Киян, И. Г.
    Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 84-90. - Библиогр.: с. 88-90 (44 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология--Медицинская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лейкозы -- обзоры публикаций -- острые лимфобластные лейкозы -- психологические последствия




    Шолле, Мона.
    Насколько необратимы завоевания феминизма? / М. Шолле // Свободная мысль. - 2007. - N 4. - С. . 105-112. - 0; Невидимая борьба. - 0; Бич неполной занятости
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Человековедение, 20 в.
   Франция
    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
мужчины -- права женщин -- научные исследования -- реакционно-прогрессивные силы -- аборты -- контрацепция -- законодательства -- здравоохранение -- референдумы -- сексуальное просвещение -- психологические последствия -- дискриминация -- разводы




    Орлов, В. А.
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам / В. А. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- воспитывающее воздействие -- подрастающее поколение -- психологические последствия -- телепередачи -- ценностные ориентации -- школьники




    Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук).
    Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 15-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Северная Осетия--Беслан, город

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- террористические акты -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- психология экстремальных ситуаций -- психологические последствия
Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации.


Доп.точки доступа:
Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук)



    Юрьев, Павел Иванович.
    Апокалипсис: вид сбоку [Текст] / П. И. Юрьев // Свободная мысль. - 2007. - N 10. - С. 199-202 . - ISSN 0869-4435
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Россия, 20 в.
   История России в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- большевики -- политические партии -- вооруженные силы -- психологические последствия


Доп.точки доступа:
Мельгунов \с. П.\



    Караяни, А. Г.
    Психологические уроки Фукусимы [Текст] / А. Г. Караяни // Юридическая психология. - 2011. - N 3. - С. 19-23 . - ISSN 2071-1204
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
катастрофы -- атомные катастрофы -- стихийные бедствия -- психологические последствия -- психическое состояние -- психотравмирующее воздействие -- АЭС -- атомные электростанции
Аннотация: Проблема влияния стихийного бедствия на психическое состояние людей раскрывается на примере анализа психологических последствий, вызванных атомной катастрофой в Японии в марте 2011 года.


Доп.точки доступа:
Фукусима, атомная электростанция



    Тарабрина, Н. В.
    Психологические воздействия стрессоров высокой интенсивности: посттравматический стресс [Текст] / Н. В. Тарабрина // Психологический журнал. - 2012. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 30-33 (72 назв.) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
посттравматический стресс -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоры высокой интенсивности -- психологические последствия
Аннотация: Изложены основные результаты теоретико-эмпирических исследований, выполненных в лаборатории психологии посттравматического стресса за последние пять лет. Обоснована необходимость и возможность выделения термина "посттравматический стресс" как самостоятельного в системе психологических понятий.




    Емелин, Вадим Анатольевич (кандидат философских наук; доцент).
    Влияние информационных технологий на трансформацию совладающего поведения [Текст] / В. А. Емелин, Е. И. Рассказова, А. Ш. Тхостов // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиаций -- информационное общество -- информационные технологии -- копинг-стратегии -- психологические последствия -- психологическое благополучие -- совладающее поведение
Аннотация: Анализируются особенности совпадающего поведения, связанные с использованием Интернета и мобильной связи. Выявлено, каким образом психологические последствия использования технологий опосредствуют связь копинг-стратегий с удовлетворенностью жизнью и выраженностью психопатологической симптоматики в норме. Предлагаются четыре пути трансформации копинг-стратегий в информационном обществе: 1) изменение пути их воздействия на субъективное благополучие, 2) изменение способа их реализации, 3) изменение социальных ожиданий от совпадающего поведения и 4) усиление психологических последствий использования технологий по мере использования копинг-стратегий в Интернете и при пользовании мобильной связью. В исследовании была подтверждена гипотеза о медиации в отношении ряда копинг-стратегий.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; младший научный сотрудник); Тхостов, Александр Шамильевич (заведующий кафедрой; доктор психологических наук)



    Хван, Андриан Андрианович (кандидат психологических наук).
    Психологические показатели эффективности экономических инноваций в образовании [Текст] / А. А. Хван // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 94-103
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НСОТ -- бюджет времени -- заработная плата -- модели оплаты труда -- новая система оплаты труда -- оплата труда -- педагогическая деятельность -- психологические последствия -- психологическое здоровье -- структура заработной платы -- учителя -- экономические инновации
Аннотация: В статье рассматривается одна из самых острых и болезненных проблем отечественной системы образования - заработная плата учителя. Рассказывается о Новой системе оплаты труда и о психологических последствиях ее введения.