Поисковый запрос: <.>K=уровневая дифференциация<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- дидактика -- учебная деятельность -- учебные темы -- планирование -- алгоритм целей -- уровневая дифференциация -- организация уроков -- контрольные работы -- образовательные программы -- проектирование целей -- педагогический менеджмент
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук). О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 5-12. - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- учебный процес -- уровень обученности -- повышение уровня обученности -- циклограммы -- годовые циклограммы -- уровневая дифференциация
Доп.точки доступа: Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В. Найти похожие
|
>4.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход
Найти похожие
|
>5.
|
Родина, Е. Н. Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина> // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников
Найти похожие
|
>6.
|
Кравченко, Т. В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко> // Математика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уровневая дифференциация -- педагогические технологии -- технология дифференциации -- профильная дифференциация -- преподавание математики -- методические материалы -- уроки математики -- 7 класс -- личностно ориентированное обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Ельманова, Е. В. Использование технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка в 6 классе [Текст] / Е. В. Ельманова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методические материалы -- задания -- местоимения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- конспекты -- общеобразовательные учреждения -- обобщение -- уровневая дифференциация -- 6 классы -- уроки русского языка -- повторение -- технология уровневой дифференциации Аннотация: Конспект урока русского языка в 6 классе с использованием технологии уровневой дифференциации по теме "Местоимение".
Найти похожие
|
>8.
|
Фролов, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Арзамасского государственного педагогического им. А. П. Гайдара). Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации [Текст] / И. В. Фролов> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 24-26
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- профильное обучение -- уровневая дифференциация Аннотация: В данной статье авторы описывают организацию профильного обучения на основе уровневой дифференциации.
Найти похожие
|
>9.
|
Богов, А. В. Некоторые приемы решения задач по физике [Текст] / А. В. Богов> // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 41-44 : схема. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss41_ad1
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- решение задач -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- приемы обучения -- уровневая дифференциация -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- задачи по физике Аннотация: Приемы обучения физике и решения задач по физике.
Найти похожие
|
>10.
|
Шкильменская, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук). Видоизменение математической задачи как способ дифференциации учащихся [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- учащиеся -- математические задачи -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- уровневая дифференциация -- уроки математики -- обучение математике -- внутренняя дифференциация Аннотация: О "скрытой", внутренней дифференциации в обучении младших школьников решению математических задач.
Найти похожие
|
>11.
|
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.
Найти похожие
|
>12.
|
Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель). Профилактика трудных учебных ситуаций [Текст] / Г. Суворова> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 31-37
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- трудные учебные ситуации -- трудности в образовании -- дифференцированное обучение -- уровневая дифференциация -- тематическая дифференциация -- разноуровневая дифференциация -- индивидуальное обучение -- дифференциация Аннотация: Как предотвратить трудные ситуации в обучении? Путь к этому - дифференцированное обучение, которое позволяет создать условия для оптимального образования ребенка с учетом состояния его здоровья, возможностей, склонностей и интересов.
Найти похожие
|
>13.
|
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы Аннотация: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.
Найти похожие
|
>14.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук). Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- модели дифференциации -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- школы -- таксономия -- опыт работы -- педагогический опыт -- задания -- сложноподчиненные предложения -- 9 класс Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).
Доп.точки доступа: Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>15.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук). Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- задания -- модели дифференциации -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- сложноподчиненные предложения -- таксономия -- уровневая дифференциация -- школы Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).
Доп.точки доступа: Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>16.
|
Минаева, С. С. (кандидат педагогических наук). Реализация идей развивающего обучения в учебниках математики для начальной школы [Текст] / С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 11-17
. - ISSN 1998-0728ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информационная компетентность -- математика -- математика в начальной школе -- математические знания -- математические тексты -- начальная школа -- обучение математике -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преемственность знаний -- развивающее обучение -- систематический контроль -- социализация школьников -- уровневая дифференциация -- учебники по математике -- формирование информационной компетентности Аннотация: В статье раскрываются особенности новой предметной линии учебников по математике для учащихся первых-четвертых классов общеобразовательных школ. Содержание учебников нацелено на приобретение ребенком математических знаний, его успешную социализацию и развитие познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук); Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>17.
|
Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий). Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики [Текст] / Е. А. Корнилова> // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.
Найти похожие
|
>18.
|
Крючкова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 1. - С. 30-37 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дифференцированный подход -- история (образование) -- личностно-ориентированный подход -- старшая школа -- уровневая дифференциация -- школьное историческое образование Аннотация: В статье рассматривается воспитательный аспект дифференцированного подхода при изучении истории в старшей школе. Выделены виды уровневой дифференциации, проанализированы особенности их реализации.
Найти похожие
|
>19.
|
Баранова, Н. Н. (учитель начальных классов). Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения [Текст] / Н. Н. Баранова> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки математики -- уроки русского языка Аннотация: Личностно-ориентированное обучение и принцип дифференциации позволяют наиболее полно раскрыть индивидуальность ученика. Поскольку обучающиеся имеют разный уровень усвоения знаний, тип мышления, автором предлагается использовать разноуровневые задания. В статье приводятся примеры использования подобных заданий на уроках русского языка, литературного чтения и математики во 2-м классе.
Найти похожие
|
|