Ванюшкина, Любовь (доктор педагогических наук). Штурм высоты [Текст] : какой должна быть олимпиада по МХК / Л. Ванюшкина, Е. Коробкова> // Искусство - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 5-6 : 3 ил. - 1 прил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, isps. - year, 2011. - no, 15. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-isps11_no15_ss5_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мировая художественная культура -- методика преподавания МХК -- олимпиады -- олимпиадное движение -- задания по МХК -- древнеегипетские иероглифы -- культуроориентированное образование -- проектирование олимпиад -- дистанционные олимпиады -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 10 класс -- 11 класс -- МХК Аннотация: О целях, задачах и новых подходах к проектированию олимпиад по предметам искусства в 5-7, 10-11 классах. Доп.точки доступа: Коробкова, Елена (кандидат педагогических наук; г. Санкт-Петербург) |
Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Удивление как возможность формирования культурного опыта личности [Текст] / Е. Н. Коробкова> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-48. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды сопротивления -- диалог -- культурная деятельность -- культурный опыт -- культуроориентированное образование -- подростки -- сопротивление культурного текста -- сопротивление логическому решению -- сопротивление повседневным представлениям -- сопротивление чужой точке зрения -- сопротивление эмпирического материала -- способность удивляться -- точка удивления -- удивление -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования "точек удивления", как педагогического инструмента, обеспечивающего продвижение человека в пространстве культуры. На основе анализа современной образовательной практики выявлены несколько типов "точек удивления", которые имеют значение для формирования культурного опыта личности. |
Медведева, Виолетта Вениаминовна (кандидат педагогических наук; доцент). Урок литературы в контексте культуроориентированного образования [Текст] / Медведева Виолетта Вениаминовна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154-155 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культурологический анализ текста -- культурологический подход -- культурологическое пространство урока -- культуроориентированное образование Аннотация: Статья посвящена вопросам интериоризации учащимися достижений культуры в процессе изучения художественных произведений на уроках литературы, а также при знакомстве школьников с произведениями искусства. |