Гнатышина, Е. А.
    Построение модели профессиональной компетентности будущего педагога / Е. А. Гнатышина // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 30-31
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- инновационное образование -- инженерно-педагогическое образование -- модернизация профессионального образования -- профессиональная деятельность




    Гнатышина, Е. А.
    Концептуальные основы инновационного развития учреждения профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательные учреждения -- инновационные процессы -- профессионально-педагогическое образование -- инновационное развитие учреждений -- учреждения профессионально-педагогического образования -- концепция инновационного развития




    Гнатышина, Е. А.
    Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения [Текст] / Е. А. Гнатышина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интроспективный поиск -- профессиональные компетенции -- нравственная позиция личности -- нормативные компетенции -- метатехнологические компетенции -- научно-творческие компетенции -- самокоррекционные компетенции
Аннотация: Описана интроспективная прогностическая модель, дающая наглядное представление о содержании адаптивных (стартовых) и продвигающих компетенций подготавливаемых специалистов и может быть положена в основу построения критериально ориентированной модели преобразовательной деятельности - подготовки педагогов профессионального обучения.




    Гнатышина, Е. А.
    Модель управления качеством компетентностой подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Е. А. Гнатышина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- модель управления -- качество образования -- подготовка педагогов -- инновации -- педагоги -- компетентность -- профессиональное обучение -- профессиональное обучение
Аннотация: Профессионально-педагогическое образование - это уникальная сфера образования, которая по определению должна быть инновационной, т. к. в ней готовятся воспитатели профессиональных кадров нового поколения. Инновационные процессы профессионально-педагогического образования строятся на ключевых идеях развития образования: демократизации, гуманизации, регионализации, непрерывности и экологизации образовательного процесса, природосообразительности образовательной среды, интеграции образовательных областей. Автор статей описывает модели управление качеством подготовки компетентного педагога профессионального обучения.




    Гнатышина, Е. А.
    Уровневая модель информационных и коммуникационных компетенций выпускников учреждений профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. А. Гнатышина, С. А. Богатенков // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12. - С. 77-80 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная компетентность -- профессионально-педагогическое образование
Аннотация: В статье анализируются возможности содержательного наполнения предметной информационной подготовки выпускников учреждений уровневого профессионально-педагогического образования на основе компетентностного подхода образовательных стандартов третьего поколения и опыта внедрения информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности и образовании. Разработанная модель является инструментом формирования ИКТ компетенций выпускников уровневого ППО и обеспечивает эффективную реализацию рассматриваемого процесса для студентов с различным базовым образованием.


Доп.точки доступа:
Богатенков, С. А.; Челябинский государственный педагогический университет