Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многоязычие в детском возрасте<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.41
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Психология развития ребенка [Текст] / Л. С. Выготский. - Москва : Смысл : Эксмо, 2003. - 512 с. - (Библиотека всемирной психологии). - 4100 экз.. - ISBN 5-699-03524-9
ББК 88.41 + 88.62
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- проблема возраста -- младенческий возраст -- новорожденность -- кризис первого года жизни -- раннее детство -- кризис трех лет -- кризис семи лет -- периодизация детского развития -- психическое развитие ребенка -- умственное развитие ребенка -- игра -- воображение -- творчество -- литературное творчество детей -- театральное творчество детей -- рисование в детском возрасте -- письменная речь ребенка -- житейские понятия школьника -- научные понятия школьника -- проблема обучения в школьном возрасте -- ребенок -- подросток -- литературное творчество школьников -- театральное творчество школьников -- процесс обучения -- проблема обучения в школьном возрасте -- умственное развитие школьника -- обучение дошкольника -- умственное развитие дошкольника -- многоязычие в детском возрасте

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский ; ред. А. М. Матюшкин ; гл. ред. А. В. Запорожец. - Москва : Педагогика, 1983. - 368 с. : ил. - (Академия педагогических наук СССР). - 30000 экз.
    Содержание:
История развития высших психических функций . - С .5
Проблемы развития высших психических функций . - С .6
Метод исследования . - С .41
Анализ высших психических функций . - С .91
Структура высших психических функций . - С .114
Генезис высших психических функций . - С .133
Развитие устной речи . - С .164
Предыстория развития письменной речи . - С .177
Развитие арифметических операций . - С .200
Овладение вниманием . - С .205
Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .239
Развитие речи и мышления . - С .254
Овладение собственным поведением . - С .273
Воспитание высших форм поведения . - С .291
Проблемы культурного возраста . - С .302
Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .314
К вопросу о многоязычии в детском возрасте . - С .329
Послесловие . - С .338
Комментарии . - С .354
Именной указатель . - С .361
Предметный указатель . - С .363
Литература . - С .367
ББК 88 + 88.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- высшие психические функции -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь -- развитие письменной речи -- арифметические операции -- развитие арифметических операций -- внимание -- развитие мнемических функций -- мнемические функции -- развитие мнемотехнических функций -- развитие речи -- развитие мышления -- поведение -- культурный возраст -- развитие личности ребенка -- личность ребенка -- мировоззрение ребенка -- развитие мировоззрения ребенка -- многоязычие в детском возрасте
Аннотация: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов.


Доп.точки доступа:
Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\; Запорожец, Александр Владимирович \гл. ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)