Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (37)Каталог статей (705)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (16)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, И. В. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичёв, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичёв. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потёмкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потёмкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычёв, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычёв. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печёрская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печёрская. - С .155
Поданёва, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданёва. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачёва Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачёва, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семёнова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семёнова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалёва, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалёва. - С .230
Ковалёва, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалёва. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярёва, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярёва. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 2 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 224 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-040-2
    Содержание:
Ан, С. А. Модели светского и религиозного воспитания на Алтае в современных условиях / С. А. Ан. - С .5
Берулава, Михаил Николаевич. Тенденции гуманизации образования на Алтае / М. Н. Берулава, К. Г. Колтаков. - С .7
Блюмберг, Р. А. К вопросу о новой парадигме образования / Р. А. Блюмберг, Т. А. Чичканова. - С .9
Винограй, Э. Г. Философское образование в России в преддверии XXI века : формирование системной парадигмы / Э. Г. Винограй. - С .11
Витченко, Н. Н. Предклассы как форма профессиональной ориентации / Н. Н. Витченко. - С .14
Воробьев, Ю. Л. О некоторых причинах духовного кризиса / Ю. Л. Воробьев. - С .16
Гильманов, С. А. Профессиональная активность и творческая индивидуальность педагога / С. А. Гильманов, Н. А. Алексеев. - С .18
Гончаров, С. З. Воля к совершенному - суть гуманитарного образования / С. З. Гончаров, А. Б. Кукин. - С .20
Дерюшев, Владимир Викторович. Социология и социальная философия : границы совпадения различия / В. В. Дерюшев. - С .22
Жижко, Е. В. Высшее образование - достойный путь к социальному успеху / Е. В. Жижко. - С .24
Задде, И. Н. Наука и образование на рубеже третьего тысячелетия / И. Н. Задде. - С .26
Кислинских, С. Н. Гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания в высших военно-учебных заведениях / С. Н. Кислинских. - С .28
Косьмова, В. Е. Нравственное воспитание и образование / В. Е. Косьмова. - С .30
Кузьмин, В. А. Предмет философии образования и парадигмы современного образования / В. А. Кузьмин, М. И. Лескинен. - С .33
Каширин, В. П. Науковедение в современном образовании / В. П. Каширин. - С .35
Колпаков, А. Н. Стандарт образования / А. Н. Колпаков. - С .37
Котова, И. Б. Сущность аксиологического подхода и его применение в педагогике / И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова. - С .39
Колышкин, В. В. Две стратегии мышления - две тактики обучения / В. В. Колышкин. - С .41
Кулчаев, Э. М. О целостности в образовании / Э. М. Кулчаев. - С .43
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование политического сознания студентов : (по материалам социологических исследований) / К. Г. Колтаков, Ю. И. Салов. - С .46
