К сведению читателей > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 2 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): авторы -- журналы -- опубликование -- оформление статьи -- редакционная подготовка -- сведения -- статьи -- рукописи -- текстовый материал -- фотографии |
К сведению читателей > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 2 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): авторы -- журналы -- опубликование -- оформление статьи -- редакционная подготовка -- сведения -- статьи -- рукописи -- текстовый материал -- фотографии |
К сведению читателей > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 2 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): авторы -- журналы -- опубликование -- оформление статьи -- редакционная подготовка -- сведения -- статьи -- рукописи -- текстовый материал -- фотографии |
К сведению читателей > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 2 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 2 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 2 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 2 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- публикации -- журналы -- условия -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 2 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- публикации -- журналы -- условия -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 2 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовый материал -- публикации -- журналы -- условия -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". |
Халютина, Марина Евгеньевна. Применение категориального подхода при исследовании функционально-стилистических особенностей текстов уровня "Restricted Scientific English" [Текст] = The Use of a Category-Based Approach in the Study of Functional and Stylistic Features of Restricted Scientific English Texts (based on texts from the area of Oriental studies) : (на примере текстового материала востоковедной направленности) / М. Е. Халютина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 147-152. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 152. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): LSP -- Restricted Scientific English -- английский язык -- востоковедение -- востоковедная направленность -- иностранные языки -- категориальный подход -- научная речь -- текстовый материал -- тексты -- тексты востоковедной направленности -- функциональная стилистика -- функционально-стилистические особенности -- язык для специальных целей Аннотация: Совокупность функционально-стилистических характеристик исследуемого материала соответствует уровню "Restricted Scientific English" и инвариантной языковой основе LSP. Общим признаком LSP является понятийно обусловленное и логически рациональное употребление лексических единиц. Категориальный подход, применяемый при анализе языкового материала, дает возможность адекватно оценить понятийную направленность и степень языковой сложности текста. |
К сведению авторов, присылающих статьи в наш журнал [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 26
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- журналы -- иностранные языки -- оформление статьи -- рукописи -- статьи -- текстовый материал Аннотация: Требования к оформлению рукописей, направляемых в редакцию журнала "Иностранные языки в школе". |
Добромыслова, Т. П. Формирование у обучающихся готовности к осуществлению текстовоспринимающей деятельности [Текст] : в ходе чтения иноязычных текстов на этапе предпрофильной подготовки / Т. П. Добромыслова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- критическое мышление -- методика преподавания иностранных языков -- научно-популярные тексты -- обучение -- предпрофильная подготовка -- смысловое содержание -- средняя школа -- текстовая деятельность -- текстовосприятие -- текстовый материал -- тексты -- универсальные учебные действия -- элективные курсы Аннотация: В статье рассматривается одна из сторон текстовой деятельности, а именно текстовоспринимающая деятельность, связанная с чтением научно-популярных иноязычных текстов и извлечением содержащейся в них информации. |
70th anniversary of Liberation from Nazis celebrated in Crimea [Text] / сост. О. В. Полухина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 6. - С. 2-4. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 6. - С. 2-4) . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Крым--Россия--Севастополь; СССР, 1944 г. Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Крымская операция -- английский язык -- военные операции -- войны -- герои -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- освобождение Крыма -- текстовый материал -- тексты Доп.точки доступа: Полухина, О. В. \.\ |