Барутчева, Е.
    Просветитель, ученый, литератор [Текст] : к 185-й годовщине со дня рождения К. Д. Ушинского / Е. Барутчева ; рис. Е. Гудковой // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 28-36 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- русские педагоги -- биографии педагогов -- литературная деятельность -- просветительская деятельность -- дошкольники -- старшие дошкольники -- литература в детском саду -- познавательные занятия -- конспекты познавательных занятий -- литературные занятия
Аннотация: Статья знакомит с биографией замечательного русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, его педагогической и литературной деятельностью. Приводится конспект познавательного занятия со старшими дошкольниками по произведениям И. А. Крылова и К. Д. Ушинского "Какие бывают басни".


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. \.\; Ушинский, К. Д. (1824-1871); Крылов, И. А.



    Вострухина, Т.
    Формирование толерантности у участников педагогического процесса [Текст] / Т. Вострухина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 103-114 : ил. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- дошкольники -- родители дошкольники -- толерантные отношения -- участники педагогического процесса -- методическая работа -- воспитание толерантности -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- формы методической работы -- деловые игры -- сценарии деловых игр -- педагогические гостиные -- спектакли для дошкольников -- познавательные занятия -- конспекты познавательных занятий
Аннотация: В статье описываются формы методической работы (с примерами) по формированию толерантности у участников педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Интерес к этой теме определяется актуальностью проблем, характерных для многонационального общества, и заинтересованностью в изучении культурного и этнического многообразия России.