Базарова, Любовь Александровна (канд. социол. наук; докторант каф. маркетинга БГТУ). Маркетинг управленческого консультирования / Л. А. Базарова> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Белгородская область Кл.слова (ненормированные): управленческое консультирование -- бизнес-консалтинг -- консалтинг -- рынок консалтинга -- маркетинговые исследования |
Лобода, Л. Н. (мастер бизнес-администрирования). Конкурентоспособность компаний в сфере консалтинга / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 74-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность компаний -- консалтинг -- консалтинговая деятельность -- консалтинговые компании -- управленческое консультирование -- монополия -- полиполия -- олигополия -- IT-услуги |
Гончаров, С. Э. (директор по развитию). Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продуктовая концепция маркетинга -- консалтинг -- профессиональные услуги -- менеджмент-консалтинг -- управленческое консультирование -- сервисные продукты |
Гончаров, С. Э. (директор по развитию). Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продуктовая концепция маркетинга -- консалтинг -- профессиональные услуги -- менеджмент-консалтинг -- управленческое консультирование -- сервисные продукты |
Щербина, Вячеслав Вячеславович (д-р социол. наук, профессор). Заводская социология и управленческое консультирование в советский и постсоветский периоды [Текст] / В. В. Щербина> // Социологические исследования. - 2008. - N 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (66 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): социологические службы -- социальное развитие предприятий -- социологические организации -- заводская социология -- управленческое консультирование -- социальное планирование -- социальное управление -- социолого-управленческие концепции Аннотация: Автор прослеживает этапы становления социологических служб на предприятиях и рассматривает перспективы их развития. |
Аксеновская, Л. Н. Организационные изменения и социально-психологическое вмешательство как вид исследования организационной культуры [Текст] / Л. Н. Аксеновская> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологические исследования -- организационная культура -- организационные изменения -- социально-психологическое вмешательство -- управленческое консультирование Аннотация: Анализируются организационные изменения и социально-психологические аспекты изменения организационной культуры. Показано, что социально-психологическое вмешательство в организационно-культурную систему является видом прикладного социально-психологического исследования организационной культуры. |
Иванов, М. А. Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию [Текст] / М. А. Иванов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 132 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): управленческое консультирование -- клиентцентрированный подход -- организацияцентрированный подход -- системный подход -- клиенты -- контракты -- процессность консультирования -- экспертность консультирования Аннотация: Статья посвящена изложению методологических принципов авторского подхода к управленческому консультированию. В качестве объекта консультирования рассматривается система, состоящая из трех элементов: клиент - организация - среда. Обсуждаются ценностная основа подхода, принципы взаимодействия с клиентом, позиции консультанта и клиента в процессе работы. |