Третья международная конференция по вопросам развития образования стран Европы и Центральной Азии "Актуальность и качество образования" / Материал подгот. И. Г. Животовский> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 74-87. - 0; 3 международная конференция по вопросам развития образования стран Европы и Центральной Азии "Актуальность и качество образования". - 0; III международная конференция по вопросам развития образования стран Европы и Центральной Азии "Актуальность и качество образования" Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Центральная Азия Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- образование -- образовательная система -- системы образования -- развитие образования -- качество образования -- экономика знаний -- высшее образования -- образовательная политика -- политика в образовании -- неформальное образование -- формальное образование -- финансирование образования -- реформирование образования Доп.точки доступа: Животовский, И. Г. \.\ |
Шкабара, И. Е. Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения. |
Голышев, И. Г. Образовательная услуга как потребительская ценность [Текст] / И. Г. Голышев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- потребительские ценности -- качество образования -- высшее образования -- вузы -- количественное измерение -- управление качеством Аннотация: Статья посвящена анализу качественных показателей образовательных услуг, основанному на классификации потребительских ценностей. Конкретизированы ожидания потребителей и пользователей образовательных услуг в сфере высшего образования, отмечены особенности восприятия компонентов образовательных услуг аудиторией, указаны перспективы совершенствования деятельности вуза на основе изучения потребительских ценностей. |