Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальное восприятие<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Меньших, Ирина Владимировна.
    Дождик-огородник. По грибы (Песенки) / И. Меньших // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 67-68. - 0; По грибы (Песенки). - 0; Грибы. - 0; Дождик
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное восприятие -- музыкальные занятия в детском саду -- ноты -- песни -- песни для детей

Найти похожие

2.


    Перловский, Л.
    Эволюция сознания и музыки / Л. Перловский // Звезда. - 2005. - N 8. - С. . 192-223
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- музыкальное восприятие -- познание -- эмоции -- психика

Найти похожие

3.


    Ринкявичюс, З. (канд. пед. наук).
    Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
художественнная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- преподавание музыки -- музыкальное мышление -- музыкальное восприятие

Найти похожие

4.


    Рева, В. П.
    Интонационные погружения на уроке музыки / В. П. Рева // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- интонационные погружения (музыка) -- уроки музыки -- композиторы -- музыкальное воспитание -- уроки -- пьесы -- музыкальное восприятие -- прослушивание (музыка) -- интонационные образы (музыка) -- эмоциональные знаки (музыка) -- эстетическое восприятие искусства

Найти похожие

5.


    Егоров, О. Г.
    Музыкальные традиции эпох в современной школе / О. Г. Егоров // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 30-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- мировая художественная культура (дисциплина) -- уроки музыки -- уроки -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- культурология (дисциплина) -- музыкальные традиции -- эпохи -- церковная музыка -- светские вечера -- театральные драмы -- поп-музыка -- музыкальная классика

Найти похожие

6.


    Рева, В. П.
    Интонационные погружения на уроке музыки / В. П. Рева // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- интонационные погружения (музыка) -- уроки музыки -- композиторы -- музыкальное воспитание -- уроки -- пьесы -- музыкальное восприятие -- прослушивание (музыка) -- интонационные образы (музыка) -- эмоциональные знаки (музыка) -- эстетическое восприятие искусства

Найти похожие

7.


    Егоров, О. Г.
    Музыкальные традиции эпох в современной школе / О. Г. Егоров // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 30-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- мировая художественная культура (дисциплина) -- уроки музыки -- уроки -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- культурология (дисциплина) -- музыкальные традиции -- эпохи -- церковная музыка -- светские вечера -- театральные драмы -- поп-музыка -- музыкальная классика

Найти похожие

8.


    Бирюлева, Е. В.
    Звезды, море и музыка : к вопросу о психологическом сопровождении занятий по искусству / Бирюлева Е. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 47-49
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное восприятие -- музыкальные композиции -- исполнительский стиль -- композиторский подчерк -- музыкальные сочинения -- музыкальные рисунки -- графические тесты -- исследования творческой деятельности

Найти похожие

9.


    Ковтунович, М. Г.
    Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М. Г. Ковтунович // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 184-194. - Библиогр.: с. 194-195 (28 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- музыкальное восприятие -- психология восприятия -- психология искусства

Найти похожие

10.


    Князев, Т. С.
    "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т. С. Князев, А. В. Торопова // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 202-209. - Библиогр.: с. 209-210 (14 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- психические явления -- электроэнцефалограмма


Доп.точки доступа:
Торопова, А. В.
Найти похожие

11.


    Юрова, Т. В.
    Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники
Аннотация: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.

Найти похожие

12.


    Мадорский, Лев.
    Музыка начинается в семье [Текст] / Л. Мадорский, А. Зак // Семья и школа. - 2009. - N 3. - С. 14-15
ББК 74 + 74.9 + 85.3 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные занятия -- младенцы -- грудные дети -- ритмические движения -- музыкальное восприятие
Аннотация: Музыкальное воспитание в семье.


Доп.точки доступа:
Зак, А.
Найти похожие

13.


    Рожина, Л. Н.
    Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений [Текст] / Л. Н. Рожина, А. В. Марач // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 69 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
художественно-стилевое обобщение -- музыкальные произведения -- смысловое содержание -- адекватность -- метафоричность -- оригинальность -- художественный стиль -- музыкальное восприятие -- смысловое содержание музыки
Аннотация: Смысловое восприятие произведений музыкального искусства. Уровень сформированности художественно-стилевого обобщения с такими характеристиками интерпретации смыслового содержания музыкальных произведений, как адекватность, метафоричность, оригинальность.


Доп.точки доступа:
Марач, А. В.
Найти похожие

14.


    Пискунова, Г.
    Сольфеджио - путь к живой музыке [Текст] / Г. Пискунова // Искусство в школе. - 2010. - N 4. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках (1 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
сольфеджио -- методы преподавания -- принципы изучения -- музицирование -- музыкальное восприятие
Аннотация: Изложены принципы изучения и методы преподавания сольфеджио в учебных заведениях начального звена.

Найти похожие

15.


    Молчанова, И. В. (музыкальный руководитель).
    Приключение куклы Босоножки [Текст] / И. В. Молчанова // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 44-46 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- развитие воображения -- детское воображение -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- развивающий досуг
Аннотация: Музыкальный досуг для старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. (русский композитор)
Найти похожие

16.


    Рубан, Т.
    Мир музыкального театра. Опера и балет для дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. Рубан // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 18-21 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.338 + 74.1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр для детей

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные сказки -- дошкольники -- синтетические жанры -- оперы -- балеты -- интегрированные занятия -- младшие школьники -- образовательные программы -- музыкальное восприятие -- сказочные оперы -- сказочные балеты -- музыкальное воспитание
Аннотация: Знакомство с оперой и балетом способствуют развитию музыкального восприятия дошкольников.


Доп.точки доступа:
Римский-Корсаков, Н. А. (композитор ; 1844-1908); Прокофьев, С. С. (композитор ; 1891-1953)
Найти похожие

17.


    Красильников, И.
    Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников [Текст] / И. Красильников // Искусство в школе. - 2011. - N 1. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-творческая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальное восприятие -- художественно-творческая деятельность -- электронная аранжировка -- электронное музыкальное творчество -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Обращение к компьютерным технологиям способствует повышению качества учебной музыкально-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович \.\; Школяр, Л. В. \.\; Семенова, Д. А.
Найти похожие

18.


    Чекменева, Н. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Сказочная полянка [Текст] / Н. Ю. Чекменева // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 39 : ил. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- детские сады -- младшая группа -- изобразительная деятельность -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- разработки занятий -- открытые занятия
Аннотация: Открытое занятие по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада.

Найти похожие

19.


    Лубянко, Л. В. (воспитатель).
    Азбука актерского мастерства [Текст] / Л. В. Лубяко // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 56-61 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- старшая группа -- работа с родителями -- подготовительная группа -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- разработки занятий -- театрализованная деятельность -- игровые занятия -- театрализованные занятия
Аннотация: Театрализованные игры и занятия.

Найти похожие

20.


    Назарова, Э. С. (музыкальный руководитель).
    Осенние музыкальные праздники [Текст] / Э. С. Назарова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 62-65 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
разработки праздников -- эстетическое воспитание -- младшая группа -- осенние праздники -- подготовительная группа -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия
Аннотация: Разработки праздников для разных групп детского сада.

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)