[Новости научно-технической информации за рубежом]> // Наука и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 42-44. - 2; Украинский ноутбук-трансформер. - 2; Когда появился текстиль?. - 2; Подводная музыка. - 2; О пользе шоколада. - 2; Нанопружинка. - 2; Сумерки Вселенной. - 2; От стресса стареют. - 2; Зубы для питания мясом. - 2; Конь-огонь. - 2; Горячая ванна для яблок Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Общие вопросы техники Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): антиоксиданты -- жара -- звезды -- изобретения -- исследования -- компьютеры -- машинное масло -- металлы -- ноутбуки -- одежда -- подводное плавание -- пружины -- рыбы -- стресс -- текстиль -- тренажеры -- шоколад -- яблоки |
Диаметр...линейкой; "Обувь" для елки; Розетка под рукой; Виток к витку; Экспресс-баба> // Моделист-конструктор. - 2004. - N 11. - С. . 13. - 0; "Обувь" для елки. - 0; Розетка под рукой. - 0; Виток к витку. - 0; Экспресс-баба. - Ил.: рис. Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): провода -- диаметры проводов -- линейки -- елки -- крестовины -- гладильные доски -- электрические розетки -- пружины -- проволока -- трамбовка почвы -- мини-бабы |
Шилов, В. Ф. Набор пружин / В. Ф. Шилов> // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 41-42 Рубрики: Физика--Физические приборы Кл.слова (ненормированные): камертон на резонирующих ящиках -- камертоны -- наборы пружин -- осциллограф демонстрационный двухканальный -- осциллографы -- пружины -- резиновый молоточек |
О поющих проводах, или Загадки пружины [Текст] / А. Сергеев [и др. ]> // Квант. - 2008. - N 3. - С. 45-47 : 4 рис. . - ISSN 0130-2221 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): законы физики -- звуки -- звуковые волны -- исследования -- преподавание физики -- физика -- физические явления Аннотация: Какие физические явления кроются за необычными звуками. Доп.точки доступа: Сергеев, А.; Жданова, Н.; Сергачев, И.; Стрюнгис, Р.; Пятаков, А. |
Попович, И. П. Проектирование вариативного подхода к обучению [Текст] / И. П. Попович> // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 28-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30 (1 назв. ). - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss28_ad1 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные практикумы -- общеобразовательная школа -- практические работы -- дифференциация обучения -- профильное обучение -- вариативность обучения -- преподавание физики -- обучение физике -- практикумы по физике -- жесткость пружины -- проектирование практикума Аннотация: Пример проектирования лабораторного практикума по физике в средней школе. |
Житников, Ю. З. (доктор технических наук, профессор). Обоснование параметров пружины для возвращения в исходное положение механизма после срабатывания [Текст] / Ю. З. Житников, Б. Ю. Житников> // Сборка в машиностроении, приборостроении. - 2011. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 0202-3350 Рубрики: Техника Сопротивление материалов Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): параметры пружин -- пневмоцилиндры -- деформации уплотнений -- кольцевые уплотнения -- уплотнительные элементы -- элементы схвата Аннотация: Представлена методика определения параметров пружины, установленной в полость пневмоцилиндра, для возвращения механизма схвата после срабатывания в исходное положение. Доп.точки доступа: Житников, Б. Ю. (доктор технических наук) |
Тойгамбаев, С. К. (кандидат технических наук; профессор). Основные расчеты и рекомендуемые режимы для накатки пружин толкателей ТНВД [Текст] / Тойгамбаев С. К.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 177-179 : 1 табл. - Библиогр.: с. 179 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Машиностроение Теоретические основы машиностроения Кл.слова (ненормированные): физико-механические характеристики -- упругие пружины -- характеристики пружин -- ТНВД -- топливные насосы высокого давления -- накатка Аннотация: Дан анализ лабораторных и эксплуатационных исследований для восстановления физико-механических свойств пружин толкателей топливных насосов высокого давления, в результате которых были определены основные режимы обработки поверхностей пружин толкателей, используемых в различных марках ТНВД - накаткой. |
Почему же, почему?. [Текст] / пер. с англ. Б. В. Булюбаш> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 60 : 1 ил. Рубрики: Механика Механика в целом Кл.слова (ненормированные): напольные весы -- пружины -- показания весов Аннотация: Ответ на вопрос: зависят ли показания весов от жесткости поверхности, на которой они стоят? Доп.точки доступа: Булюбаш, Б. В. \.\ |
Богданов, К. Ю. Физика вам в помощь... [Текст] / К. Ю. Богданов> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 37-38 : 14 ил. - Продолж. Начало см. в №№ 2, 3, 4, 5
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): закон Архимеда -- Архимеда закон -- практическая физика -- очки -- пружины -- космос -- эксперимент Феймана -- Феймана эксперимент -- алмазы -- спутники Аннотация: Физическое объяснение повседневных вещей. |
Разумовский, В. Г. ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники [Текст] / В. Г. Разумовский, В. В. Майер, Е. И. Вараксина> // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-27 . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные исследования -- научное познание -- методы научного познания -- учебные предметы -- физика -- магнитные свойства веществ -- индукция магнитного поля Земли -- взаимодействие проводника с магнитом -- разрушение при ударе -- правило Ленца -- Ленца правило -- электромагнитная индукция -- энергия растянутой пружины -- индукционный дефектоскоп Аннотация: Показано, что освоение школьниками метода научного познания, основы которого заложены Г. Галилеем, Ф. Бэконом и развиты А. Эйнштейном, является эффективным средством решения задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом. Приведены примеры учебных исследований, направленных на формирование важнейших познавательных умений учащихся. Доп.точки доступа: Майер, В. В.; Вараксина, Е. И.; Галилео, Г (итальянский физик; механик; астроном; философ; математик ; 1564-1642); Бэкон, Ф. (английский философ; историк; политический деятель; основоположник эмпиризма ; 1561-1626) |
Старшов, М. А. Опять о пружинах [Текст] / М. А. Старшов> // Физика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- пружины -- учебные эксперименты -- физические эксперименты Аннотация: Разъяснение учебного эксперимента с пружиной. |