Прешенди, Ф. Несколько наблюдений относительно рзличия между магией и религией в римской культуре / Ф. Прешенди> // Вестник древней истории. - 2006. - N 3. - С. . 124-134 Рубрики: История--Древний мир Религия--Ранние формы религии. Религии древнего мира Древняя Греция Древний Рим Кл.слова (ненормированные): магия -- религия -- магические ритуалы -- ритуалы -- римская религия -- язычество -- религиозные ритуалы -- богослужения -- поэты -- персоналии -- антиковедение -- античная культура -- инициация -- колдовство |
Сморчков, А. М. Сакральные ограничения консульского империя / А. М. Сморчков> // Вестник древней истории. - 2006. - N 4. - С. . 154-169 Рубрики: История--Древний мир, 5 в. Религия--Ранние формы религии. Религии древнего мира Древний Рим Кл.слова (ненормированные): консулы -- римляне -- выборы -- ауспиции -- магистраты -- римская религия |
Смирнова, О. П. [Рецензия] / О. П. Смирнова> // Вестник древней истории. - 2006. - N 4. - С. . 205-209 Рубрики: История--Древний мир, 3 в. Религия--Ранние формы религии. Религии древнего мира Древний Рим Кл.слова (ненормированные): римская религия -- античная религия -- антиковедение -- жертвоприношения -- рецензии -- погребальные обряды |
Сморчков, А. М. Религиозные устои Римской республики [Текст] / А. М. Сморчков> // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 2. - С. 21-25 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: История Древний мир--Древний Рим--Римская республика Кл.слова (ненормированные): религии -- римская религия -- древнеримская религия -- жречество Аннотация: Статья посвящена характеристике религиозной жизни в Древнем Риме республиканского периода. |
Тимофеева, Ирина Юрьевна. Урок истории. Тема "Римская религия, обычаи, нравы" [Текст] : [5 класс] / И. Ю. Тимофеева> // Психология и школа. - 2011. - № 4. - С. 11-14 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие одаренности -- школьное обучение -- 5 класс -- уроки истории -- римская религия -- римские обычаи -- римские нравы -- разработка уроков -- планирование уроков -- уроки-исследования -- программы обучения Аннотация: Предлагаемый урок-исследование по истории предназначен для учащихся 5-х классов, владеющих первичными навыками анализа исторического текста и включен в систему междисциплинарных занятий по программе "Одаренный ребенок". |