Данилов, А. (заведующий кафедрой истории Московского педагогического государственного университета, доктор исторических наук, профессор). Александр Данилов: "Подготовка учебника впервые стала делом нескольких тысяч людей" [Текст] / беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2008. - N 1. - С. 4-10 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): система образования -- региональные системы образования -- особенности региональных систем -- проблемы образования -- решение проблем образования Аннотация: Беседа с заведующим кафедрой истории Московского педагогического государственного университета, доктором исторических наук, профессором Александром Даниловым о новой технологии подготовки учебников для общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ |
Муравьев, Е. М. (профессор). О предмете изучения в образовательной области "Технология" [Текст] / Е. М. Муравьев> // Школа и производство. - 2009. - N 2. - С. 3-5 . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- технологии -- решение проблем образования -- технологические процессы Аннотация: Предлагается один из подходов к построению содержания обучения технологии в основной школе. |
Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ). Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия Синергетика--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления. Доп.точки доступа: Морен, Э. (французский философ, социолог) |