Карпов, А. (канд. физ.-мат. наук).
    Система научного образования молодежи / А. Карпов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 42-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Псковская область

    Омск

    Кабардино-Балкария

    Кабардино-Балкарская Республика

    Якутия

    Республика Саха

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническое творчество молодежи -- творчество молодежи -- научное образование молодежи -- образование молодежи -- молодежная наука -- наука -- научно-социальные программы -- образовательные программы -- программы -- научные центры -- научно-инновационные центры




    Шапошников, С. (кандидат технических наук).
    Инновационные пути развития гражданской обороны [Текст] / С. Шапошников // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 22-25
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
гражданская оборона -- ГО -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- научно-инновационные центры
Аннотация: О процессе создания, освоения и распространения инноваций в области гражданской обороны.




    Шумейко, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза [Текст] / А. А. Шумейко, В. С. Бавыкин, И. А. Рыбалева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 34-38 : фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- структурные подразделения вузов -- научно-инновационные центры -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывное педагогическое образование -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- опыт работы
Аннотация: Определена сущность непрерывного педагогического образования. Представлен формат непрерывного профессионального развития учителей, включающий в себя формальное, неформальное и информальное образование. Показана эффективность функционирования научно-инновационного центра в структуре непрерывного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Бавыкин, Виктор Станиславович (кандидат педагогических наук); Научно-инновационный центр модернизации региональной системы образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университетаАмурский гуманитарно-педагогический государственный университет \научно-инновационный центр модернизации региональной системы образования\