Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уровневая дифференциация<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- дидактика -- учебная деятельность -- учебные темы -- планирование -- алгоритм целей -- уровневая дифференциация -- организация уроков -- контрольные работы -- образовательные программы -- проектирование целей -- педагогический менеджмент


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)
Найти похожие

2.


    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники

Найти похожие

3.


    Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук).
    О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 5-12. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учебный процес -- уровень обученности -- повышение уровня обученности -- циклограммы -- годовые циклограммы -- уровневая дифференциация


Доп.точки доступа:
Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В.
Найти похожие

4.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - Ил.: граф.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- учебно-исследовательские работы -- исследования -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- обученность -- качество обучености -- дифференцированный подход

Найти похожие

5.


    Родина, Е. Н.
    Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников

Найти похожие

6.


    Кравченко, Т. В.
    Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко // Математика в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уровневая дифференциация -- педагогические технологии -- технология дифференциации -- профильная дифференциация -- преподавание математики -- методические материалы -- уроки математики -- 7 класс -- личностно ориентированное обучение

Найти похожие

7.


    Ельманова, Е. В.
    Использование технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка в 6 классе [Текст] / Е. В. Ельманова // Образование в современной школе. - 2008. - N 7. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методические материалы -- задания -- местоимения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- конспекты -- общеобразовательные учреждения -- обобщение -- уровневая дифференциация -- 6 классы -- уроки русского языка -- повторение -- технология уровневой дифференциации
Аннотация: Конспект урока русского языка в 6 классе с использованием технологии уровневой дифференциации по теме "Местоимение".

Найти похожие

8.


    Фролов, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Арзамасского государственного педагогического им. А. П. Гайдара).
    Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации [Текст] / И. В. Фролов // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 24-26 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- профильное обучение -- уровневая дифференциация
Аннотация: В данной статье авторы описывают организацию профильного обучения на основе уровневой дифференциации.

Найти похожие

9.


    Богов, А. В.
    Некоторые приемы решения задач по физике [Текст] / А. В. Богов // Физика в школе. - 2008. - N 5. - С. 41-44 : схема. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - ГУ Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия. - code, pvsh. - year, 2008. - no, 5. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-pvsh08_no5_ss41_ad1 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- решение задач -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- приемы обучения -- уровневая дифференциация -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- задачи по физике
Аннотация: Приемы обучения физике и решения задач по физике.

Найти похожие

10.


    Шкильменская, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук).
    Видоизменение математической задачи как способ дифференциации учащихся [Текст] / Н. А. Шкильменская // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 33-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- учащиеся -- математические задачи -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- уровневая дифференциация -- уроки математики -- обучение математике -- внутренняя дифференциация
Аннотация: О "скрытой", внутренней дифференциации в обучении младших школьников решению математических задач.

Найти похожие

11.


    Макаров, Ю.
    Новые стандарты: каким быть уроку [Текст] / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 67-70 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- разноуровневое обучение -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- трехуровневый учебный процесс -- индивидуализированное обучение
Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Найти похожие

12.


    Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель).
    Профилактика трудных учебных ситуаций [Текст] / Г. Суворова // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 31-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- трудные учебные ситуации -- трудности в образовании -- дифференцированное обучение -- уровневая дифференциация -- тематическая дифференциация -- разноуровневая дифференциация -- индивидуальное обучение -- дифференциация
Аннотация: Как предотвратить трудные ситуации в обучении? Путь к этому - дифференцированное обучение, которое позволяет создать условия для оптимального образования ребенка с учетом состояния его здоровья, возможностей, склонностей и интересов.

Найти похожие

13.


    Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы
Аннотация: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.

Найти похожие

14.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- модели дифференциации -- дифференциация -- уровневая дифференциация -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- школы -- таксономия -- опыт работы -- педагогический опыт -- задания -- сложноподчиненные предложения -- 9 класс
Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

15.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий [Текст]. Лекция 4. Дифференцированное обучение / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 100-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №№ 4-5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- задания -- модели дифференциации -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- сложноподчиненные предложения -- таксономия -- уровневая дифференциация -- школы
Аннотация: Цели дифференцированного обучения, его организация. Примерное содержание заданий для зачета по теме "Сложноподчиненные предложения" (9-й класс).


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

16.


    Минаева, С. С. (кандидат педагогических наук).
    Реализация идей развивающего обучения в учебниках математики для начальной школы [Текст] / С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 11-17 . - ISSN 1998-0728
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информационная компетентность -- математика -- математика в начальной школе -- математические знания -- математические тексты -- начальная школа -- обучение математике -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преемственность знаний -- развивающее обучение -- систематический контроль -- социализация школьников -- уровневая дифференциация -- учебники по математике -- формирование информационной компетентности
Аннотация: В статье раскрываются особенности новой предметной линии учебников по математике для учащихся первых-четвертых классов общеобразовательных школ. Содержание учебников нацелено на приобретение ребенком математических знаний, его успешную социализацию и развитие познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук); Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

17.


    Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий).
    Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики [Текст] / Е. А. Корнилова // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.

Найти похожие

18.


    Крючкова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учетом уровневой дифференциации [Текст] / Е. А. Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 1. - С. 30-37 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дифференцированный подход -- история (образование) -- личностно-ориентированный подход -- старшая школа -- уровневая дифференциация -- школьное историческое образование
Аннотация: В статье рассматривается воспитательный аспект дифференцированного подхода при изучении истории в старшей школе. Выделены виды уровневой дифференциации, проанализированы особенности их реализации.

Найти похожие

19.


    Баранова, Н. Н. (учитель начальных классов).
    Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения [Текст] / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки математики -- уроки русского языка
Аннотация: Личностно-ориентированное обучение и принцип дифференциации позволяют наиболее полно раскрыть индивидуальность ученика. Поскольку обучающиеся имеют разный уровень усвоения знаний, тип мышления, автором предлагается использовать разноуровневые задания. В статье приводятся примеры использования подобных заданий на уроках русского языка, литературного чтения и математики во 2-м классе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)