Троицкая, Т. С. (канд. пед. наук, доц.). Краевая экспериментальная площадка словесников / Т. С. Троицкая> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 52-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения РФ Российская Федерация Россия Алтайский край Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебники -- хрестоматии -- проекты учебников -- литературное чтение (образование) -- чтение -- экспериментальные площадки (образование) -- учителя начальных классов -- подготовка учителей -- начальное обучение -- начальные классы -- учебные курсы -- опыт работы |
Троицкая, Татьяна (профессор). Программа "Дети-читатели" [Текст] : литературное чтение / Т. Троицкая> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 42-43 : 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- загадки -- игровой фольклор -- литературные чтения -- малые фольклорные жанры -- младшие школьники -- программы по чтению -- скороговорки -- считалки -- уроки литературного чтения -- учебные пособия Аннотация: Представленная программа "Дети-читатели" отличается от традиционных программ по литературному чтению. Данная программа должна помочь детям разобраться в законах словесного искусства, обнаружить искусность авторов и творцов фольклорных произведений, отличать подлинное, талантливое произведение от коммерческой подделки, научиться различать жанры фольклора и литературы, а также прислушаться к собственным читательским впечатлениям. Здесь применяются малые фольклорные жанры: считалки, загадки и игры со скороговорками. Работа с малыми фольклорными жанрами - это самое начало вхождения младшего школьника в художественную словесность. Этим задачам посвящена рабочая тетрадь "Мы и наши игры" для первоклассников и учебник-практикум для второклассников "Секреты наших игр" авторов Т. С. Троицкой, О. У. Петуховой. Полный текст статьи на CD-диске. Доп.точки доступа: Троицкая, Т. С.; Петухова, О. Е. |