Синельников, И. Ю. Гражданское воспитание в российской школе в свете опыта отечественной педагогики [Текст] / И. Ю. Синельников> // Основы государства и права. - 2009. - N 1. - С. 38-45 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- социально-гражданское воспитание Аннотация: Гражданско-воспитательное воздействие школы на молодежь. |
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук). Российская педагогика рубежа XIX-XX вв. о гражданском воспитании школьников [Текст] / И. Ю. Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в школе -- гражданско-воспитательный процесс -- гражданское воспитание Аннотация: Рассмотрены основные идеи и подходы к формированию гражданско-воспитательного пространства школы, сформулированные российскими педагогами конца XIX - начала XX столетия. |
Синельников, И. Ю. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски [Текст] / И. Ю. Синельников> // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- воспитательное влияние -- личностные характеристики -- личность учащегося -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- освоение образовательных программ -- социальная роль школы -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Анализ заложенного в образовательных стандартах второго поколения воспитательного влияния школы. Первоочередные меры по приданию школе не только обучающего, но и воспитательного статуса. |
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук). О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 19-25. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- историко-обществоведческое образование -- историческое образование -- обществоведческое образование -- патриотическое воспитание -- социально-гуманитарное образование -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматриваются приоритетные направления и подходы к реализации воспитательного потенциала социально-гуманитарного образования. Доп.точки доступа: Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук) |
Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук). О воспитательном потенциале школьного историко-обществоведческого образования [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 10. - С. 32-37. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- историко-обществоведческое образование -- история (образование) -- обществознание (образование) Аннотация: В статье рассматриваются образовательные стратегии и технологии реализации воспитательного потенциала учебных предметов "История" и "Обществознание". Доп.точки доступа: Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук) |