Федякова, И. А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника / Федякова И. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - Ил.: 1 табл. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности |
Можевитина, В. И. (заместитель директора). Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирование его субъектных свойств [Текст] / В. И. Можевитина, Л. И. Лейчуг> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): лицеи -- образовательное пространство -- одаренные учащиеся -- саморазвитие учащихся -- субъектные свойства личности -- педагоги -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Определяются этапы психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся в условиях образовательного пространства лицея. Признание наличия у ребенка внутреннего потенциала саморазвития направляет внимание участников образовательного процесса на развитие субъектных свойств личности - внутренней независимости, самостоятельности, адекватной самооценки, уровня тревожности, саморегуляции, способности к рефлексии. Доп.точки доступа: Лейчуг, Л. И. (педагог-психолог) |