Зотова, Любовь Леонидовна.
    Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики [Текст] / Л. Л. Зотова, М. С. Захарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биоэнергопластика -- пальчиковая гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляционная пальчиковая гимнастика -- занятия биоэнергопластикой -- музыкально-коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- динамические упражнения -- дыхательные упражнения -- развитие речевого аппарата -- упражнения на развитие речевого аппарата
Аннотация: Конспект музыкально-коррекционного занятия на тему "Прогулка в осеннем лесу" и досуга "Фея Музыки в гостях у ребят", включающих упражнения сопряженной артикуляционной пальчиковой гимнастики (биоэнергопластики).


Доп.точки доступа:
Захарова, Марина Сергеевна



    Маршалова, Марина Владимировна (учитель-логопед).
    Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией [Текст] / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 37-44 : 1 рис., 2 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
перинатальные патологии -- дошкольники -- поражение нервной системы -- центральная нервная система -- речевые нарушения -- сложные речевые расстройства -- дизартрия -- несформированность звукопроизношения -- коррекционная педагогика -- разделы коррекционной работы -- логопедические занятия -- артикуляционные гимнастики -- вариативные виды гимнастик -- биоэнергопластика -- дневники логопедов -- листы индивидуальных маршрутов
Аннотация: Для повышения эффективности коррекционной работы по преодолению дизартрии на основе целенаправленного формирования артикуляционного праксиса необходимо последовательное, поэтапное формирование всех компонентов произношения. Динамика логопедической работы постоянно отражается в листе коррекции фонетической стороны речи и в дневнике логопеда.




    Ушанова, Виктория.
    На звуковой волне [Текст] / Виктория Ушанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 3. - С. 22-23
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- дошкольники -- детские сады -- артикуляция -- коррекция -- звукопроизношение -- биоэнергопластика -- навыки -- речевые навыки -- речь -- связная речь -- волны -- звуковые волны
Аннотация: Описаны приемы работы по развитию артикуляционного аппарата и коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.




    Еромыгина, Мария Валерьевна (учитель-логопед).
    Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ [Текст] / М. В. Еромыгина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 46-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 51.1(2)2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Дошкольная педагогика

   Лечебно-профилактическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ароматерапия -- артикуляционная гимнастика -- биоэнергопластика -- гимнастика для глаз -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дыхательная гимнастика -- здоровье детей -- здоровьесберегающие технологии -- координация речи -- коррекционно-развивающая работа -- музыкотерапия -- пальчиковая гимнастика -- пескотерапия -- психогимнастика -- расслабляющие упражнения -- сопряженная гимнастика -- точечный массаж -- хромотерапия
Аннотация: В статье приведены методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. Дается описание здоровьесберегающих технологий.




    Гайдарова, Светлана Сергеевна (учитель-логопед).
    Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника [Текст] / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- биоэнергопластика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мелкая моторика -- пальчиковые игры -- песочная терапия -- речевая деятельность детей -- семянотерапия -- словарный запас -- суджоктерапия -- формирование речевой деятельности
Аннотация: В статье авторы описывают современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника.


Доп.точки доступа:
Веретехина, Яна Георгиевна (учитель-логопед)