Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентность учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Ильченко, О. (доц.).
    Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)
Найти похожие

2.


    Прибыткина, Г. Н.
    Определение уровня компетентности учащихся / Г. Н. Прибыткина, Д. П. Финаров // География в школе. - 2006. - N 7. - С. . 44-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школьное образование -- компетентностный подход -- общее образование -- уровни компетентности -- компетентность учащихся


Доп.точки доступа:
Финаров, Д. П. (докт. географ. наук)
Найти похожие

3.


    Шамардина, Т.
    Формируем учебно-познаватеьную компетентность учащихся / Т. Шамардина // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. . 57-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентность учащихся -- познавательная деятельность -- познавательная потребность -- мотивация -- самообразование -- учащиеся -- самостоятельная деятельность

Найти похожие

4.


    Тюкавина, М. В.
    Формирование социальной компетентности у учащихся технологического профиля / М. В. Тюкавина // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 36-39. - Ил.: 1 рис., 3 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Могочи (город)
    Российская Федерация

    Россия

    Читинская область

Кл.слова (ненормированные):
допрофессиональная подготовка -- компетентность учащихся -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные программы -- социализация личности -- социальная компетентность -- технологическая подготовка -- технологический профиль -- трудовая деятельность

Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Открытое образование и компетентность его участников [Текст] / Дахин, А. Н. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 38-42 : 1 схема. - Библиогр.: с. 42 ( 4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- инновационное образование -- участники открытого образования -- содержание образования -- образовательная деятельность -- новые образовательные условия -- системно-комплексный анализ -- аутентичный результат образования -- образовательная компетентность -- компетентность учащихся -- компетентность учителей -- инновационная компетентность учителей -- критерии компетентности -- информационные технологии
Аннотация: Содержание образования имеет достаточно жесткие, закрытые границы того социального опыта, который необходимо передать. Однако в открытой системе образования первостепенное значение приобретет оперативная самоорганизация структурных компонентов. Такой инновационный педагогический проект несложно и недорого реализовать благодаря информационным технологиям.

Найти похожие

6.


    Зулхарнаева, А. В.
    Формирование общекультурной компетентности в условиях профильного географического образования [Текст] / А. В. Зулхарнаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 3. - С. 50-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- профильное обучение -- элективные курсы -- 10 классы -- 11 классы -- общекультурная компетентность -- компетентность учащихся -- задачи курса -- географическая оболочка
Аннотация: Курс в ключает вопросы истории развития географической оболочки, ее структуры, закономерностей, вопросы адаптации человека к изменениям в географической оболочке, влияния закономерностей географической оболочки на здоровье, образ жизни людей, особенности традиций и культуры.

Найти похожие

7.


    Колдина, Т. Г.
    Формирование ключевых компетенций учащихся в экологической деятельности [Текст] / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 35-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- экологическая деятельность -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- самостоятельность в обучении -- компетентность учащихся -- коммуникативные умения -- ключевая компетентность -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Исследовательская деятельность стала одной из самых востребованных в педагогическом сообществе, так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире, давая им возможность сформировать и развить основные ключевые компетенции (информационную, проектировочную, оценочную, коммуникативную). При правильной организации и своевременной обученности учащихся основам научно-исследовательской деятельности позволит овладеть фундаментальными знаниями в различных областях, смешанных с экологией, но и научиться эффективно использовать полученные знания, развивать самостоятельность и коммуникативные умения.

Найти похожие

8.


    Скворцова, Галина (канд. пед. наук).
    Уровни математической грамотности: от воспроизведения к размышлениям. Три уровня заданий для проверки компетентности [Текст] / Галина Скворцова // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 115-120
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическая грамотность -- математическое мышление -- математические рассуждения -- проверка компетентности -- компетентность учащихся -- уровни компетентности
Аннотация: Говоря об уровнях компетентности учащихся при изучении математики, имеется в виду осознанное владение ими несколькими уровнями. Первый включает воспроизведение математических факторов, методов и выполнение вычислений, второй - установление связей и интеграцию материала из разных математических тем, третий - математические размышления. требующие обобщения и интуиции.

