Базарова, Любовь Александровна (канд. социол. наук; докторант каф. маркетинга БГТУ).
    Маркетинг управленческого консультирования / Л. А. Базарова // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
управленческое консультирование -- бизнес-консалтинг -- консалтинг -- рынок консалтинга -- маркетинговые исследования




    Лобода, Л. Н. (мастер бизнес-администрирования).
    Конкурентоспособность компаний в сфере консалтинга / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 74-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность компаний -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- консалтинговые компании -- управленческое консультирование -- монополия -- полиполия -- олигополия -- IT-услуги




    Гончаров, С. Э. (директор по развитию).
    Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продуктовая концепция маркетинга -- консалтинг -- профессиональные услуги -- менеджмент-консалтинг -- управленческое консультирование -- сервисные продукты




    Гончаров, С. Э. (директор по развитию).
    Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продуктовая концепция маркетинга -- консалтинг -- профессиональные услуги -- менеджмент-консалтинг -- управленческое консультирование -- сервисные продукты




    Щербина, Вячеслав Вячеславович (д-р социол. наук, профессор).
    Заводская социология и управленческое консультирование в советский и постсоветский периоды [Текст] / В. В. Щербина // Социологические исследования. - 2008. - N 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (66 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
социологические службы -- социальное развитие предприятий -- социологические организации -- заводская социология -- управленческое консультирование -- социальное планирование -- социальное управление -- социолого-управленческие концепции
Аннотация: Автор прослеживает этапы становления социологических служб на предприятиях и рассматривает перспективы их развития.




    Аксеновская, Л. Н.
    Организационные изменения и социально-психологическое вмешательство как вид исследования организационной культуры [Текст] / Л. Н. Аксеновская // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические исследования -- организационная культура -- организационные изменения -- социально-психологическое вмешательство -- управленческое консультирование
Аннотация: Анализируются организационные изменения и социально-психологические аспекты изменения организационной культуры. Показано, что социально-психологическое вмешательство в организационно-культурную систему является видом прикладного социально-психологического исследования организационной культуры.




    Иванов, М. А.
    Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию [Текст] / М. А. Иванов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 132 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
управленческое консультирование -- клиентцентрированный подход -- организацияцентрированный подход -- системный подход -- клиенты -- контракты -- процессность консультирования -- экспертность консультирования
Аннотация: Статья посвящена изложению методологических принципов авторского подхода к управленческому консультированию. В качестве объекта консультирования рассматривается система, состоящая из трех элементов: клиент - организация - среда. Обсуждаются ценностная основа подхода, принципы взаимодействия с клиентом, позиции консультанта и клиента в процессе работы.