Хорошев, А. С. Новгородская археологическая экспедиция в программе вузовского образования : (к 75-летию экспедиции) / А. С. Хорошев> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2007. - N 6. - С. 95-102. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Археология Археология России--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): археологические экспедиции -- педагогическая деятельность -- археологические раскопки -- археологические исследования -- программы вузовского обучения |
Капустин, А. Я. (д-р юрид. наук; проф.). О правовой обоснованности внесения специальности "теология" в номенклатуру специальностей научных работников [Текст] / А. Я. Капустин> // Право и образование. - 2009. - N 6. - С. 4-9 . - ISSN 1563-020Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): стандарты -- законы -- государственные стандарты -- приказы -- высшее образование -- профессиональное образование -- классификаторы -- теологическое образование -- университетское образование -- аттестация научных работников -- ученые степени Аннотация: Введение в государственную систему аттестации научных работников ученых степеней по теологии. |
Каиль, Максим Владимирович (кандидат исторических наук; доцент). Из истории становления университетского образования в советской провинции [Текст] / М. В. Каиль> // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 256-272. - Библиогр.: с. 272 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дореволюционное образование -- история образования -- постреволюционное образование -- реформирование университетской системы -- система образования Аннотация: На примере организации Смоленского государственного университета, созданного в числе шести первых в Советской России, исследуется характер вовлеченности в становление университетского образования органов государственной власти разных уровней, общественной инициативы, интеллигенции, ассоциаций и научных обществ, видных ученых. Создание университета предстает как социокультурный феномен, определяющий развитие сферы образования, науки и культуры макрорегиона. Доп.точки доступа: Государственный университет |