Лукаш, О. Л. (канд. пед. наук, ст. науч. сотр.).
    Письменная речь как предмет психолингвистического исследования [Текст] / Лукаш О. Л. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- лингвистические исследования -- связная речь -- психолингвистические исследования -- текст (филология)




    Лукаш, О. Л. (канд. пед. наук, ст. науч. сотр.).
    Психолингвистические основы моделирования текста [Текст] / Лукаш О. Л. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- психолингвистические исследования -- текст (филология) -- категорийный анализ




    Лукаш, О. Л.
    Изучение зрительной и зрительно-пространственной памяти как важной составляющей развития связной письменной речи у детей с системным недоразвитием языковых средств [Текст] / О. Л. Лукаш // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психические функции -- недоразвитие психических функций -- отечественная дефектология -- речевая патология -- зрительное запоминание -- зрительно-образная сфера
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты диагностики психических функций у детей младшего школьного возраста. Автором представлены данные, характеризующие состояние зрительной и зрительно-пространственной памяти у младших школьников с нормальным речевым развитием и в условия речевой патологии.