Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экология в школе<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Наумова, Н. Н.
    Альберт Швейцер: этическое учение и жизненный опыт / Н. Н. Наумова, Н. И. Белова // Биология в школе. - 2001. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
ББК 20.1
Рубрики: Естественные науки--Экология, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
биография -- гуманизм -- культура -- мораль -- нравственность -- общество -- философия -- цивилизация -- человек -- экологическая этика -- экология в школе -- экосистема -- этика экологическая


Доп.точки доступа:
Белова, Н. И.
Найти похожие

2.

П 76


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2001/02 учебном году // Вестник образования России. - 2002. - N 2. - С. . 8-61. - Окончание. Начало ь 24,2001; ь 1,2002
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ в школе -- билеты к экзаменам -- биология в школе -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания биологии -- методика преподавания технологии -- методика преподавания физкультуры -- методика преподавания химии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания экономики -- общеобразовательные школы -- технология в школе -- углубленное изучение -- физкультура в школе -- химия в школе -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе -- экономика в школе

Найти похожие

3.


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2002/03 учебном году : Экология // Вестник образования России. - 2003. - N 3. - С. . 148-151
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- аттестация выпускников -- билеты по экологии -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- методика преподавания экологии -- примерные билеты -- проверка знаний -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2003/04 учебном году : Экология / Российская Федерация, Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 2. - С. . 168-171
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- аттестация -- выпускные экзамены -- итоговая аттестация -- методика преподавания экологии -- общее образование -- среднее образование -- экзаменационные билеты -- экзамены -- экология в школе

Найти похожие

5.


   
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2004/05 учебном году : Экология // Вестник образования России. - 2005. - N 3/4. - С. . 274-277
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004-2005 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по экологии -- экзамены -- контроль знаний -- проверка знаний -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- устная итоговая аттестация -- выпускники школ -- 11 классы -- экология в школе -- методика преподавания экология -- общеобразовательная школа

Найти похожие

6.


    Прибыткова, Г.
    Зажечь сердца! / Г. Прибыткова // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 29-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Покрово-Пригородное (село)
    Россия

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- преподавание биологии -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе

Найти похожие

7.


    Суравегина, И. Т.
    Эклогии - учить! / И. Т. Суравегина // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 32-33
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе

Найти похожие

8.


    Тарасова, Н. П. (чл.-кор. РАН, проф.).
    Всеобщее экологическое / Н. П. Тарасова, Н. Ф. Церцек, М. В. Рыбакова // Экология и жизнь. - 2004. - N 6. - С. . 30-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение образования -- образовательные технологии -- преподавание экологии -- технологии обучения -- экологическая информация -- экологическое информирование -- экологическое образование -- экология в школе


Доп.точки доступа:
Церцек, Н. Ф.; Рыбакова, М. В. (доцент)
Найти похожие

9.


    Титов, Е. В. (канд. биол. наук).
    Формирование готовности старшеклассников к исследовательской деятельности в сфере экологии / Е. В. Титов // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 39-45. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
готовность к исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- образование -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- формирование готовности -- экология в школе

Найти похожие

10.


    Головко, О. Н.
    Экологические аспекты исследовательской деятельности школьников / О. Н. Головко // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 234
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- исследовательская деятельность -- образование -- экология в школе -- электронные версии

Найти похожие

11.


    Колбек, М.
    Экологический марафон / М. Колбек // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 57-58 : 2 табл. - 1; Анкета для родителей. - 1; Твоя семья и проблемы бытовых отходов
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологические знания -- активные методы обучения -- экологический марафон -- твердые бытовые отходы -- проблемы бытовых отходов -- окружающая среда -- состояние экологии -- экологическая ситуация

Найти похожие

12.


    Музланов, Ю. А.
    Практическая биометрия в биоэкологических исследованиях учащихся [Текст] / Ю. А. Музланов, И. В. Лобов // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 128-137.
ББК 74.262.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
практическая биометрия -- биометрия -- информационная культура -- биоэкологические исследования -- экологические исследования -- исследования -- исследовательская деятельность -- экология в школе -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- мониторинг среды -- окружающая среда -- натуралистическое краеведение -- краеведение -- экологическое мировоззрение
Аннотация: Об использовании информационных и телекоммуникационных технологий в исследовательской деятельности, способствующей становлению экологического мировоззрения школьников.


