Данилов, А. (заведующий кафедрой истории Московского педагогического государственного университета, доктор исторических наук, профессор).
    Александр Данилов: "Подготовка учебника впервые стала делом нескольких тысяч людей" [Текст] / беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2008. - N 1. - С. 4-10
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- региональные системы образования -- особенности региональных систем -- проблемы образования -- решение проблем образования
Аннотация: Беседа с заведующим кафедрой истории Московского педагогического государственного университета, доктором исторических наук, профессором Александром Даниловым о новой технологии подготовки учебников для общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\



    Муравьев, Е. М. (профессор).
    О предмете изучения в образовательной области "Технология" [Текст] / Е. М. Муравьев // Школа и производство. - 2009. - N 2. - С. 3-5 . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- технологии -- решение проблем образования -- технологические процессы
Аннотация: Предлагается один из подходов к построению содержания обучения технологии в основной школе.




    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)