Лепехина, А. А. Идеи добра и проблемы воспитания самосознания подрастающего поколения / А. А. Лепехина, У. Н. Набиева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С .48
Лебедев, Б. Н. Природа и человек : миф или реальность? / Б. Н. Лебедев. - С .50
Любичева, В. И. К концепции российского экономического образования / В. И. Любичева. - С .52
Москвичёв, Игорь Иванович. Социологическое образование молодежи как ценность / И. И. Москвичёв. - С .54
Овсянникова, Т. А. Человек и образование / Т. А. Овсянникова. - С .56
Полуянов, В. Б. Социально-экономический механизм взаимодействия основных субъектов системы образования / В. Б. Полуянов. - С .57
Пузиков, В. Г. Образование в условиях меняющейся социальной реальности : новые приоритеты / В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. - С .59
Ретунцев, Анатолий Иванович. Эффективность системы образования / А. И. Ретунцев. - С .61
Тадина, Н. А. Традиционная социализация детей у алтайцев и проблемы ее развития / Н. А. Тадина. - С .63
Федотова, Л. Г. Творческое призвание человека : (в свете философии Н. А. Бердяева) / Л. Г. Федотова. - С .65
Шумейко, А. А. "Новая" философия образования и плюрализм в условиях рыночной экономики России / А. А. Шумейко. - С .67
Шеллерт, В. В. Образовательный статус как фактор социального развития молодежи / В. В. Шеллерт. - С .69
Ярская, В. Н. Жизненный хронотип на пороге XXI века : функции образования / В. Н. Ярская. - С .71
Ананьева, В. А. О развитии высшего экологического образования в Западной Сибири / В. А. Ананьева, Н. Н. Демин, Н. И. Космодемьянская. - С .73
Бадуленко, Л. Н. Патриотическое воспитание студенчества / Л. Н. Бадуленко. - С .76
Бажутин, И. С. О воздействии генетически обусловленных качеств на психологию человека / И. С. Бажутин. - С .78
Байкина, Н. Г. Социальные аспекты психологического здоровья детей с нарушениями психо-физического развития на Украине / Н. Г. Байкина. - С .80
Бернацкая, Н. А. Использование нетрадиционных форм закаливания в воспитании здорового образа жизни у детей / Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий. - С .82
Блинова, Н. Г. Проблемы изучения психофизиологического состояния учащихся в системе непрерывного образования / Н. Г. Блинова, Т. М. Чурекова. - С .83
Бояркина, А. П. О духовно-нравственном воспитании молодого поколения / А. П. Бояркина. - С .85
Бухтяк, М. С. Диалог о русской идее / М. С. Бухтяк. - С .88
Весна, М. А. Идея домостоительства и воспитание самосознания детей русской нации / М. А. Весна. - С .90
Волкова, С. С. Школьный предмет основы валеологии : состояние, перспективы / С. С. Волкова, И. Н. Ляхова. - С .92
Гауэрт, В. И. Проблемы экологического воспитания в процессе преподавания ботаники в ГАГУ / В. И. Гауэрт. - С .94
Голикова, Т. А. К проблеме изучения национальной культуры в школе : понятие менталитета / Т. А. Голикова. - С .96
Зимина, С. М. Воспитание в русской общине в пореформенный период / С. М. Зимина. - С .99
Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования / И. Ф. Исаев, Н. Г. Руденко. - С .101
Индукаев, Ю. В. Экологические и этногенетические проблемы антропогенных территорий Западной Сибири и актуальность подготовки специалистов в области экологической геохимии / Ю. В. Индукаев. - С .103
Казанова, Е. А. Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века / Е. А. Казанова. - С .105
Каракозов, С. Д. Система дистанционного образования и телекоммуникации / С. Д. Каракозов, М. А. Павлович. - С .107
Качан, Л. Г. Роль валеологии в сохранении здоровья учащихся / Л. Г. Качан [и др.]. - С .113
Другие авторы: Лотош Е. А., Левина Г. А., Вержицкий Г. А.