Доп.точки доступа:
Лобов, И. В.
Найти похожие

13.


    Колдина, Т. Г.
    Формирование ключевых компетенций учащихся в экологической деятельности [Текст] / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 35-39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- экологическая деятельность -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- самостоятельность в обучении -- компетентность учащихся -- коммуникативные умения -- ключевая компетентность -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Исследовательская деятельность стала одной из самых востребованных в педагогическом сообществе, так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире, давая им возможность сформировать и развить основные ключевые компетенции (информационную, проектировочную, оценочную, коммуникативную). При правильной организации и своевременной обученности учащихся основам научно-исследовательской деятельности позволит овладеть фундаментальными знаниями в различных областях, смешанных с экологией, но и научиться эффективно использовать полученные знания, развивать самостоятельность и коммуникативные умения.

Найти похожие

14.


    Шунькина, Е. В.
    Методы мультимедийного обучения экологии [Текст] / Е. В. Шунькина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 40-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- модульное обучение -- информационные технологии в образовании -- информатизация образования -- мультимедийное обучение -- мультимедийные лекции -- словесные методы -- наглядные методы -- практические методы -- мультимедийные практические работы -- мультимедийные экскурсии -- 10 классы -- 11 классы -- опыт работы
Аннотация: Среди комплексных методов обучения экологии наиболее часто применяются мультимедийная лекция и мультимедийная практическая работа. Практика показала ряд положительных сторон применения методов мультимедийного обучения.

Найти похожие

15.


    Балабанова, О. А.
    Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования [Текст] / О. А. Балабанова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- экология в школе -- проектная деятельность (образование) -- научно-исследовательские проекты -- методические задачи -- межпредметные связи -- компьютерные программы -- формирование компетентности -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- качество образования
Аннотация: В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие самообразовательной активности учащихся, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они учатся проводить исследования, действуя за компьютером, вынуждены систематически и четко излагать свои мысли в письменной виде, отсылать и получать большое количество тестовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую информацию и представлять новые идеи.

Найти похожие

16.


    Быстрова, А. Г.
    Формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе выпуска школьной газеты "Экос" [Текст] / А. Г. Быстрова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 74-75
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- школьная газета -- экологическая газета -- экологическая ситуация -- творческие способности школьников
Аннотация: Выпуск школьной газеты можно рассматривать как эффективный способ формирования и развития интеллектуальных, организационных, информационных и коммуникативных умений учащихся, их творческих способностей. Многие советы можно использовать при издании любой школьной газеты.

Найти похожие

17.


    Бургасова, Н. Е.
    Социальная экология современного города [Текст] / Н. Е. Бургасова // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 28-31 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- элективные курсы -- 10 классы -- особенности курсов -- эколого-краеведческий подход -- краеведческие знания -- экологическая культура -- исследовательские работы -- познавательная самостоятельность -- экологические термины
Аннотация: Программа элективного курса разработана для учащихся 10-х классов различных профилей обучения, желающих расширить свой кругозор в области общей экологии, географии, психологии, правоведения и краеведения (москвоведения) и рассчитан на 36 часов.

Найти похожие

18.


    Широков, Ю. Б.
    Школьный экологический практикум: элемент образования в целях устойчивого развития [Текст] / Ю. Б. Широков, В. А. Щенев // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 6. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ярославль--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическое образование -- экологическая грамотность -- экологическое сознание -- экологическая деятельность -- практическая деятельность учащихся -- экологический практикум -- экологические тропы -- экологические площадки -- зеленые зоны -- природные комплексы -- опыт работы
Аннотация: Одним из вариантов решения проблемы организации практической деятельности учащихся могут стать создание учебной экологической тропы и та деятельность, которая с этим связана. До сих пор учебные тропы природы создавались преимущественно в экскурсионных целях. Каждая школа может взять под особый. экологический, контроль один из ближайших природных комплексов, организовав своего рода географическую (экологическую) площадку. Современное экологическое образование должно строится на базе возможной экологически оправданной деятельности. Такой опыт сложился в школе 60, г. Ярославля.


