Хорошев, А. С.
    Новгородская археологическая экспедиция в программе вузовского образования : (к 75-летию экспедиции) / А. С. Хорошев // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2007. - N 6. - С. 95-102. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 63.48(2) + 74.58
Рубрики: Археология
   Археология России--Россия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
археологические экспедиции -- педагогическая деятельность -- археологические раскопки -- археологические исследования -- программы вузовского обучения




    Капустин, А. Я. (д-р юрид. наук; проф.).
    О правовой обоснованности внесения специальности "теология" в номенклатуру специальностей научных работников [Текст] / А. Я. Капустин // Право и образование. - 2009. - N 6. - С. 4-9 . - ISSN 1563-020Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- законы -- государственные стандарты -- приказы -- высшее образование -- профессиональное образование -- классификаторы -- теологическое образование -- университетское образование -- аттестация научных работников -- ученые степени
Аннотация: Введение в государственную систему аттестации научных работников ученых степеней по теологии.




    Каргина, Зоя Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дополнительного образования детей).
    Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования [Текст] / З. А. Каргина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 70-74 : фот. - Библиогр.: с. 73-74 (24 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

   Педагогическое образование--Россия, 20 в.

   Среднее профессиональное образование--Россия, 20 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогического образования -- дореволюционный период -- советский период -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогические институты -- среднее педагогическое образование -- средние специальные учебные заведения -- педагогические техникумы -- подготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- педагоги-внешкольники -- внешкольные работники -- организаторы внешкольной работы -- внешкольная работа -- внешкольное образование -- педагоги дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- учебные курсы -- факультеты общественных профессий -- общественные профессии -- факультеты дополнительных педагогических профессий -- дополнительные педагогические профессии -- педагогические профессии -- исторический опыт
Аннотация: Представлен краткий обзор опыта подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для дополнительного образования детей в дореволюционной и советской России. Рассмотрены различные формы подготовки и повышения квалификации педагогов-внешкольников, особое внимание уделено факультетам общественных профессий и факультетам дополнительных педагогических профессий.




    Каиль, Максим Владимирович (кандидат исторических наук; доцент).
    Из истории становления университетского образования в советской провинции [Текст] / М. В. Каиль // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 256-272. - Библиогр.: с. 272 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дореволюционное образование -- история образования -- постреволюционное образование -- реформирование университетской системы -- система образования
Аннотация: На примере организации Смоленского государственного университета, созданного в числе шести первых в Советской России, исследуется характер вовлеченности в становление университетского образования органов государственной власти разных уровней, общественной инициативы, интеллигенции, ассоциаций и научных обществ, видных ученых. Создание университета предстает как социокультурный феномен, определяющий развитие сферы образования, науки и культуры макрорегиона.


Доп.точки доступа:
Государственный университет