Ефимова, Валентина. От нюха и "присуха"... / В. Ефимова ; Рис. А. Маркова> // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 1. - С. . 42-43 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Кл.слова (ненормированные): органы обоняния -- обоняние -- вомероназальный орган -- якобсонов орган -- феромоны -- запахи Доп.точки доступа: Марков, А. \.\ |
Славин, Станислав. Загадка запаха, "Поцелуй смерти" и клей для "кирпичей мироздания" / Станислав Славин> // Техника-молодежи. - 2005. - N 2. - С. . 6-9. - 0; Азбука запаха Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. США Израиль Швеция Кл.слова (ненормированные): обоняние -- органы обоняния -- Нобелевские премии -- запахи -- носы -- премии -- белки -- биохимия -- гидратация -- убиквитин -- асимптотическая свобода -- кварки |
Токарева, Н. Параллельные миры. Чувства и сверхчувства / Н. Токарева> // Экология и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 62-67. - 0; Чувства и сверхчувства. - Продолжение следует Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): запахи -- органы чувств -- зоопсихология -- восприятие окружающего мира -- обоняние животных -- домашние животные -- кошки -- собаки -- феромоны -- вомероназальный орган -- органы обоняния |
Смелова, В. Г. "Я обоняю, следовательно, я существую" [Текст] : интегрированный урок "Биология-Мировая художественная литература" / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2007. - N 8. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализаторы -- интегрированные уроки -- обоняние -- обонятельный анализатор -- органы обоняния -- органы чувств -- преподавание биологии -- технологические карты -- уроки биологии -- школьный курс Аннотация: Описан урок по теме "Анализаторы", задачами которого являются ознакомление учащихся с обонятельным анализатором, его локализацией в организме, воспитание потребности в здоровом образе жизни, восприятия жизни целостно, во всем многообразии. |
Теремов, А. В. Органы обоняния и вкуса. Определение зон вкусовой чувствительности на языке [Текст] : лабораторная работа N 21 по разделу "Человек и его здоровье" / А. В. Теремов, С. С. Пашин> // Биология в школе. - 2009. - N 5. - 1-я с. цв. вкл. : ил. . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- лабораторные работы -- органы обоняния -- органы вкуса -- зоны вкусовой чувствительности -- вкус -- язык -- обоняние -- человек -- здоровье человека -- методические материалы -- методические разработки Аннотация: Приводится лабораторная работы N 21 по теме "Органы обоняния и вкуса. Определение зон вкусовой чувствительности на языке". Цель работы: выявить особенности строения органа обоняния и вкуса, связи с выполняемыми функциями; определить на языке зоны, воспринимающие сладкое, солёное, кислое и горькое. Доп.точки доступа: Пашин, С. С. |
Альшаева, Лидия Ивановна (воспитатель). Детям об органах чувств [Текст] / Л. И. Альшаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 20-23 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): глаза -- игры -- носы -- органы зрения -- органы обоняния -- органы осязания -- органы слуха -- органы чувств -- сценарии -- уши -- языки Аннотация: Сценарий занятия по закреплению знаний об органах чувств и воспитанию бережного отношения к своему здоровью. Доп.точки доступа: МДОУ д/с № 59 "Медвежонок"; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 "Медвежонок"; Детский сад № 59 "Медвежонок", муниципальное дошкольное образовательное учреждение |
Альшаева, Лидия Ивановна (воспитатель). Открываем, исследуем, познаем [Текст] : познавательно-исследовательские занятия для старших дошкольников / Л. И. Альшаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 86-92 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вода -- занятия -- органы обоняния -- познавательно-исследовательская деятельность -- свойства воды -- старшие дошкольники -- сценарии Аннотация: Цикл познавательно-исследовательских занятий на темы "В мире запахов", "Ознакомление со свойствами воды". |