Поисковый запрос: <.>K=критерии оценивания<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Осинцев, В. В. (проф.). Уроки лыжной подготовки. VIII класс / В. В. Осинцев> // Физическая культура в школе. - 2006. - N 8. - С. . 15-18. - 0; 8 класс. - 0; Восьмой класс
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- лыжная подготовка -- упражнения -- игры -- оценки -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>2.
|
Вагина, Евгения Валерьевна. Московский городской экономико-математический конкурс Стратег - 2005 / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2005. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 106-128. - (Школьный экономический журнал.- 2005.- N 3.- С. 106-128)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- экономические задачи -- математические задания -- решения задач -- решения заданий по математике -- уровень знаний -- математические способности -- экономические знания -- проверка знаний -- 10 классы -- 9 классы -- 11 классы -- старшие классы -- критерии оценивания -- анализ результатов -- первый тур
Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия Никитична Найти похожие
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [Об обучении старшеклассников правам человека в образовательных учреждениях Российской Федерации] : письмо от 15. 03. 2007, N 03-519. 03-519 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 10. - С. . 45-52. - 0; Методические рекомендации по обучению правам человека в образовательных учреждениях Российской Федерации. - С приложением
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- права человека -- профильное обучение -- программы -- образовательные программы -- система ценностей -- ценности -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- оценки -- оценивание -- критерии оценивания -- внеучебная работа
Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : иностранные языки / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 45-60. - 6 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- иностранные языки -- содержание билетов -- оценивание ответа -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : история России / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 61-71. - 2 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- история России -- содержание билетов -- оценивание ответа -- критерии оценивания -- приложения
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : физика / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 123-137
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- физика -- содержание билетов -- задачи -- экспериментальные задания -- оценивание ответа -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : химия / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 138-143
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- химия -- содержание билетов -- теоретические вопросы -- лабораторные опыты -- расчетные задачи -- оценивание ответа -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : биология / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 144-152
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- биология -- содержание билетов -- теоретические вопросы -- общебиологические знания -- знания о классификации -- знания об организме человека -- оценивание ответа -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : география / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 153-160
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- содержание билетов -- география -- оценивание ответа -- критерии оценивания
Найти похожие
|
>10.
|
Скакунова, Л. А. Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" [Текст] / Л. А. Скакунова> // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 41-46 : Ил. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критерии оценивания -- формы уроков -- групповая работа -- компьютерные презентации -- методы обучения -- математические задания -- доклады -- уроки-конференции -- уроки математики -- школьные конференции -- решение уравнений -- квадратные уравнения -- уравнения Аннотация: Урок рассчитан на два часа и проводится по учебнику "Алгебра, 8" Ю. Н. Макарычева и др. Дано описание подготовительной работы к конференции, оборудования и материалов к уроку, указаны основные этапы урока и содержание докладов.
Доп.точки доступа: Макарычев \ю. Н.\ Найти похожие
|
>11.
|
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- школьная адаптация -- отношение родителей к школе -- школа -- учителя -- родители -- учащиеся -- эмоциональная адаптация -- интеллектуальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- оценка адаптации школьников -- критерии оценивания Аннотация: Рассматривается понятие школьной адаптации и как ее составляющие рассматриваются эмоциональная, интеллектуальная и социально-психологическая адаптация. Приведены результаты исследований подтверждающие то, что школьная адаптация учащихся зависит от отношения родителей к школе и учителям.
Найти похожие
|
>12.
|
Шалашова, М. М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов [Текст] / М. М. Шалашова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенции -- профессиональная компетентность -- характеристики компетентности -- классификации -- педагогическая деятельность -- студенты -- вузы -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- оценивание компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- тестирование -- кейс -- ситуационные модели -- критерии оценивания -- педагогические ситуации -- виды педагогических ситуаций -- портфолио -- структура портфолио -- средства измерения -- педагогические вузы Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза.
Найти похожие
|
>13.
|
Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры). Индивидуальный подход через проектную деятельность [Текст] / В. Г. Зубовский> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 37-38 : табл.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- стандарты -- проекты -- лицеи -- метод проектов -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- проектная работа -- проектная деятельность -- критерии оценивания Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.
Доп.точки доступа: Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий Найти похожие
|
>14.
|
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент кафедры управления развитием школы МПГУ). Экспертное оценивание образовательной технологии [Текст] / В. В. Лебедев, Н. А. Шарай> // Вестник образования России. - 2008. - N 1. - С. 56-64
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- оценивание образовательных технологий -- российское образование -- современное образование -- экспертное оценивание -- критерии оценивания Аннотация: Авторы предлагают одну из критериальных систем экспертного оценивания образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (д. п. н., проф., директор гимназии N 1504 г. Москвы, засл. учитель РФ) Найти похожие
|
>15.
|
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.
Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. Найти похожие
|
>16.
|
Бубнова, Галина Ильинична (д-р филол. наук). Компетентностный подход: методика оценивания речевой продукции [Текст] / Г. И. Бубнова, И. В. Морозова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 112-119 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 119
. - ISSN 0201-7385ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- олимпиады -- французский язык -- письменная речь -- оценивание -- преподавание иностранных языков -- компетентность -- компетенция -- речевая деятельность -- компетентностный подход -- критерии оценивания -- шкала оценивания -- письменный конкурс -- конкурсы письменной речи Аннотация: Компетентностный подход нормативно закреплен в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 г. Реализация компетентностного подхода требует разработки надежных методов и инструментов оценивания тех результатов, которые необходимо получить на "выходе". Представленная в статье процедура оценивания прописана в модульной программе по французскому языку.
Доп.точки доступа: Морозова, Ирина Васильевна Найти похожие
|
>17.
|
Высоцкий, И. Р. Годовые диагностические контрольные работы по статистике и теории вероятностей (в Москве) [Текст] / И. Р. Высоцкий, В. В. Бородкина> // Математика в школе. - 2009. - N 7. - С. 45-53 : ил.
