарева. - С .24
Визер, В. Г. Концепция образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4" / В. Г. Визер. - С .30
Горшкова, О. А. Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, используемые на уроках физической культуры / О. А. Горшкова. - С .33
Жданова, И. В. Пути решения проблем в освоении профессии "Мастер по обработке цифровой информации" из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов : из опыта работы / И. В. Жданова. - С .37
Жилякова, Н. Н. Развитие уверенности в себе и речевой активности у детей с ограниченными возможностями средствами куклотерапии / Н. Н. Жилякова, Н. А. Першина. - С .41
Зиркина, Е. В. Проблема адаптации личности к новым социально-экономическим условиям : профессиональное самоопределение учащихся с нарушением слуха / Е. В. Зиркина. - С .44
Каргополова, Т. Е. Особенности представления о счастье у подростков с умственной отсталостью / Т. Е. Каргополова, Е. М. Трофимова. - С .47
Космачева, Н. К. Сетевое взаимодействие - фактор успешности организации обучения инвалидов / Н. К. Космачева. - С .51
Криводонова, Ю. Е. Комплексный подход к профориентации и профконсультированию подростков с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Е. Криводонова. - С .54
Кузнецова, М. С. Арт-терапия как способ коррекции подростковой застенчивости / М. С. Кузнецова. - С .58
Куликова, А. О. Эмоциональная сфера дошкольников с задержкой психического развития : особенности и возможности развития / А. О. Куликова, Н. А. Першина. - С .67
Лукичева, Е. С. Исследование и развитие произвольного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. С. Лукичева, Н. А. Першина. - С .70
Митрошкина, Д. В. Возможности использования ИКТ на уроках русского языка и литературы для развития речи слабослышащих учащихся / Д. В. Митрошкина. - С .75
Николаенко, С. В. Из опыта реализации проекта "Пусть ярче станет этот мир!" социокультурной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями / С. В. Николаенко. - С .81
Нестерова, В. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке истории / В. В. Нестерова. - С .86
Осокина, Г. М. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на уроках производственного обучения по профессии "Швея" в условиях КГБОУ НПО "Профессиональное училище №4" : из опыта работы / Г. М. Осокина. - С .90
Першина, Наталья Анатольевна. Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста посредством игротерапии / Н. А. Першина, Е. С. Лукичева. - С .92
Рассолова, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности как одна из составляющих успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Рассолова. - С .96
Сазонова, Ю. Ю. Успешная организация ученического самоуправления в школе-интернате VIII вида как результат внедрения коррекционно-развивающей программы "Мы вместе" / Ю. Ю. Сазонова. - С .102
Скобелина, С. А. Современные технологии социальной работы с семьей и детьми : работа с сетью социальных контактов / С. А. Скобелина. - С .106
Суренкова, Л. Н. Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы и перспективы / Л. Н. Суренкова. - С .111
Тепукова, Б. Б. Коммуникативная модель развития речевого слуха у глухих школьников / Б. Б. Тепукова. - С .114
Трофимова, Евгения Михайловна. Стратегии поведения в конфликтной ситуации подростков с умственной отсталостью / Е. М. Трофимова, А. П. Давидович. - С .117
Тучкова, Е. П. Особенности профессионального обучения и социально-трудовой адаптации лиц с нарушением слуха / Е. П. Тучкова. - С .122
Юношева, И. В. Использование тактильного коврика в коррекции нарушений речи у детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / И. В. Юношева. - С .126
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- обучение инвалидов -- реабилитация инвалидов -- труды -- тифлопедагогика -- олигофренопедагогика -- дети с задержкой психического развития -- ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Визер, Виктор Григорьевич \отв. ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Космачева, Н. К. \ред.\; Скобелина, С. А. \ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)