Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 554
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютер -- самообучение -- управляемое самообучение -- организация самообучения -- гибридный интеллект -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- самостоятельная деятельность учащихся
Найти похожие
|
>2.
|
Горелова, Т. И. (д-р пед. наук ; профессор каф. педагогики Новосибирского ИПКиПРО). С учащихся каких классов начинать работу по созданию "портфолио" : исследования учителей на курсах повышения квалификации / Горелова Т. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 48-52
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): портфолио -- положения -- вид портфолио -- цели создания -- отчетность -- познавательная деятельность -- самосовершенствование учащихся -- достижения учащихся
Найти похожие
|
>3.
|
Плохих, Ж. Мышление школьников: учим логике, анализу, синтезу / Ж. Плохих, М. Корьшкина, И. Щурова> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 104-111. - 0; Развитие логического мышления на уроках русского языка. - 0; Словообразование как один из способов научить мыслить. - 0; Значение корневой морфемы. - 0; Значение приставок. - 0; Использование подстановочных таблиц. - 0; Развитие логического мышления на уроках чтения
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- экспериментальная работа -- русский язык -- чтение -- дидактические материалы -- 2 классы -- 3 классы -- познавательный процесс -- познавательная деятельность -- мышление -- логическое мышление
Доп.точки доступа: Корюшкина, М.; Щурова, И. Найти похожие
|
>4.
|
Долгова, А. В. Программа "Одаренные и мотивированные дети" / А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 82-84. - 0; Одаренные и мотивированные дети (программа)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- способные дети -- одаренность -- диагностика одаренности -- познавательная деятельность -- мотивация к учебе -- программы
Доп.точки доступа: Киселева, О. Н.; Сирица, Н. В. Найти похожие
|
>5.
|
Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 100-104. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультативные курсы -- инженеры -- инженерия -- профессии -- фасилитация -- групповая познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- познавательная деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Крулехт, М. Ребенок познает предметный мир / М. Крулехт> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 45-47
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательная деятельность -- предметный мир -- знакомство с предметами -- программы обучения -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Найти похожие
|
>7.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности / О. В. Петунин, М. Ю. Шошина> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- ценностное отношение -- сельские школьники -- школьники -- познавательная деятельность -- ценности -- ценностные ориентации -- терминальные ценности -- инструментальные ценности -- анкетирование -- учащиеся -- педагоги -- этапы процесса ориентации -- методики -- исследования -- воспитательная система -- воспитательная работа -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогический опыт
Доп.точки доступа: Шошина, М. Ю. Найти похожие
|
>8.
|
Королева, В. В. (кандидат педагогических наук). Принцип профессиональной направленности при самостоятельной работе студентов / В. В. Королева, Е. А. Ильина> // Закон и право. - 2007. - N 1. - С. . 95-96
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- методы обучения -- познавательная деятельность -- профессии -- профессиональная направленность -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные занятия
Доп.точки доступа: Ильина, Е. А. (старший преподаватель) Найти похожие
|
>9.
|
Неволин, И. Ф. Понимание и когнитивная самооценка в тестовых технологиях / И. Ф. Неволин, М. Б. Позина> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр. в примеч.: 5 назв
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): достижения -- когнитивная самооценка -- оценка учебных достижений -- познавательная деятельность -- понимание текста -- самооценка -- способности -- студенты -- тексты -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- учебные способности
Доп.точки доступа: Позина, М. Б. Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, Т. А. (аспирант). Информационные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся / Т. А. Сергеева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>11.
|
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики
Найти похожие
|
>12.
|
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: С. 118 (3 назв. ) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- гуманизация педагогики -- школьники -- анкетирование -- тестирование -- педагогический консилиум -- старшеклассники -- школьные преподаватели -- педагогическое мастерство
Доп.точки доступа: Сушкова, Ф. Б. Найти похожие
|
>13.
|
Режабек, Е. Я. Радикальный конструктивизм: критический взгляд / Е. Я. Режабек> // Вопросы философии. - 2006. - N 8. - С. . 67-77. - Библиогр. в сносках
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): опыт (философия) -- познание -- мир (философия) -- конструктивизм -- радикальный конструктивизм -- познавательная деятельность -- когнитивизм
Найти похожие
|
>14.
|
Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н.> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 107-117. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Значимость учебных стимулов. - Содерж.: Опросник "Учебные стимулы".-С. 110-111; Карта стимульных компонентов.-С. 111-112; Анкета "Значимость учебных стимулов".-С. 113-114; Анкета для учащихся "Мотивы и цели учения".-С. 114; Результаты тестирования в 5-7 классах "Отношение к учебной деятельности".-С. 116-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация учения -- мотивы учения -- опросники -- педагогическое стимулирование -- познавательная деятельность -- поощрение деятельности учащихся -- потребности -- самоопределение -- саморазвитие личности -- самореализация -- самоутверждение -- стимулы -- стимульные компоненты -- тестирование -- уровень учебной мотивации -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные стимулы
Найти похожие
|
>15.
