Бавыкина, Наталия (профессор икебаны школы Икэнобо). "Цветы срезаны, но они живы" / Н. Бавыкина> // В мире растений. - 2006. - N 11. - С. . 10-11 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): икебана -- цветочные композиции -- цветы -- букеты -- стили икебаны |
Рыжов, Валерий. Национальные характеры / В. Рыжов> // География в школе. - 2005. - N 2. - С. . 31-33. - Библиогр.: с. 33 (26 назв. ). - Окончание. Начало: N 1, 2005 Рубрики: География--Страноведение Китай Япония Азия Кл.слова (ненормированные): национальные характеры -- китайская цивилизация -- конфуцианство -- уддизм -- даосизм -- икебана -- синтоизм -- японцы -- китайцы -- японская цивилизация -- национальные особенности -- культурные традиции |
Письменная, Валерия. Библейский сюжет / Валерия Письменная> // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 10. - С. . 76-77. - Ил.: 5 фото Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): икебана -- выставки -- художники |
Вторая жизнь цветов > // Знание-сила. - 2003. - N 9. - С. . 85 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): засушенные цветы -- икебана -- история икебаны -- цветы |
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): флородизайн -- спецкурсы -- специальные курсы -- программы -- коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 4 вида -- трудовая культура -- аранжировка цветов -- икебана -- флористика -- общепедагогические задачи -- сухие травы -- художественная обработка соломы -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- 10 классы -- 11 классы -- старшеклассники |
Г 82 Грибкова, Елена. Два часа с... Натальей Громушкиной [Текст] / Елена Грибкова> // Здоровье. - 2008. - N 11. - С. 90-92 : 4 фот. . - ISSN 0044-1945 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): флористика -- икебана -- составление букетов -- цветочные композиции -- оформительское искусство -- киноактрисы -- флористический дизайн -- дизайнеры Аннотация: Она легка на подъем и любит эксперименты, бесстрашно летит на съемки "Последнего героя" и профессионально зажигает в "Танцах со звездами"... О посещении героиней статьи Натальи Громушкиной студии флористического дизайна "Ла Флорисель". Доп.точки доступа: Громушкина, Наталья Валерьевна (киноактриса российская ; 1975-) \н. В.\; Марковец, Светлана Вадимовна (дизайнер российский) \с. В.\; Ла Флорисель, студия флористического дизайна |
Л 88 Лыкова, И. А. Чайные цветы : искусство икебаны для больших и маленьких / И. А. Лыкова> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 118 - 123 Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИКЕБАНА -- ЯПОНИЯ |
Жашкова, Татьяна. Искусство составления букетов [Текст] / Т. Жашкова> // В мире растений. - 2009. - N 10. - С. 42-45 . - ISSN 1729-598- Рубрики: Досуг Организация досуга Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): букеты -- клубы -- клубы по интересам -- цветоводы -- цветоводы-любители -- икебана -- растительные композиции -- аранжировщики -- флористы Аннотация: Об истории создания и деятельности клуба "Цветоводы Москвы". Доп.точки доступа: Клуб "Цветоводы Москвы"; "Цветоводы Москвы", клуб |
Маслова, Е. Б. (учитель нач. классов). Создание композиций из сухих растений [Текст] / Е. Б. Маслова> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 43-45 : 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Япония Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- уроки -- занятия -- сухие растения -- растения сухие -- композиции из растений -- беседы -- икебана Аннотация: Методика проведения занятия в начальных классах. В первой части занятия учитель проводит беседу о Японии, об искусстве икебаны. Вторая часть - практическая работа по изготовлению композиций из сухих растений. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
П 37 Платохина, Н. Принципы, содержание и технологии парциальной программы "Креативное рукоделие" [Текст] / Н. Платохина> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 6. - С. 87 - 101 Кл.слова (ненормированные): ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ВЯЗАНИЕ В ДОУ -- ВЫШИВАНИЕ В ДОУ -- МАКРАМЕ В ДОУ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ В ДОУ -- ИКЕБАНА |
Кережина, М. А. Искусство Страны восходящего солнца [Текст] : ("Мировая художеств. культура", 10-й кл.) / М. А. Кережина> // Искусство. Все для учителя!. - 2016. - № 2 (50) (февраль). - С. 11-13 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Япония Кл.слова (ненормированные): японская культура -- художественная культура -- средневековье -- буддийские храмы -- сады камней -- японские сады -- икебана -- японские веера -- кимоно -- мировая художественная культура -- 10 класс -- уроки -- технологические карты Аннотация: Технологическая карта урока, направленного на знакомство учащихся с художественной культурой средневековой Японии. |