Селезнев, А. И. (канд. пед. наук).
    Конкретность задачи - путь к успеху / А. И. Селезнев, В. А. Селезнев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. . 24-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов


Доп.точки доступа:
Селезнев, В. А. (канд. пед. наук)



    Колесов, Дмитрий Васильевич.
    Свобода и несвобода как факторы бытия / Колесов Д. В. // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ). - 1; Диалектика свободы и несвободы. - 1; Конкретность свободы и неприемлемость понятий "свобода вообще" и "абсолютная свобода". - 1; Благо самоограничения. - 1; Обольщение свободой. - 1; Заключение
ББК 88.37 + 87
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
свобода -- несвобода -- абсолютная свобода -- ограничения -- самоограничение -- негативная свобода -- негативная несвобода




    Познин, В. (канд. искусствоведения).
    Выразительные средства экрана [Текст] / В. Познин // Искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 50-53 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.37 + 85.37
Рубрики: Искусство, 20 в.
   Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- сценическая виртуальность -- конкретность звука -- условность звука -- субъективное ощущение времени -- монтаж -- режиссеры -- кинематографисты -- иллюзия пространства и времени -- звукорежиссеры
Аннотация: Экранный мир сильно воздействует на зрителей, если авторам удалось создать художественно убедительные образы. В первой части статьи описываются способы и приемы создания экранного пространства и времени.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн \с.\; Чаплин \ч.\; Реджио \г.\; Тарковский \а.\



    Сидоренко, Э. Л.
    Согласие потерпевшего на причинение вреда [Текст] : философские и правовые аспекты / Э. Л. Сидоренко // Философия права. - 2011. - N 4. - С. 60-63. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
потерпевшие -- согласие потерпевшего -- признаки согласия потерпевшего -- допустимость волеизъявления -- допустимость согласия -- добровольность согласия -- своевременность согласия -- конкретность согласия -- действительность согласия
Аннотация: В статье проведен системный анализ понятия и признаков согласия потерпевшего в уголовном праве. Особое внимание уделено философским и методологическим аспектам проблемы.




    Ильченко, Ольга Сергеевна (кандидат филологических наук).
    Подали устрицы. Или устриц? [Текст] : категория одушевленности / неодушевленности в обозначениях морепродуктов / О. С. Ильченко // Русская словесность. - 2011. - № 5. - С. 29-34 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 34 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
категория неодушевленности -- грамматика -- категория одушевленности -- склонения -- имена существительные -- переносное значение -- морепродукты -- абстрактность -- конкретность -- речевая экспрессия
Аннотация: О выборе стилистически правильного варианта употребления одушевленных и неодушевленных имен существительных в обозначениях морепродуктов.




    Клепиков, В. Н. (старший научный сотрудник; заместитель директора; кандидат педагогических наук).
    К метапредметности через эвристическую конкретность [Текст] / В. Н. Клепиков // Образование в современной школе. - 2012. - № 5. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- контекстное мышление -- культура современного школьника -- метапредметность -- метапредметный подход -- эвристическая конкретность
Аннотация: Использование метапредметного подхода на современном этапе развития общего образования. Механизмы достижения метапредметного уровня образования. Примеры понятий, изучение которых имеет метапредметное и воспитательное значение.