Мирошниченко, А.
    Организатор инноваций в школе - кто он и каковы его обязанности? / А. Мирошниченко, Л. Штыкова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 36-40
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- педагогические инновации -- организатор педагогических инноваций -- административные должности -- эксперты -- экспертные оценки -- оценивание работы


Доп.точки доступа:
Штыкова, Л.



    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 2. Организация групповой работы / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 99-110 : схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 4. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- микрогруппы -- оценивание работы -- технология обучения -- коллективный способ обучения -- практические задания -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- школы
Аннотация: Организация работы по микрогруппам. Материалы для выполнения практических заданий.


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)



    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 2. Организация групповой работы / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 99-110 : схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 4. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- коллективный способ обучения -- микрогруппы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценивание работы -- практические задания -- технология обучения -- школы
Аннотация: Организация работы по микрогруппам. Материалы для выполнения практических заданий.


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)



    Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовая сложность -- исследовательские задания -- контроль результатов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- оценивание работы -- педагогические исследования -- повышенная сложность -- предметные результаты -- русский язык -- спецификации контроля -- уровни готовности -- уровни оценивания -- уровни сложности -- уроки языка
Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения.