Карпов, А. (канд. физ.-мат. наук). Система научного образования молодежи / А. Карпов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 42-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Псковская область Омск Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Якутия Республика Саха США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): научно-техническое творчество молодежи -- творчество молодежи -- научное образование молодежи -- образование молодежи -- молодежная наука -- наука -- научно-социальные программы -- образовательные программы -- программы -- научные центры -- научно-инновационные центры |
Шапошников, С. (кандидат технических наук). Инновационные пути развития гражданской обороны [Текст] / С. Шапошников> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 22-25 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- ГО -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- научно-инновационные центры Аннотация: О процессе создания, освоения и распространения инноваций в области гражданской обороны. |
Шумейко, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза [Текст] / А. А. Шумейко, В. С. Бавыкин, И. А. Рыбалева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 34-38 : фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- структурные подразделения вузов -- научно-инновационные центры -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- опыт работы Аннотация: Определена сущность непрерывного педагогического образования. Представлен формат непрерывного профессионального развития учителей, включающий в себя формальное, неформальное и информальное образование. Показана эффективность функционирования научно-инновационного центра в структуре непрерывного педагогического образования. Доп.точки доступа: Бавыкин, Виктор Станиславович (кандидат педагогических наук); Научно-инновационный центр модернизации региональной системы образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университетаАмурский гуманитарно-педагогический государственный университет \научно-инновационный центр модернизации региональной системы образования\ |