Ким, Е. Ф. Интродукция растений в экологическом образовании и воспитании школьников Республики Алтай / Е. Ф. Ким. - С .115
Кирста, Ю. Б. Этноэкологическая концепция развития образования в Сибирском регионе России / Ю. Б. Кирста. - С .117
Кобылянский, В. А. "Русская идея"! как фактор образования и воспитания национального самосознания учащихся / В. А. Кобылянский. - С .119
Кожевникова, Э. П. Физическое и духовное воспитание детей / Э. П. Кожевникова. - С .122
Лузгин, Борис Николаевич. Принципы и проблемы создания общеобразовательных курсов экологии для Русского Алтая / Б. Н. Лузгин. - С .125
Матвеева, И. В. О преемственности русских духовных традиций / И. В. Матвеева. - С .127
Михайлова, С. А. Особенности физического развития школьников Горного Алтая / С. А. Михайлова. - С .128
Новиков, Валерий Сергеевич. Русская национальная школа : проблемы концепции / В. С. Новиков. - С .131
Перемитина, Н. А. Образование в "смутное" время / Н. А. Перемитина. - С .134
Петрищева, Галина Сергеевна. Здоровый образ жизни - проблема физического и духовного здоровья человека / Г. С. Петрищева. - С .136
Пивень, Б. Н. Окружающая среда и психологическое здоровье детского населения / Б. Н. Пивень. - С .138
Примова, Э Н. Русская идея в преподавании политологии / Э Н. Примова. - С .140
Примов, Н. Н. Значение "Русской идеи" в преподавании права / Н. Н. Примов. - С .142
Прыскина, Е. А. Образовательная система русских провинциальных городов прошлого столетия / Е. А. Прыскина, Т. А. Чичканова. - С .145
Родина, Т. В. Состояние здоровья детей и уровень их готовности к обучению в инновационных учебных заведениях / Т. В. Родина, И. Л. Левина, Е. А. Пушкарёва. - С .147
Розов, А. В. "Русская идея" и воспитание самосознания средствами литературы / А. В. Розов. - С .149
Романенко, Р. П. Проблемы здоровья детей в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .151
Романенко, Р. П. Этнические факторы, национальные обычаи и физическая культура алтайцев / Р. П. Романенко, С. В. Чухонцева. - С .153
Ромашин, О. В. Физическое здоровье человека, диагностика, критерии оценки / О. В. Ромашин [и др.]. - С .155
Другие авторы: Безбородов В. П., Чудимов В. Ф., Мерзляков Н. А.
Рябова, Л. Н. Обучение диалогической речи с учетом национально-культурного фактора слушателей / Л. Н. Рябова. - С .157
Сетрукова, Л. А. Игра как компонент воспитания в педагогическом процессе / Л. А. Сетрукова. - С .160
Сластёнин, Виталий Александрович. Понятие технологии обучения / В. А. Сластёнин. - С .162
Староселец, О. А. Изучение герменевтических процедур в школе / О. А. Староселец. - С .165
Эдокова, Г. И. Экология человека и вопросы экологического воспитания учащихся в предмете "Человек и его здоровье" / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .167
Любичева, В. Ф. Проектирование многоуровневого педагогического образования в Кузбассе на основе учета его региональных особенностей / В. Ф. Любичева, И. И. Тимченко. - С .169
Корнещук, Н. Г. Информатика на факультетах гуманитарного цикла / Н. Г. Корнещук. - С .171
Медведев, Л. Н. Миметика - новый подход к теории образования / Л. Н. Медведев. - С .172
Головань, О. В. Забытые имена. Творчество В. М. Гаршина / О. В. Головань. - С .175
Лепин, П. В. Опыт интеграции образовательных систем в рамках ассоциации учреждений образования Сибири / П. В. Лепин, А. М. Ким. - С .178
Финогентов, В. Н. Формирование правильного отношения ко времени как важнейшая задача образования / В. Н. Финогентов. - С .180
Чистякова, В. А. Организационно-педагогические основы разноуровневого обучения / В. А. Чистякова. - С .183
Темербекова, А. А. Проблемы организации процесса обучения учащихся универкласса классического лицея Республики Алтай / А. А. Темербекова. - С .185
Степанов, В. И. Проблемы негосударственного образования в России / В. И. Степанов. - С .187
Сайфутдинов, З. М. Правовая подготовка студентов педагогических вузов / З. М. Сайфутдинов. - С .190
Михайлюк, Т. М. Средства логической направленности на адресата научной статьи / Т. М. Михайлюк. - С .192
Логунова, Е. П. Опыт духовного воспитания : (к вопросу о философии образования) / Е. П. Логунова, Т. А. Чичканова. - С .194
Качан, Л. Г. Система подготовки учителей по валеологии / Л. Г. Качан [и др.]. - С .196
Другие авторы: Лотош Е. А., Вержицкий Г. А., Левина И. Л., Родина Т. В.