Доп.точки доступа:
Щенев, В. А.; Средняя общеобразовательная школа N 60
Найти похожие

19.


    Кузнецова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Экологическое неформальное образование в современной школе [Текст] / Н. М. Кузнецова, Н. А. Овчинникова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 7. - С. 78-80
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- неформальное образование -- экологическое общество -- экологический мониторинг -- натуралистическая деятельность -- природоохранная деятельность -- просветительская деятельность -- пропагандистская деятельность -- эколого-туристические походы
Аннотация: Экологическое образование на современном этапе признано одним из стратегических направлений инновационной модели образования. Но экологическое образование и воспитание только тогда эффективны, когда в учебном процессе обеспечивается глубокое сочетание формального и неформального образования.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Н. А. (канд. биолог. наук)
Найти похожие

20.


    Хусаинов, З. А. (д-р пед. наук).
    Формирование экологической культуры школьников на основе краеведческих материалов [Текст] / З. А. Хусаинов // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 8. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Тататрстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- образование в регионах -- экологическая культура -- экологическое мышление -- экологическое сознание -- экологический труд -- народно-экологические игры -- пословицы -- поговорки
Аннотация: Основой формирования экологической культуры школьников являются научные и народные экологические знания, которые можно использовать в обучении географии. К народным экологическим знаниям прежде всего относится меткие изречения народа о взаимодействии человека и природы и помогают формировать образное мышление.

Найти похожие

21.


    Литвин, Л. П.
    Экологическая сказка "Раз под Курском" [Текст] / Л. П. Литвин // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 61-62,73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Курск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологическая география -- экологическое воспитание -- экологические знания -- экологические ценности -- активные методы обучения -- экологические сказки -- типы уроков -- урок-сказка -- загрязнение лесов -- загрязнение водоемов -- загрязнение окружающей среды -- образование в регионах -- региональный опыт
Аннотация: В сказочной форме рассказывается история удивительная и поучительная об экологии леса, как надо сохранять красу природы.

Найти похожие

22.


    Еремина, Л. А.
    Экомюзикл "Из жизни окружающей среды" [Текст] : в трех картинах с прологом и эпилогом / Л. А. Еремина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- внеурочная работа -- экологическое воспитание -- активные методы обучения -- экомюзикл -- экологический театр -- экологическая сказка -- защита окружающей среды -- экологические проблемы
Аннотация: Человек сам страдает от своей экологической безграмотности, нередко не задумываясь над тем, что нарушает экологические законы. Знание их необходимо в любой сфере деятельности, в том числе в сельском хозяйстве, причем в любых масштабах - на личном подворье не менее чем при промышленном производстве.

Найти похожие

23.


    Колдина, Т. Г.
    Сценарий внеклассного мероприятия по экологии: "Берегите природу, берегите! " [Текст] / Т. Г. Колдина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 10. - С. 64-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экологические недели -- внеклассные мероприятия -- сценарий мероприятий по экологии -- внеучебная работа -- организационно-массовые мероприятия -- экологическая грамотность -- охрана окружающей среды -- охрана природы
Аннотация: Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассного мероприятия в рамках экологической недели, семинара или другого организационно-массового мероприятия.

Найти похожие

24.


    Нечаева, Т. А. (учитель географии и биологии).
    Методическая разработка урока по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды", 10 класс [Текст] / Т. А. Нечаева // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 72-75 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- уроки экологии -- методические разработки -- экологические знания -- 10 классы -- активные методы обучения -- новые технологии на уроках -- деловые игры -- уроки-игры -- карточки-задания -- экологическая информация -- мультимедийные презентации -- пресс-конференции (образование) -- загрязнения окружающей среды -- антропогенное загрязнение -- природоохранные проблемы -- рефлексия урока
Аннотация: Рассматриваются антропогенное загрязнение окружающей среды - причины и следствия. Пути и меры решения природоохранных проблем. Показать актуальность темы. Урок проходит в форме деловой игры с последующей пресс-конференцией.

Найти похожие

25.


   
    Всероссийский тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 64-67
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- астрономия в школе -- экология в школе -- биология в школе -- физика в школе -- тренинги -- школы-тренинги -- подготовка к олимпиадам -- всероссийские олимпиады -- старшие классы
Аннотация: Приглашение к участию в проекте "Путь к Олимпу", в рамках которого будут проводится школы-тренинги для подготовки учеников старших классов к Всероссийским олимпиадам по химии, биологии, физике, астрономии и экологии.


