Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (38)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=язык рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   81
   П 86


   
    Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / отв. ред. А. А. Леонтьев. - М. : Наука, 1974. - 147 с. - 5 500 экз.
    Содержание:
Ножин, Е. А. Проблема определения массовой коммуникации / Е. А. Ножин. - С .5
Артемов, В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом / В. Л. Артемов. - С .10
Хараш, А. У. Основания социально-психологического подхода к разработке теории массовых коммуникаций / А. У. Хараш. - С .20
Леонтьев, А. А. Общение и речевое общение / А. А. Леонтьев. - С .28
Леонтьев, А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия / А. А. Леонтьев. - С .34
Леонтьев, А. А. Радио- и телевизионная речь как вид общения / А. А. Леонтьев. - С .43
Леонтьев, А. А. Особенности общения по радио и телевидению / А. А. Леонтьев. - С .49
Костомаров, В. Г. Лингвистический статус массовой коммуникации и проблема "газетного языка" : на материале советской прессы / В. Г. Костомаров. - С .53
Бгажноков, Б. Х. Особенности радиоречи / Б. Х. Бгажноков. - С .66
Тарасов, Е. Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы / Е. Ф. Тарасов. - С .80
Неверов, С. В. Сопоставительный анализ языковых особенностей массовой коммуникации на материале японского и русского языков / С. В. Неверов. - С .96
Мельников, В. В. Исследование стратегии чтения газеты методом регистрации движений глаз / В. В. Мельников. - С .113
Берман, И. М. Об одном приеме экспериментального исследования восприятия письменной речи / С. Н. Федосов. - С .118
Сорокин, Ю. А. Оценка текстов методом семантического интеграла / Ю. А. Сорокин. - С .122
Батов, В. И. К вопросу о применении метода семантического дифференциала для установления авторства текстов / В. И. Батов, Ю. А. Сорокин. - С .126
Корбут, А. В. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций / А. В. Корбут, В. В. Сазонов, Е. Ф. Тарасов. - С .132
ББК 81.002.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- психолингвистика -- психология речи -- массовая коммуникация -- язык рекламы -- радиоречь -- телевизионная речь -- пресса


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Алексеевич \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   Х 15


    Хазагеров, Георгий Георгиевич.
    Риторика для делового человека [Текст] : учебное пособие / Г. Г. Хазагеров. - Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2001. - 136 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-89349-299-4
Рекомендовано Методсоветом ВУЗа
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- речь -- речевое воздействие -- публичное выступление -- реклама -- язык рекламы -- риторика

Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

3.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

4.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык: 10 - 11 классы : базовый уровень [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / Л. М. Рыбченкова [и др.]. - Москва : Просвещение, 2019. - 272 с. : цв. ил. - 25000 экз.. - ISBN 978-5-09-070520-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 81.411.2Р я72
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ФГОС -- русский язык -- лингвистика -- культура речи -- единицы языка -- уровни языковой системы -- фонетика -- орфоэпические нормы -- лексикология -- фразеология -- лексические нормы -- морфемика -- морфология -- словообразование -- словообразовательные нормы -- морфологические нормы -- орфография русского языка -- правописание русского языка -- речевое общение -- текст -- преобразование текста -- признаки текста -- информационная переработка текста -- план -- тезисы -- конспект -- реферат -- аннотация -- оценка текста -- рецензия -- экология языка -- синтаксис русского языка -- функциональная стилистика русского языка -- разговорная речь -- научный стиль -- официально-деловой стиль -- публицистический стиль -- жанры публицистики -- хроника -- репортаж -- интервью -- очерк -- язык рекламы -- культура публичной речи -- публичная речь -- язык художественной литературы -- художественная литература
Аннотация: Учебник по русскому языку для 10 - 11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.


Доп.точки доступа:
Рыбченкова, Лидия Макаровна; Александрова, Ольга Макаровна; Нарушевич, Андрей Георгиевич; Голубева, Ирина Валериевна; Гостева, Юлия Николаевна; Григорьев, Андрей Владимирович; Добротина, Ирина Нургаиновна; Кузина, Анна Николаевна; Власенков, Александр Иванович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)