Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 84-90. - Библиогр.: с. 88-90 (44 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология--Медицинская психология Россия Кл.слова (ненормированные): лейкозы -- обзоры публикаций -- острые лимфобластные лейкозы -- психологические последствия |
Шолле, Мона. Насколько необратимы завоевания феминизма? / М. Шолле> // Свободная мысль. - 2007. - N 4. - С. . 105-112. - 0; Невидимая борьба. - 0; Бич неполной занятости Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Человековедение, 20 в. Франция Западная Европа Кл.слова (ненормированные): мужчины -- права женщин -- научные исследования -- реакционно-прогрессивные силы -- аборты -- контрацепция -- законодательства -- здравоохранение -- референдумы -- сексуальное просвещение -- психологические последствия -- дискриминация -- разводы |
Орлов, В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам / В. А. Орлов> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательное содержание -- воспитывающее воздействие -- подрастающее поколение -- психологические последствия -- телепередачи -- ценностные ориентации -- школьники |
Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук). Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 15-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Северная Осетия--Беслан, город Кл.слова (ненормированные): экстремальные ситуации -- террористические акты -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- психология экстремальных ситуаций -- психологические последствия Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации. Доп.точки доступа: Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук) |
Юрьев, Павел Иванович. Апокалипсис: вид сбоку [Текст] / П. И. Юрьев> // Свободная мысль. - 2007. - N 10. - С. 199-202 . - ISSN 0869-4435 Рубрики: История--Россия, 20 в. История России в целом Кл.слова (ненормированные): рецензии -- большевики -- политические партии -- вооруженные силы -- психологические последствия Доп.точки доступа: Мельгунов \с. П.\ |
Караяни, А. Г. Психологические уроки Фукусимы [Текст] / А. Г. Караяни> // Юридическая психология. - 2011. - N 3. - С. 19-23 . - ISSN 2071-1204 Рубрики: Психология Социальная психология--Япония Кл.слова (ненормированные): катастрофы -- атомные катастрофы -- стихийные бедствия -- психологические последствия -- психическое состояние -- психотравмирующее воздействие -- АЭС -- атомные электростанции Аннотация: Проблема влияния стихийного бедствия на психическое состояние людей раскрывается на примере анализа психологических последствий, вызванных атомной катастрофой в Японии в марте 2011 года. Доп.точки доступа: Фукусима, атомная электростанция |
Тарабрина, Н. В. Психологические воздействия стрессоров высокой интенсивности: посттравматический стресс [Текст] / Н. В. Тарабрина> // Психологический журнал. - 2012. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 30-33 (72 назв.) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): посттравматический стресс -- посттравматическое стрессовое расстройство -- стрессоры высокой интенсивности -- психологические последствия Аннотация: Изложены основные результаты теоретико-эмпирических исследований, выполненных в лаборатории психологии посттравматического стресса за последние пять лет. Обоснована необходимость и возможность выделения термина "посттравматический стресс" как самостоятельного в системе психологических понятий. |
Емелин, Вадим Анатольевич (кандидат философских наук; доцент). Влияние информационных технологий на трансформацию совладающего поведения [Текст] / В. А. Емелин, Е. И. Рассказова, А. Ш. Тхостов> // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): анализ медиаций -- информационное общество -- информационные технологии -- копинг-стратегии -- психологические последствия -- психологическое благополучие -- совладающее поведение Аннотация: Анализируются особенности совпадающего поведения, связанные с использованием Интернета и мобильной связи. Выявлено, каким образом психологические последствия использования технологий опосредствуют связь копинг-стратегий с удовлетворенностью жизнью и выраженностью психопатологической симптоматики в норме. Предлагаются четыре пути трансформации копинг-стратегий в информационном обществе: 1) изменение пути их воздействия на субъективное благополучие, 2) изменение способа их реализации, 3) изменение социальных ожиданий от совпадающего поведения и 4) усиление психологических последствий использования технологий по мере использования копинг-стратегий в Интернете и при пользовании мобильной связью. В исследовании была подтверждена гипотеза о медиации в отношении ряда копинг-стратегий. Доп.точки доступа: Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; младший научный сотрудник); Тхостов, Александр Шамильевич (заведующий кафедрой; доктор психологических наук) |
Хван, Андриан Андрианович (кандидат психологических наук). Психологические показатели эффективности экономических инноваций в образовании [Текст] / А. А. Хван> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 94-103
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НСОТ -- бюджет времени -- заработная плата -- модели оплаты труда -- новая система оплаты труда -- оплата труда -- педагогическая деятельность -- психологические последствия -- психологическое здоровье -- структура заработной платы -- учителя -- экономические инновации Аннотация: В статье рассматривается одна из самых острых и болезненных проблем отечественной системы образования - заработная плата учителя. Рассказывается о Новой системе оплаты труда и о психологических последствиях ее введения. |