Бирюков, Б. В. У истоков отечественных исследований по поиску логического вывода : о двух симпозиумах 60-х годов ХХ века, состоявшихся в г. Тракае (Литовская ССР) / Б. В. Бирюков> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 99-119. - Библиогр. в сносках. - 0; Первый тракайский симпозиум. - 0; Проблема поиска вывода исчислении предикатов. - 0; Второй тракайский симпозиум. - 0; Научно-технический контекст 60-х годов и последующее развитие проблемы "Искусственный интеллект" Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы--Кибернетика, 20 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- всесоюзные симпозиумы -- тракайские симпозиумы -- логика -- логические выводы -- алгебро-логические исследования -- философия математики -- математика (философия) -- предикаты -- машинный поиск (кибернетика) -- математическая логика |
Данченкова, Юлия Михайловна. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей [Текст] : составление рассказа с использованием серии сюжетных картин и опорных слов / Ю. М. Данченкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 75-77 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физкультминутки -- занятия с логопедом -- словесно-логическое мышление -- составление рассказа -- связная речь -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные картинки -- логические выводы Аннотация: Развитие умения конкретизировать рассказ собственными предложениями с опорой на содержание сюжетной картинки. |
Павлова, Людмила Ивановна. В какой коробке спрятано кольцо? [Текст] : задание для детей 6-7 лет / Л. И. Павлова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 60 : ил. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети 6-7 лет -- логические выводы -- задания для детей -- логические игры Аннотация: Задание на закрепление умений логически рассуждать, ориентироваться в пространстве. |
Кротков, Е. А. О рассуждении как методе познания [Текст] / Е. А. Кротков> // Вопросы философии. - 2013. - № 6. - С. 170-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): интеллект -- рассуждение -- умозаключение -- мыслительные процессы -- логические выводы -- познание -- рациональное познание Аннотация: Рассуждать - значит формулировать вопрос и искать ответ: объяснять какое-либо непонятное явление, аргументировать свою точку зрения, строить прогноз на будущее. Ничего из названных когнитивных процедур в умозаключениях самих по себе нет. Обосновать нередуцируемость рассуждения к таким образом понимаемому умозаключению, построить его дескриптивную модель, уточнить роль важнейших разновидностей рассуждения в рациональном познании - таков круг вопросов, которым посвящена статья. |