Субботина, Н. М. В Государственном центральном музее современной истории России / Н. М. Субботина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 9. - С. . 13-14 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Россия Кл.слова (ненормированные): музеи -- научно-просветительская работа -- музейная педагогика -- экскурсии -- традиционные формы обучения -- лекционные занятия |
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- коллективные учебные занятия -- нефронтальные системы обучения -- традиционные формы обучения -- формы индивидуализации обучения -- фронтальная организация обучения Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения. |
Коротаева, Евгения Владиславовна. Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- позиции учащегося -- стандарты -- субъектность ученика -- традиционные формы обучения -- уроки -- формы обучения Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики. Доп.точки доступа: Кавтарадзе, Д. Н. |