Глухов, А. П. Проблемы профессионально-ценностной ориентации выпускников средней школы / А. П. Глухов. - С .198
Бейтигам, Э. К. Формирование теоретического стиля мышления как необходимого элемента непрерывного образования / Э. К. Бейтигам. - С .200
Вайсгербер, Бернгардт. Языковая рефлексия как основа интеркультурного понимания / Б. Вайсгербер. - С .201
Апвайлер, А. Система образования в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Апвайлер, А. Профессиональное обучение в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Ачимова, А. А. Использование этнологического материала в биологической подготовке молодежи в условиях Республики Алтай / А. А. Ачимова, М. З. Васильева, В. И. Кудирмеков. - С .207
Ваграменко, Я. А. Развитие образовательных телекоммуникаций в России / Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. - С .211
Скорлупина, Л. В. Издательское дело в развитии науки об образовании / Л. В. Скорлупина, Н. В. Чесновицкая. - С .216
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- образование -- алтайский край -- республика алтай -- труды


Доп.точки доступа:
Калачев, Г. А. \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Ростова, Л. М. \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Вержицкий, Г. А.; Мерзляков, Н. А.; Левина, И. Л.; Родина, Т. В.; Бердяев, Николай Александрович (русский религиозный философ ; 1874 - 1948) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - Библиогр. в конце ст. - 115 экз.
    Содержание:
Балаба, Л. А. Профессиональное развитие педагога как одно из направлений повышения качества образовательного процесса / Л. А. Балаба. - С .3
Большова, Т. Ф. Основные направления охраны здоровья / Т. Ф. Большова. - С .5
Витрук, Е. Е. Педагогическое сознание учителя как условие эффективности его профессиональной деятельности / Е. Е. Витрук. - С .9
Волкова, Н. В. Образовательные события - форма, расширяющая пространство формирования профессиональных компетенций в многоуровневом образовании / Н. В. Волкова. - С .13
Гуров, Борис Георгиевич. Логические проблемы преподавания математики для специалистов по экономике и управлению / Б. Г. Гуров, И. В. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .16
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. А. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .19
Доценко, Елена Эдуардовна. Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога-воспитателя / Е. Э. Доценко. - С .21
Дудышева, Елена Валерьевна. Междисциплинарное проектирование в подготовке будущих учителей информатики / Е. В. Дудышева. - С .25
Захарова, С. В. О содержании учебного курса "Технологии и методики обучения экологии" / С. В. Захарова. - С .29
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности вербальной коммуникации "преподаватель-студент" на практических занятиях в процессе преподавания педагогики / Т. В. Захарова. - С .33
Иванова, Вера Викторовна. Профессиональная подготовка будущих специалистов при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Краморенко, Н. С. Психологические аспекты профессиональной успешности личности / Н. С. Краморенко. - С .39
Кобызева, Галина Юрьевна. Эмпатия в подготовке учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися начальных классов / Г. Ю. Кобызева. - С .42
Коротких, Д. Ю. Информационное обеспечение мониторинга педагогической практики / Д. Ю. Коротких. - С .46
Кудрявцева, Е. Ю. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов / Е. Ю. Кудрявцева. - С .49
Леготкин, Николай Валерьевич. К вопросу об использовании алгоритмического исполнителя в учебном процессе вуза / Н. В. Леготкин. - С .53
Макарова, О. Н. Проблемы внедрения электронных ресурсов на занятиях в вузе / О. Н. Макарова. - С .55
Потапенко, Т. И. Совершенствование профессионализма учителя в современных условиях / Т. И. Потапенко. - С .56
Протасов, В. В. О преподавании и усвоении психологии / В. В. Протасов. - С .57
Романова, Л. А. Педагогическая поддержка становления субъективности студентов педагогического вуза / Л. А. Романова. - С .61
Стародубцев, А. В. Педагогические технологии физкультурного образования / А. В. Стародубцев. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Формирование готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности / Е. П. Шабалина. - С .68
Шаховалов, Н. Н. Формирование готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в условиях образовательной практики / Н. Н. Шаховалов, Е. Г. Шаховалова. - С .71
Христолюбова, Л. В. Формирование технологической культуры учителя / Л. В. Христолюбова. - С .76
