Попытка определиться на пересеченной местности : русская литература: школа попсы или посол доброй воли? : [Стенограмма "круглого стола"] / А. Берелович, Б. Дубин, Г. Ефремов, Н. Игрунова, С. Митурич // Дружба народов. - 2005. - N 4. - С. . 162-181. - 0; Задача не в том, чтобы закрыться, а чтобы выстроить "театр" значимых "других". - ; Наши книгоиздатели не слишком любят тему империи. - ; Общение идет через границу. - ; Никто не говорит о культурной политике, хотя она была бы очень нужна. - ; Это даст молодым язык, чтобы выговорить свой опыт. - ; Россия 90-х замкнулась на себе. Россия 2000-х начинает слушать других
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, Россия
   Литературоведение--Литература Европы--Литература Азии

   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Россия
    Литва

    Украина

    Молдавия

    Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- национальное самосознание -- распад СССР -- распад империи -- постсоветское пространство -- СМИ -- средства массовой информации -- журналы -- издательства -- современная литература -- литературный герой -- герои в литературе -- культурная политика -- культурная экспансия -- социологи -- поэты -- литертурные критики -- художники -- круглые столы


Доп.точки доступа:
Берелович, Алексей \.\; Дубин, Борис \.\; Ефремов, Георгий \.\; Игрунова, Наталья \.\; Митурич, Сергей \.\



   
    Попытка определиться на пересеченной местности : русская литература: школа попсы или посол доброй воли? : [Стенограмма "круглого стола"] / А. Берелович, Б. Дубин, Г. Ефремов, Н. Игрунова, С. Митурич // Дружба народов. - 2005. - N 4. - С. . 162-181. - 0; Задача не в том, чтобы закрыться, а чтобы выстроить "театр" значимых "других". - ; Наши книгоиздатели не слишком любят тему империи. - ; Общение идет через границу. - ; Никто не говорит о культурной политике, хотя она была бы очень нужна. - ; Это даст молодым язык, чтобы выговорить свой опыт. - ; Россия 90-х замкнулась на себе. Россия 2000-х начинает слушать других
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, Россия
   Литературоведение--Литература Европы--Литература Азии

   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Россия
    Литва

    Украина

    Молдавия

    Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- национальное самосознание -- распад СССР -- распад империи -- постсоветское пространство -- СМИ -- средства массовой информации -- журналы -- издательства -- современная литература -- литературный герой -- герои в литературе -- культурная политика -- культурная экспансия -- социологи -- поэты -- литертурные критики -- художники -- круглые столы


Доп.точки доступа:
Берелович, Алексей \.\; Дубин, Борис \.\; Ефремов, Георгий \.\; Игрунова, Наталья \.\; Митурич, Сергей \.\



    Сычев, Бронислав Петрович.
    Характеристика героя литературного произведения. V класс / Б. П. Сычев // Литература в школе. - 2004. - N 3. - С. . 36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- литературный герой -- литературный портрет -- преподавание литературы -- урок литературы -- школьный курс




    Кобрин, Кирилл.
    Музей / Кирилл. Кобрин // Октябрь. - 2002. - N 12. - С. . 180-183
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
Кл.слова (ненормированные):
Борхес -- король -- литературный герой -- царство




    Пранцова, Г. В.
    "Вот тебе и цифры!" (Рассказ И. А. Бунина "Цифры" на уроках литературы в 7 классе) / Г. В. Пранцова // Русская словесность. - 2002. - N 5. - С. . 21-25
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Цифры-рассказ -- анализ художественного текста -- литературный герой -- методика преподавания -- русская литература




    Тихомирова, И.
    "Ищу в чужой строке себя..." / И. Тихомирова // Библиотека. - 2003. - N 3. - С. . 36-38
ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки детские -- библиотечное обслуживание детей -- дети -- юношество -- идентификация -- литературный герой -- теория библиотечного дела -- книжные выставки -- методическая работа