|
Труш, А. В. Личностная модель выпускника второй ступени обучения / А. В. Труш> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 51-54. - 0; Личностная модель выпускника третьей ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника второй ступени обучения. - 0; Карта приближенности к модели выпускника третьей ступени обучения. - Ил.: табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностные модели -- выпускники второй модели обучения -- выпускники третьей модели обучения -- карты приближенности к модели -- ключевые характеристики -- знания -- умения -- здоровье -- познавательная деятельность -- культура личности -- жизненная позиция -- нравственная позиция
Найти похожие
|
>16.
|
Уфимцева, Л. П. Психодиагностические методики для работы с младшими школьниками, имеющими глубокие нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. Н. Курегешева> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 6-11. - Библиогр.: с.11 (5 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- школы III-IV вида -- тифлопедагогика -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- слабовидящие -- дети -- отклонения развития -- интеллектуальное развитие -- обучающие эксперименты -- психидиагностика
Доп.точки доступа: Курегешева, Т. Н. Найти похожие
|
>17.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (13 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- сравнительный анализ -- саморегуляция -- познавательная деятельность -- дети -- ЗПР -- младшие школьники -- аномальные дети -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение
Найти похожие
|
>18.
|
Рожкова, Л. А. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 16-26. - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нейрофизиологические механизмы -- механизмы внимания -- вербальная информация -- речевое развитие -- познавательная деятельность -- дефицит функций -- функция внимания -- отклоняющееся развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- общее недоразвитие речи -- ОНР
Найти похожие
|
>19.
|
Инденбаум, Е. Л. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Е. Л. Инденбаум [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 41-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- дети -- инвалиды -- функционально-уровневый подход -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- задержка психического развития -- психологическое обследование -- специальная психология
Доп.точки доступа: Трушкова, А. А.; Кованенко, С. В.; Соловьева, В. С.; Кирилкина, И. Г.; Коростелева, О. И. Найти похожие
|
>20.
|
Домишкевич, С. А. (1952-2003). Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитиии (фрагменты) / С. А. Домишкевич> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- функционально-уровневый подход -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- задержка психического развития -- психологическое обследование -- специальная психология
Найти похожие
|
>21.
|
Багдасарьян, И. С. Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И. С. Багдасарьян> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- психологическая диагностика -- познавательная деятельность -- минимальные мозговые дисфункции -- церебральные патологии -- психологическое обследование -- школьники -- тест Тулуз-Пьерона -- Тулуз-Пьерона тест
Найти похожие
|
>22.
|
Косымова, А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта / А. Н. Косымова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- диагностико-коррекционные методики -- дети -- познавательная деятельность -- психодиагностика -- социальная адаптация -- нарушения развития -- представления о мире у детей -- педагогические технологии -- специальная психология -- трудности обучения
Найти похожие
|
>23.
| К 68
Коротаева, Е. Ситуация успеха: психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 38-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ситуация успеха -- мотивация -- стимул -- эмоциональный стимул -- результат -- активизация -- познавательная деятельность
Найти похожие
|
>24.
|
Евстифеева, О. На пути к школе индивидуального образования / О. Евстифеева> // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 60-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- индивидуализация -- познавательная деятельность -- индивидуальное образование
Найти похожие
|
>25.
|
Долгунов, В. С. Аттестация компетентностей сельских школьников / Василий Софронович Долгунов> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 73-75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Республика Якутия (Саха) Кл.слова (ненормированные): сельские школьники -- школьники -- аттестация -- оценка -- компетентность -- личность школьника -- критерии -- признаки компетентности -- образованность -- познавательная деятельность -- гражданско-общественная деятельность -- социально-трудовая деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- деятельность -- бытовая сфера -- культурно-досуговая деятельность
Найти похожие
|
>26.
|
Белова, Е. Н. Мотивация учения: традиционные ценности и современные ориентиры / Е. Н. Белова> // Директор школы. - 2006. - N 1. - С. . 37-41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- мотивация учения -- познавательная деятельность -- православная педагогика -- исламская педагогика -- буддийская педагогика -- иудаистская педагогика -- педагогика
Найти похожие
|
>27.
|
Андриянов, А. П. Урок-обзор "Полупустыни и пустыни России" / А. П. Андриянов> // География в школе. - 2005. - N 6. - С. . 51-53
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- школьный курс -- 8 класс -- самостоятельная работа -- познавательная деятельность -- природные зоны -- полупустыни -- пустыни -- уроки-обзоры
Найти похожие
|
>28.
|
Евстафьев, В. Опыт моделирования учебного процесса / В. Евстафьев, Ф. Мельниченко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 110-112
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Ростов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- запоминание -- моделирование -- педагогическая деятельность -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс
Доп.точки доступа: Мельниченко, Ф. Найти похожие
|
>29.
|
Кочетков, М. (доцент). Приоритет - практическим занятиям / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия
Найти похожие
|
>30.
|
Шамарина, Е. В. (канд. пед. наук). Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Шамарина, Е. Е. Чернухина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- познавательная деятельность -- эмоциональная сфера -- школьники с задержкой психического развития -- младшие школьники -- развивающие занятия -- конспекты занятий -- конспекты -- занятия
Доп.точки доступа: Чернухина, Е. Е. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
|
|