Мурадова, Н.
    Условия реализации процесса формирования социально-экономической культуры будущего педагога / Н. Мурадова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 68-70
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социально-экономическая культура -- экономическое мышление -- мышление экономическое -- непрерывное образование -- учебные пособия




    Пелепейченко, Е. С.
    Роль дополнительного образования и системы подготовки кадров в современных социально-экономических условиях региона [Текст] / Е. С. Пелепейченко // Искусство и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изобразительное искусство -- кадровая политика -- методическая помощь -- мировая художественная культура -- музыка -- повышение квалификации -- развитие региона -- социально-экономическая культура -- учителя
Аннотация: Проблема формирования социально-экономической подготовки учителей в образовательной области "Искусство" (музыка, мировая художественная культура, изобразительное искусство) на современном этапе.




    Боровских, Н. П.
    Деловая игра "Экономическое кафе" [Текст] : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Боровских Н. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 8. - С. 89-97 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие эмоциональных качеств -- игры -- сценарии -- правовая культура -- методические материалы -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- деловые игры -- социально-экономическая культура -- развитие личностных качеств
Аннотация: Представлен сценарий деловой игры "Экономическое кафе". Игра способствует развитию эмоциональных и личностных качеств учащихся, стимулирует их интерес к познанию через персонализацию проблемы и ситуации.