Су Цзюньянь (кандидат педагогических наук).
    Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае [Текст] / Су Цзюньянь, Сяо Су // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в.; 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
китайское образование -- инспектирование образования -- школьное инспектирование -- система школьного инспектирования -- особенности системы инспектирования -- модели школьного инспектирования -- иерархическая модель инспектирования -- процесс инспекции -- развивающая модель инспектирования -- инспекционная оценка
Аннотация: Ныне действующая система инспектирования и оценки школ сформировалась в Китае в 1991 году. Выделяют две ее основные формы: иерархическую и развивающую. Они различны по своим целям и формам осуществления. Также рассматриваются основные направления развития системы школьного инспектирования и оценки в будущем.


Доп.точки доступа:
Сяо Су (кандидат педагогических наук)