Дунаева, Ю.
    Акселераты проквакали эпоху / Юлия Дунаева // Чудеса и приключения. - 2007. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: рис.
ББК 28.1
Рубрики: Биология--Палеонтология
Кл.слова (ненормированные):
мастодонзаурусы -- земноводные -- доисторические животные -- амфибии (зоология)




    Дунаева, Ю.
    Акселераты проквакали эпоху / Юлия Дунаева // Чудеса и приключения. - 2007. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: рис.
ББК 28.1
Рубрики: Биология--Палеонтология
Кл.слова (ненормированные):
мастодонзаурусы -- земноводные -- доисторические животные -- амфибии (зоология)




    Першина, Л. А.
    Пора "гормональных бурь", или Психологический портрет подростка [Текст] / Л. А. Першина // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 83-87 . - ISSN 1562-1308
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- психология подростков -- поведение подростков -- половое созревание -- акселераты (психология) -- ретарданты (психология) -- типы взросления -- взросление -- гендерные особенности
Аннотация: Психологический портрет подростка, особенности его характера, требующие понимания и внимания со стороны взрослых. Три типа взросления подростка.




    Клягин, Николай Васильевич (д-р филос. наук; вед. науч. сотр.).
    Контуры грядущего [Текст] / Н. В. Клягин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 20-28 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научная картина мира -- научные исследования -- научные прогнозы -- прогнозы на будущее -- прогнозирование будущего -- будущее -- планеты -- Земля -- земной климат -- история климата -- климат -- климатические условия -- изменение климатических условий -- глобальное потепление -- оледенение -- человечество -- история человечества -- человек -- эволюция человека -- неотения -- акселерация -- акселераты -- инфантилизм -- демография -- демографические взрывы -- технологические революции -- культурные революции -- Вселенная -- Мироздание -- сингулярность
Аннотация: Предсказание будущего в рамках научного познания: зная историю предмета изучения (например, историю климата, историю демографии, ход биологического изменения человечества) и учитывая нынешнее состояние этого предмета, можно продлить известные из прошлого тенденции его развития в будущее, если это развитие подчинялось определенной периодичности.




    Соломатин, Виктор Радиевич (кандидат педагогических наук; профессор).
    Особенности возрастного развития юных пловцов с различным типом полового созревания и построение многолетней тренировки [Текст] / В. Р. Соломатин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 41-45 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
ББК 74.200 + 75.0 + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

   Водный спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анаэробные возможности -- биологическое развитие -- возрастные группы -- индивидуализация тренировок -- педагогические исследования -- плавание -- пловцы -- спортивное тестирование -- спортсмены-акселераты -- типы биологического развития -- тренировочные нагрузки -- тренировочные программы -- уровни матурации -- юные пловцы -- юные спортсмены
Аннотация: Выявление возрастных особенностей морфологического и функционального развития пловцов 11-16 лет в зависимости от пола и типа биологической зрелости.