Бариленко, В. Д. Управление исследовательской деятельностью участников образовательного процесса - одно из направлений диссеминации инновационного опыта МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .77
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как механизм повышения качества образования / О. В. Беленкова. - С .78
Богомолова, Н. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе / Н. В. Богомолова. - С .82
Биркле, Г. А. Исследовательская деятельность младших школьников / Г. А. Биркле. - С .84
Выборнова, Е. В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .87
Глебова, Л. А. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. А. Глебова. - С .89
Димитриенко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитриенко. - С .91
Залалиева, Н. Г. Проективно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения как основа развития активной творческой личности младших школьников / Н. Г. Залалиева. - С .93
Звездкина, Л. Б. Проектная деятельность во внеурочной практике по истории Отечества на примере телекоммуникационного проекта "Ностальгия по ушедшему веку. История в деталях" в Бийском лицее / Л. Б. Звездкина, Н. В. Полежаева, Е. Б. Фролова. - С .95
Трубникова, Наталия Ивановна. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу "Психология рекламы" с помощью электронного учебника / Н. И. Трубникова, О. С. Кожемякина. - С .100
Козынкина, Г. А. Учебно-исследовательская деятельность на пришкольном участке / Г. А. Козынкина. - С .105
Лебедева, М. В. Готовность педагога к взаимодействию в теоретических исследованиях / М. В. Лебедева. - С .109
Лефлер, Т. Р. Совершенствование уроков технологии в начальной школе средствами проектной методики / Т. Р. Лефлер. - С .113
Лучкина, Е. Н. Опытный урок как средство распространения инновационного опыта / Е. Н. Лучкина. - С .115
Нечаева, О. А. Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ по истории и обществознанию как средство формирования социально-компетентностной личности / О. А. Нечаева. - С .117
Низинцева, Г. И. Влияние исследовательской деятельности учащихся на развитие предметно-деятельностной компетенции по биологии / Г. И. Низинцева. - С .122
Попова, Л. М. Урок-лингвистическое исследование в начальных классах, как особая разновидность проблемного урока / Л. М. Попова. - С .125
Пушкарева, Т. П. Освоение исследовательского принципа познания как путь вхождения подростка в пространство культуры / Т. П. Пушкарева. - С .127
Санькова, С. В. Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся : (из опыта работы) / С. В. Санькова. - С .131
Селезнева, С. А. Организация исследовательской деятельности учащихся / С. А. Селезнева. - С .133
Чуфенева, А. Ю. Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах / А. Ю. Чуфенева. - С .137
Шарабарина, М. В. Формирование проектной деятельности младших школьников / М. В. Шарабарина. - С .141
Адрианов, Василий Кириллович. Проблемы гуманизации образования в начальной и средней школе / В. К. Адрианов. - С .143
Акеньшин, Василий Николаевич. Осознанная регуляция образовательной деятельности как признак проявления субъектности студента в профессионально-педагогической деятельности / В. Н. Акеньшин. - С .145
Астахова, Л. В. Краеведение как условие формирования поликультурной компетенции / Л. В. Астахова. - С .147
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Псевдообразы медиавоздействия / В. А. Возчиков. - С .150
Возчикова, О. В. В традициях гуманистического просветительства (образовательные предвидения Н. И. Пирогова) / О. В. Возчикова. - С .152
Возчикова, О. К. Корпоративные СМИ как формирование "своих" сегментов Медиарынка / О. К. Возчикова. - С .156
Герасимова, О. М. Гуманизация образования в условиях современных социокультурных трансформаций / О. М. Герасимова. - С .158
Доценко, Т. Э. Педагог и ученик в мире духовности (штрихи к социопедагогической концепции В. А. Сухомлинского) / Т. Э. Доценко. - С .163
Еремеева, М. В. Роль школы в условиях экспансии медиа / М. В. Еремеева. - С .168
Ионина, Т. Е. Влияние метода "Обучение в сотрудничестве" на формирование социальной компетенции / Т. Е. Ионина. - С .170
Колпакова, Н. В. Рефлексия учителя как способ гуманизации образования / Н. В. Колпакова. - С .173
Кравченко, А. А. Педагогические условия формирования профессиональной компетенции как личностного качества учащихся : "развивающая среда" / А. А. Кравченко. - С .174
Красилов, В. М. Здоровьесберегающий подход в педагогике / В. М. Красилов. - С .180
Манузина, Елена Борисовна. Стратегии развития высшего профессионального образования / Е. Б. Манузина. - С .185