Найти похожие

9.


    Григоревская, М.
    Диагностические контрольные - способ проверки учебной компетентности [Текст] / М. Григоревская, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 48-53 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Самара, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- компетентность -- учебная компетентность -- компетентность учащихся -- компетенции -- контроль -- диагностика -- контрольные работы -- диагностические работы -- диагностические контрольные
Аннотация: Диагностические контрольные работы, разработанные и применяемые в самарской средней общеобразовательной школе N 114.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Найти похожие

10.


    Красноборова, Анастасия Андреевна (преподаватель кафедры английской филологии).
    Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов [Текст] / А. А. Красноборова // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 76-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- компетентностный подход -- компетентность учащихся -- компетенция учащихся -- критериальное оценивание учащихся -- технологии оценивания учащихся -- формирующее оценивание учащихся -- констатирующее оценивание учащихся -- самооценивание учащихся
Аннотация: Проблемы организации процесса оценивания учебных достижений учащихся. В качестве альтернативе традиционной системе предлагается технология критериального оценивания.

Найти похожие

11.


    Кузнецова, Лидия Михайловна.
    Волшебная дудочка учителя [Текст] / Л. Кузнецова // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 71-75 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- учащиеся -- процесс обучения -- учебно-познавательная деятельность -- мотивация деятельности -- мотивация к учебе -- компетентность учащихся -- школьные учебники -- новые образовательные стандарты
Аннотация: Требования к школьному учебнику, соответствующему требованиям новых образовательных стандартов и способствующему формированию у школьников мотивации к учебе.

Найти похожие

12.


    Теплоухова, Лариса Александровна (учитель немецкого языка).
    Проектирование как форма реализации деятельностной модели обучения в школе [Текст] / Л. А. Теплоухова // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебные задачи -- деятельностная модель обучения -- личностно-ориентированный подход -- проектирование -- проектное обучение -- компетентность учащихся
Аннотация: Способность к проектированию учащимися своей деятельности будет содействовать соблюдению важнейшего принципа современного образования: связи теории с практикой. Именно в проектной деятельности пересекаются процессы, реализуемые в форме рефлексии, переосмысления и преобразования. Это способствует принципу саморазвития, который является специфическим для проектной деятельности, когда решение одних задач и проблем стимулирует развитие новых форм проектирования.

Найти похожие

13.


    Гажук, Наталья Ивановна (учитель).
    Формирование элементов логической и алгоритмической грамотности [Текст] / Н. И. Гажук // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 30-32 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- уроки математики -- младшие школьники -- логическая грамотность -- алгоритмы решения -- компетентность -- компетентность учащихся
Аннотация: Формирование алгоритмической грамотности младших школьников на уроках математики.

Найти похожие

14.


    Полякова, Е. В. (учитель начальных классов; школа № 2, г. Болотное, Новосибирская обл.).
    Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ-компетентности учащихся [Текст] / Полякова, Е. В. // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 76-78 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- окружающий мир (образование) -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникативные технологии -- компетентность учащихся
Аннотация: О формировании у младших школьников грамотного применения информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в процессе изучения предмета "окружающий мир". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

15.


    Курбатова, Галина (учитель).
    Комплексная проверочная работа [Текст] : 4 класс / Г. Курбатова // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 36-37 : 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- комплексные проверочные работы -- проверочные работы -- 4 класс -- итоговые работы -- компетентность учащихся
Аннотация: Предложены задания, которые могут служить тренировочными к написанию итоговой комплексной работы. Они позволяют осуществить диагностику уровня компетентности учащихся, а также своевременно провести коррекционную работу. Ответы заданий даны на CD-диске.

Найти похожие

16.


    Беспалова, Людмила Алексеевна (учитель биологии).
    Технология продуктивного чтения в системе формирования экологической компетентности учащихся [Текст] / Л. А. Беспалова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учащихся -- продуктивное чтение -- технологии чтения -- учебники -- учебники по экологии -- экологическая компетентность -- экологическая культура -- экология
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования экологической компетентности старшеклассников.

Найти похожие

17.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)