Попытка определиться на пересеченной местности : русская литература: школа попсы или посол доброй воли? : [Стенограмма "круглого стола"] / А. Берелович, Б. Дубин, Г. Ефремов, Н. Игрунова, С. Митурич> // Дружба народов. - 2005. - N 4. - С. . 162-181. - 0; Задача не в том, чтобы закрыться, а чтобы выстроить "театр" значимых "других". - ; Наши книгоиздатели не слишком любят тему империи. - ; Общение идет через границу. - ; Никто не говорит о культурной политике, хотя она была бы очень нужна. - ; Это даст молодым язык, чтобы выговорить свой опыт. - ; Россия 90-х замкнулась на себе. Россия 2000-х начинает слушать других Рубрики: Культура--Историческая культурология, Россия Литературоведение--Литература Европы--Литература Азии Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Россия Литва Украина Молдавия Киргизия Кл.слова (ненормированные): национальная политика -- национальное самосознание -- распад СССР -- распад империи -- постсоветское пространство -- СМИ -- средства массовой информации -- журналы -- издательства -- современная литература -- литературный герой -- герои в литературе -- культурная политика -- культурная экспансия -- социологи -- поэты -- литертурные критики -- художники -- круглые столы Доп.точки доступа: Берелович, Алексей \.\; Дубин, Борис \.\; Ефремов, Георгий \.\; Игрунова, Наталья \.\; Митурич, Сергей \.\ |
Попытка определиться на пересеченной местности : русская литература: школа попсы или посол доброй воли? : [Стенограмма "круглого стола"] / А. Берелович, Б. Дубин, Г. Ефремов, Н. Игрунова, С. Митурич> // Дружба народов. - 2005. - N 4. - С. . 162-181. - 0; Задача не в том, чтобы закрыться, а чтобы выстроить "театр" значимых "других". - ; Наши книгоиздатели не слишком любят тему империи. - ; Общение идет через границу. - ; Никто не говорит о культурной политике, хотя она была бы очень нужна. - ; Это даст молодым язык, чтобы выговорить свой опыт. - ; Россия 90-х замкнулась на себе. Россия 2000-х начинает слушать других Рубрики: Культура--Историческая культурология, Россия Литературоведение--Литература Европы--Литература Азии Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Россия Литва Украина Молдавия Киргизия Кл.слова (ненормированные): национальная политика -- национальное самосознание -- распад СССР -- распад империи -- постсоветское пространство -- СМИ -- средства массовой информации -- журналы -- издательства -- современная литература -- литературный герой -- герои в литературе -- культурная политика -- культурная экспансия -- социологи -- поэты -- литертурные критики -- художники -- круглые столы Доп.точки доступа: Берелович, Алексей \.\; Дубин, Борис \.\; Ефремов, Георгий \.\; Игрунова, Наталья \.\; Митурич, Сергей \.\ |
Сычев, Бронислав Петрович. Характеристика героя литературного произведения. V класс / Б. П. Сычев> // Литература в школе. - 2004. - N 3. - С. . 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- литературный герой -- литературный портрет -- преподавание литературы -- урок литературы -- школьный курс |
Кобрин, Кирилл. Музей / Кирилл. Кобрин> // Октябрь. - 2002. - N 12. - С. . 180-183 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): Борхес -- король -- литературный герой -- царство |
Пранцова, Г. В. "Вот тебе и цифры!" (Рассказ И. А. Бунина "Цифры" на уроках литературы в 7 классе) / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2002. - N 5. - С. . 21-25 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Цифры-рассказ -- анализ художественного текста -- литературный герой -- методика преподавания -- русская литература |
Тихомирова, И. "Ищу в чужой строке себя..." / И. Тихомирова> // Библиотека. - 2003. - N 3. - С. . 36-38 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотеки детские -- библиотечное обслуживание детей -- дети -- юношество -- идентификация -- литературный герой -- теория библиотечного дела -- книжные выставки -- методическая работа |