Махначева, Г. М. Интеграция федеральной программы "Здоровье" в предметы образовательного цикла / Г. М. Махначева. - С .192
Нечаева, Н. В. Пути достижения социальной компетенции через погружение в социум / Н. В. Нечаева. - С .193
Печерская, С. А. К проблеме улучшения качества образования / С. А. Печерская, С. А. Анохин. - С .199
Печерская, С. А. Культурологический подход в образовании : теоретически аспекты / С. А. Печерская, Н. С. Обысова. - С .204
Падалко, Татьяна Васильевна. Образовательные и развивающие смыслы и последствия Приоритетного Национального Проекта "Образование" / Т. В. Падалко. - С .209
Ретунцев, Анатолий Иванович. Учебно-научно-педагогический комплекс : опыт, проблемы, перспективы в современных социокультурных условиях / А. И. Ретунцев, Н. Л. Романова. - С .212
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Художественная дидактика в современном музыкальном образовании школьников / Н. А. Рыбакова. - С .217
Рыжова, Т. В. Моделирование как "высший" уровень развития знаково-символической деятельности младшего школьника / Т. В. Рыжова. - С .222
Сарачакова, И. М. Процесс обучения как диалоговое / полилоговое взаимодействие учителя и учащихся / И. М. Сарачакова. - С .226
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые ориентиры социального воспитания в современном обществе / Н. Р. Уметова. - С .230
Широкоштанова, Л. Е. Формирование ключевых компетентностей при обучении химии / Л. Е. Широкоштанова. - С .233
Часовских, Е. В. Культура и педагогика рекламы / Е. В. Часовских. - С .236
Юркина, Г. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в целях создания здоровьесберегающей личностноориентированной среды / Г. В. Юркина. - С .239
Абрамова, М. Г. Проблема понимания формулировки цели на уроке / М. Г. Абрамова. - С .243
Анохина, Н. Л. Рождение педагогического опыта / Н. Л. Анохина. - С .247
Арефьева, Ю. С. Повышение качества изучения иностранного языка через применение игровых методов обучения / Ю. С. Арефьева. - С .250
Бачинина, Л. Б. Урок в современной школе / Л. Б. Бачинина. - С .252
Быкова, О. В. Технология встречных усилий учителя и ученика в образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .254
Вострокнутов, В. И. Раннее изучение курса "Физика. Химия" - основа успешности обучения по предмету в старших классах / В. И. Вострокнутов. - С .256
Выставкина, Валентина Федоровна. Морфофункциональные особенности развития студенток первого курса с низким уровнем двигательной активности / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, В. С. Баклыкова. - С .258
Журавлева, Е. И. Роль портфолио в оценивании личностных достижений учащегося / Е. И. Журавлева. - С .260
Зеленкова, Т. Б. Методические подходы к реализации программы "Правила дорожного движения" / Т. Б. Зеленкова. - С .263
Зеленкова, Т. Б. Организация клубного пространства в структуре дополнительного образования / Т. Б. Зеленкова, И. П. Кожемякина, С. Н. Назарова. - С .264
Ильина, Т. П. Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке / Т. П. Ильина. - С .265
Кравченко, Е. Н. Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии / Е. Н. Кравченко. - С .268
Куксина, Е. Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства / Е. Б. Куксина. - С .273
Никутина, К. В. Формирование педагогического имиджа учителя / К. В. Никутина. - С .277
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы внедрения программы "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .279
Пивоварова, Т. Н. Отметка и оценка / Т. Н. Пивоварова. - С .283
Пурымова, С. Е. Проблемы взаимодействия студентов и школьников в образовательном проектировании / С. Е. Пурымова, Е. В. Гребенкина. - С .286
Романова, М. А. Тьюторская технология в контексте компетентностного подхода в образовании / М. А. Романова. - С .288
Стародубцева, О. А. Воспитание толерантных отношений в классе / О. А. Стародубцева. - С .290
Трапезникова, С. В. Вечерние огоньки как форма рефлексии образовательных событий / С. В. Трапезникова, Ю. О. Попова. - С .292
Титкина, Л. В. Использование тестовых технологий в учебном процессе / Л. В. Титкина. - С .297
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .299
Хорошильцева, Л. В. Изучение мифов, легенд и сказаний как этап к пониманию произведений мировой художественной культуры / Л. В. Хорошильцева. - С .301
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .303
Фирстова, Е. С. Взаимодействие школы и семьи в личностном развитии ученика / Е. С. Фирстова. - С .305