Доп.точки доступа:
Путь к олимпу, школа-тренинг
Найти похожие

26.


    Иванов, Сергей Анатольевич (канд. пед. наук ; доц.).
    Современное экологическое образование от экоцентризма - к ноосферному мировоззрению [Текст] / С. А. Иванов, Т. А. Ворошилова // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- экология в школе -- современное экологическое образование -- экологическое образование -- устойчивое развитие (образование) -- образование устойчивого развития -- ноосферное образование -- ноосферное мировоззрение школьников -- модели ноосферного образования -- ноогуманизм -- диагностические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные направления современного экологического образования - ноосферное образование и образование для устойчивого развития, их педагогический потенциал в развитии целостного, ноосферного мировоззрения школьников. Описываются модели ноосферного образования, функционирующие в общеобразовательных школах Свердловской области. Приведены результаты диагностических исследований, подтверждающих эффективность этих моделей и позволяющих выявить разнообразные возможности применения знаний выпускниками.


Доп.точки доступа:
Ворошилова, Татьяна Анатольевна (учитель экологии, биологии и химии)
Найти похожие

27.


    Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Исследовательско-краеведческая деятельность учащихся во внеклассной и внешкольной работе [Текст] / Л. Ф. Греханкина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 65-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Московская область--Коломенский, район--Серпуховской, район; Ока, река; Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- окружающая среда -- учебно-исследовательская деятельность -- самостоятельные исследования школьников -- познавательный интерес -- восприятие природы
Аннотация: Учебно-исследовательская деятельность учащихся должна иметь общественно полезную направленность и очевидную для самих подростков. Представляются некоторые результаты самостоятельной исследовательской работы школьников. Особый интерес - выбор тематики исследований. Могут быть выбраны разнообразные объекты, характерные для той или иной местности.

Найти похожие

28.


    Цепина, Н. К. (учитель географии).
    Реализация межпредметных связей в преподавании географии и биологии [Текст] / Н. К. Цепина // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 71-73
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- биология в школе -- межпредметные связи -- 9 классы -- семинары -- планы семинаров -- опыт работы
Аннотация: Важным условием эффективности семинара является умение учащихся готовить сообщения, доклады, а также подготовка к нему всех учащихся, для этого весь класс знакомят с темами докладов, примерными вопросами, которые будут обсуждаться на семинаре. Приведены примеры планов двух семинаров.

Найти похожие

29.


    Мустафина, Римма Сиреневна (учитель экологии).
    Использование виртуальных лабораторий на уроках экологии [Текст] / Р. С. Мустафина // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : 3 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экосистема -- виртуальная лаборатория -- информационные технологии -- педагогические технологии -- практическая деятельность учителей -- комбинированные уроки -- инструктивные карточки
Аннотация: Представлено использование виртуальной лаборатории на примере исследования экосистемы при помощи интерактивной модели. Рассматривается эффективность использования виртуальных лабораторий. В приложениях содержатся инструктивные карточки по работе с компьютерной моделью для трех экспериментов.

Найти похожие

30.


    Валько, Е. В. (учитель географии).
    Деловая игра "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы общества" [Текст] / Е. В. Валько // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 8. - С. 52-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Саха (Якутия)--Южная Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экология в школе -- экология -- природа -- активные методы обучения -- методы обучения -- деловые игры -- экологические проблемы -- загрязнение окружающей среды -- источники загрязнений
Аннотация: В последнее десятилетие район Южной Якутии притягивает не только необычной красотой, но и богатством своих недр. Предусматривается строительство каскада ГЭС (девять станций). Дальнейшее наращивание промышленного потенциала не должно нанести непоправимый вред ранимой и уязвимой якутской природе. Загрязнение окружающей среды - это нежелательное изменение ее свойств в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений, которые оказывают вредное воздействие на литосферу, гидросферу, атмосферу, растительный и животный мир, на здания и материалы, на самого человека. Загрязнение окружающей среды подавляет способность природы к самовосстановлению своих свойств. Предлагается деловая экологическая игра.

Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)