Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности




    Можевитина, В. И. (заместитель директора).
    Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирование его субъектных свойств [Текст] / В. И. Можевитина, Л. И. Лейчуг // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
ББК 74.04 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательное пространство -- одаренные учащиеся -- саморазвитие учащихся -- субъектные свойства личности -- педагоги -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Определяются этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся в условиях образовательного пространства лицея. Признание наличия у ребенка внутреннего потенциала саморазвития направляет внимание участников образовательного процесса на развитие субъектных свойств личности - внутренней независимости, самостоятельности, адекватной самооценки, уровня тревожности, саморегуляции, способности к рефлексии.


Доп.точки доступа:
Лейчуг, Л. И. (педагог-психолог)