Форопонова, Е. В. Особенности физического развития девушек, занимающихся спортивными играми / Е. В. Форопонова, В. С. Баклыкова. - С .308
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность школьников -- реформирование системы образования -- сотрудничество в образовательном пространстве


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Е. Б. Манузина [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-452-7
    Содержание:
Андреева, Н. В. Особенности профильного обучения в "Кадетской школе" / Н. В. Андреева. - С .3
Акеньшин, Василий Николаевич. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .6
Балаба, Л. А. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы / Л. А. Балаба. - С .9
Вострякова, Г. Н. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения / Г. Н. Вострякова. - С .12
Волкова, Наталья Викторовна. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования / Н. В. Волкова. - С .15
Гарманова, Валентина Филипповна. Психология здоровья и профильное обучение / В. Ф. Гарманова. - С .17
Гасаев, С. Б. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка / С. Б. Гасаев. - С .22
Горохова, И. А. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения / И. А. Горохова. - С .25
Дмитриенко, Е. П. Смыслы, цели и задачи профильного обучения / Е. П. Дмитриенко. - С .26
Жегулина, Н. Н. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее / Н. Н. Жегулина. - С .30
Маркова, И. С. Профильное обучение сельских школьников / И. С. Маркова. - С .35
Махова, В. И. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии / В. И. Махова. - С .38
Панова, В. Г. Немецкий язык как второй иностранный после английского / В. Г. Панова. - С .40
Полежаева, Н. В. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории / Н. В. Полежаева. - С .43
Прядкина, И. Б. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе / И. Б. Прядкина. - С .45
Рыжова, Т. В. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики / Т. В. Рыжова. - С .47
Сафонов, Геннадий Николаевич. Тенденции развития профильного обучения / Г. Н. Сафонов. - С .59
Чистякова, В. А. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай / В. А. Чистякова. - С .62
Черкашина, А. В. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе / А. В. Черкашина. - С .65
Ушакова, Г. А. Об исследовательской деятельности младших школьников / Г. А. Ушакова. - С .67
Цыганок, М. П. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе / М. П. Цыганок. - С .70
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .73
Гонохова, Тамара Алексеевна. Профконсультант в профильном обучении / Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. - С .77
Дуванова, В. И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / В. И. Дуванова. - С .79
Иванина, Т. Г. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее / Т. Г. Иванина. - С .82
Миляев, Ю. И. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта / Ю. И. Миляев. - С .86
Падалко, Татьяна Васильевна. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .88
Карманова, Ю. В. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода / Ю. В. Карманова. - С .91
Кудрявцева, Е. Ю. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е. Ю. Кудрявцева. - С .94
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника / С. В. Санькова. - С .97
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .101
Трубников, Владимир Евгеньевич. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .103
Шабалина, Елена Петровна. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки / Е. П. Шабалина. - С .107
Шафигубдинова, М. Р. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников / М. Р. Шафигубдинова. - С .110
Фадеева, Н. Н. Пути профилизации обучения в школе / Н. Н. Фадеева. - С .115
Цыганова, Н. В. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке / Н. В. Цыганова. - С .117
Чуркин, Е. В. Проблема профильной подготовки в области физической культуры / Е. В. Чуркин. - С .119
Юрова, Г. Ю. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии / Г. Ю. Юрова. - С .120
Апанасенко, Ольга Николаевна. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .123
Арутюнян, Анна Юрьевна. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития / А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. - С .128
Бакланова, Светлана Леонидовна. Профильное экологическое образование / С. Л. Бакланова. - С .135
Выставкина, Валентина Федоровна. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц / В. Ф. Выставкина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Баклыкова В. С., Гулина Г. В., Броднева А. В.
