Феклин, С. Об уголовной ответственности педагога / С. Феклин> // Директор школы. - 2003. - N 3. - С. . 43-45 Рубрики: Право--Уголовное право Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ответственность -- уголовная ответственность -- жестокое обращение -- дети -- антиобщественные деяния -- проституция -- попрошайничество |
Феклин, С. И. Административная ответственность в сфере образования / С. И. Феклин> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 84-95. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Административное право Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- административная ответственность -- административное право -- административные правонарушения -- правонарушения |
Феклин, С. Правовая ответственность за жестокое обращение с детьми [Текст] / С. Феклин> // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 123-128 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Право Правовой статус человека и гражданина Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- правовая ответственность -- жестокое обращение с детьми -- жестокость -- насилие над детьми -- несовершеннолетние Аннотация: Насилие становится распространенным явлением по отношению к несовершеннолетним не только в семье, но и в образовательных учреждениях. |
Феклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми [Текст] / С. Феклин> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 122-127 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовая ответственность -- ответственность за вред -- несовершеннолетние дети -- малолетние дети -- родители Аннотация: Ответственность за вред, причиненный малолетними и несовершеннолетними детьми. |
Феклин, С. Обратная сила СанПин [Текст] / С. Феклин> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 97-103. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- СанПиНы -- санитарное законодательство -- федеральные законы -- положения -- постановления -- санитарные нормы -- нормативные документы -- нарушения санитарных норм Аннотация: Рекомендации директору школы как быть, если в его организации в ходе проверок Роспотребнадзора были выявлены нарушения санитарного законодательства и новых СанПин. Доп.точки доступа: Роспотребнадзор |
Феклин, С. И. Увольнение педагогических работников за судимость [Текст] / Феклин С. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 64-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Россия Дошкольная педагогика--Россия Право--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): правовое регулирование -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- работники образовательных учреждений -- педагоги -- судимость -- увольнение работников -- перевод на другую работу -- правовое консультирование -- трудовые функции Аннотация: Правовое консультирование по вопросам отстранения от выполнения трудовых функций работников образовательных учреждений, имеющих судимость. |
Феклин, С. И. Использование плагиата в вузе [Текст] / С. И. Феклин> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 3. - С. 58-62 . - ISSN 2073-9702 Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): плагиат -- вуз -- высшие учебные заведения -- уголовная ответственность Аннотация: Плагиат это умышленное присвоение авторства на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретение или рационализаторское изобретение. |
Феклин, С. И. (кандидат юридических наук; руководитель юридической клиники (консультации)). "Эффективный контракт" с руководителем образовательной организации [Текст] : правовой комментарий / С. И. Феклин> // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выплаты стимулирующего характера -- результаты труда -- руководители образовательных учреждений -- системы оплаты труда -- трудовые договора -- эффективные контракты Аннотация: Введение новых систем оплаты труда позитивно повлияло на динамику заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений. Практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не для всех учреждений. Автор статьи считает, что в связи с этим системы оплаты труда должны адаптироваться к новым условиям деятельности учреждений, настроены на решение задач развития соответствующих отраслей, повышения качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда. |
Феклин, С. И. (кандидат юридических наук; юрист; руководитель юридической клиники (консультации) ; юрисконсульт; доцент кафедры развития образования). Порядок осуществления образовательной деятельности в связи с введением Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : правовой комментарий / С. И. Феклин> // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 3-14 : 3 табл. . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): аттестация обучающихся -- законы об образовании -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- формы получения образования Аннотация: В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" с 1 сентября 2013 г. вступили в силу порядки организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования, которые утверждаются приказами Минобрнауки России (далее - порядки). Типовые положения об образовательных учреждениях различных типов и видов, регулировавшие ранее вопросы организации и осуществления образовательной деятельности, а также целый ряд иных аспектов деятельности образовательных организаций, постепенно утрачивают свою юридическую силу. При применении новых порядков у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, местных органов власти, образовательных организаций, участников образовательных отношений могут возникнуть различные вопросы. В статьях автора приводятся развернутые ответы на вопросы, возникающие в процессе реализации порядков. |