Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста




    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведеним при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- кризис 7 лет -- социальная ситуация развития -- отношение ко взрослому -- отношение к сверстнику -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста




    Гаурилюс, А. И.
    Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. И. Гаурилюс // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- первоклассники -- кризис 7 лет -- переходные периоды -- новообразования -- кризисы развития -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие -- специальная психология
Аннотация: Приводятся результаты изучения кризиса 7 лет у умственно отсталых школьников. Содержательная характеристика данного кризиса у первоклассников представлена такими параметрами, как сформированность внутренней позиции школьника, мотивационная готовность, саморегуляция, понимание эмоций, самооценка. Предпринята попытка осмыслить, каким образом данные новообразования проявят себя на более поздних этапах развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной школы.




    Мокринская, Наталья Васильевна.
    Основания культурной организации перехода ребенка на новую стадию развития в период кризиса 6-7 лет [Текст] / Наталья Мокринская // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 30-37 : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- идеальная форма -- кризис 6 лет -- кризис 7 лет -- кризисы -- переживания -- произвольность поведения -- психологическое сопровождение -- самооценка -- симптоматика кризиса -- содержательное развитие -- социальная позиция -- трудновоспитуемость -- школы
Аннотация: Симптоматика кризиса 6-7 лет. Специфика проблем, возникающих при прохождении кризиса в условиях школы. Ключевые моменты в определении стратегии психологического сопровождения ребенка в период кризиса.