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов. - С .145
Драгич, О. А. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа / О. А. Драгич, К. А. Сидорова. - С .149
Доценко, Елена Эдуардовна. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе / Е. Э. Доценко. - С .152
Захарова, С. В. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе / С. В. Захарова, С. Н. Назарова. - С .155
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования / Н. Г. Карпова. - С .158
Куксина, Елена Борисовна. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения / Е. Б. Куксина. - С .161
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе / Е. Б. Манузина. - С .164
Невешкина, А. Л. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .169
Остапович, О. В. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода / О. В. Остапович. - С .173
Повитухина, Людмила Борисовна. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы / Л. Б. Повитухина. - С .177
Трубникова, Наталия Ивановна. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения / Н. И. Трубникова. - С .181
Трутнева, Л. В. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки / Л. В. Трутнева. - С .185
Щукин, Павел Александрович. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря / П. А. Щукин. - С .190
Биркле, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. А. Биркле. - С .194
Богомолова, Н. В. Проектная деятельность учащихся на уроках физики / Н. В. Богомолова. - С .196
Болдарева, О. В. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях / О. В. Болдарева. - С .198
Голощапова, М. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы / М. В. Голощапова. - С .201
Добровольская, Т. В. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе / Т. В. Добровольская. - С .203
Залалиева, Н. Г. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности / Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. - С .205
Куркова, С. В. Учебный проект "Применение производной" / С. В. Куркова. - С .208
Лабуренко, Т. М. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе / Т. М. Лабуренко. - С .211
Матвеева, Л. А. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников / Л. А. Матвеева. - С .212
Мишакова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .215
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса / Т. Н. Овечкина. - С .219
Сарачакова, И. М. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения / И. М. Сарачакова. - С .222
Стригина, Е. В. Избранные методики преподавания музыки XX века / Е. В. Стригина. - С .227
Сычева, И. А. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям / И. А. Сычева. - С .229
Тюкова, Г. А. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах / Г. А. Тюкова. - С .233
Федотова, С. П. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения / С. П. Федотова. - С .236
Зеленкова, Т. Б. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе / Т. Б. Зеленкова. - С .238
Игнатова, М. Л. Специальный курс в условиях профильного обучения / М. Л. Игнатова. - С .239
Корнеев, В. В. Мультимедиа-технологии / В. В. Корнеев. - С .243
Курков, А. Ю. Элективный курс "Методы решения физических задач" / А. Ю. Курков. - С .244
Остроухова, Р. А. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине / Р. А. Остроухова. - С .249
Плотникова, Е. А. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников / Е. А. Плотникова. - С .251
Тараскина, И. И. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры) / И. И. Тараскина. - С .253
Федюнина, О. П. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору / О. П. Федюнина. - С .255
Хорошильцева, Л. В. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .258
Назарова, Светлана Николаевна. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .247
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- труды -- образовательные технологии -- профильная школа -- образовательная среда -- профильные предметы -- элективный курс -- егэ -- единый государственный экзамен -- школьный экзамен


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Броднева, А. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)