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- 7 класс -- 8 класс -- критерии оценивания -- самостоятельные работы -- контрольные работы -- диагностические контрольные работы Аннотация: Даны два варианта московской годовой контрольной работы 2009 г. по теории вероятностей и статистике для 7 и для 8 классов. Новыми в работе для 7 класса являются задания на расчет дисперсии числового набора и использование полученных знаний для принятия решения. Работа для 8 класса предъявляется в 2009 г. впервые. Приводится краткий анализ результатов выполнения диагностических работ по теории вероятностей и статистике в 7 и 8 классах московских школ.
Доп.точки доступа: Бородкина, В. В. Найти похожие
|
>18.
|
Медведева, Наталья Евгеньевна (канд. филол. наук). Языковой контроль как способ и метод обучения [Текст] / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 15-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- деловое общение -- методы обучения -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- деловая документация -- деловая письменная речь -- оценочные листы -- критерии оценивания Аннотация: Рассматривается, как использование языкового контроля в качестве обучающе-тренировочного инструмента позволяет повысить эффективность формирования навыков деловой письменной речи на английском языке. Прилагается "Оценочный лист" с критериями оценивания уровня языковой компетенции, на основе которого проставляются баллы за выполненные задания и проводится анализ и обсуждение полученных результатов.
Найти похожие
|
>19.
|
Лискова, Т. Е. (канд. пед. наук). Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 8. - С. 15-22 : таблицы. - 1; Оценивание заданий на решение проблемных познавательных задач (С7). - 1; Оценивание выполнения альтернативных заданий, требующих написание эссе (С9). - 1; Оценивание выполнения заданий, требующих составление плана (С8)
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эксперты по ЕГЭ -- экспертные методы оценивания -- оценивание экзаменационных работ -- экспертиза по ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- методы оценивания заданий -- обществознание -- критерии оценивания Аннотация: Сотрудник ИСМО РАО о том, как работают эксперты.
Найти похожие
|
>20.
|
Степанова, Людмила Сергеевна (руководитель группы разработчиков контрольных измерительных материалов). ГИА-9: основные итоги и предстоящие изменения [Текст] / Л. С. Степанова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 3-8 : 2 граф. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): русский язык -- передача информации -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- государственная итоговая аттестация -- аналитические умения -- критерии оценивания -- орфографические знания -- ГИА -- пунктуационные знания Аннотация: Анализируются результаты, полученные на экзамене 2009 г., раскрываются проблемы, объясняются изменения в контрольных измерительных материалах 2010 г.
Найти похожие
|
>21.
|
Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук). Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку [Текст] / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 69-76
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык -- 11 класс -- 10 класс Аннотация: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде.
Доп.точки доступа: Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук) Найти похожие
|
>22.
|
Гущина, Т. Н. (канд. пед. наук). Роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании [Текст] / Т. Н. Гущина> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- старшие классы -- субъектность -- дополнительное образование -- образовательная среда -- изучение образовательной среды -- рефлексивно-средовой подход -- РЭП -- региональные экспериментальные площадки -- оценка образовательной среды -- критерии оценивания -- анкетирование Аннотация: В статье на основе рефлексивно-средового подхода обоснована роль образовательной среды в развитии субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Определены содержательные ориентиры для оценки образовательной среды.
Найти похожие
|
>23.
|
Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук, профессор). Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов [Текст] / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 62-66
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достоверность тестов -- компетентностный подход -- компетентность -- критерии оценивания -- методика оценивания -- надежность тестов -- оценивание -- тесты Аннотация: В статье рассмотрены требования, предъявляемые к контрольно-измерительным материалам, которые служат для оценивания способности тестируемого выражать собственные мысли.
Найти похожие
|
>24.
|
Государственная итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе [Текст] / : А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, И. Н. Добротина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 2. - С. 23-41 : табл., диагр. - Библиогр. в сносках. - 1; Демонстрационный вариант ГИА по обществознанию. - 1; О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова. - 1; Учимся составлять план / И. Н. Добротина
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- государственная итоговая аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация по обществознанию -- экзаменационные работы -- анализ ошибок -- работа с текстом -- планы текстов (образование) -- составление планов -- планирование -- задания для тренировки -- критерии оценивания -- 9 класс Аннотация: Предлагается демонстрационный вариант ГИА по обществознанию 2011, содержание верных ответов и указания к оцениванию. Освещаются некоторые аспекты результатов экзамена 2010 г., отдельные направления подготовки, а также приводится вариант тренировочного задания. Даны методические рекомендации по работе над формированием такого межпредметного умения, как составление плана. Описываемые в статье упражнения опираются на историко-обществоведческий материал.
Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент Российской Академии образования) \.\; Лискова, Т. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Добротина, И. Н. \.\ Найти похожие
|
>25.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования--Польша Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.
Найти похожие
|
>26.
|
Аванесова, К. И. От листов оценивания к мониторингу учащегося [Текст] / К. И. Аванесова, Е. В. Бушуева, Т. С. Капитонова> // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 32-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание учащихся -- критерии оценивания -- листы оценивания -- листы успешности -- уроки математики -- 5 класс -- контрольные работы -- опыт работы Аннотация: Авторы статьи делятся своим опытом оценивания, приобретенным в московской школе "Премьер", приводят образцы листов оценивания и листов успешности.
Доп.точки доступа: Бушуева, Е. В.; Капитонова, Т. С. Найти похожие
|
>27.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Найти похожие
|
>28.
|
Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ"). Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.
Найти похожие
|
>29.
|
Гарафутдинова, Г. Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>30.
|
Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Найти похожие
|
|
|