74.20
   И 73


   
    Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г. / ред. И. В. Усольцева. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 215 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0577-6
    Содержание:
Александрович, Мария Олеговна. Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников / М. О. Александрович. - С .17
Алексеенкова, Елена Геннадьевна. Способы познания и современная образовательная практика / Е. Г. Алексеенкова. - С .21
Ананьева, Елена Владимировна. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР / Е. В. Ананьева. - С .25
Баракина, Татьяна Вячеславовна. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике / Т. В. Баракина. - С .30
Баулина, Мария Евгеньевна. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей : нейропсихологические аспекты / М. Е. Баулина. - С .36
Бекетов, Николай Викторович. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем / Н. В. Бекетов. - С .41
Белкин, Антон Игоревич. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников / А. И. Белкин. - С .46
Богданова, Тамара Геннадьевна. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения / Т. Г. Богданова. - С .50
Валуйская, Татьяна Леонидовна. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах / Т. Л. Валуйская. - С .55
Величко, Юлия Викторовна. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке / Ю. В. Величко. - С .60
Веселова, Надежда Николаевна. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности / Н. Н. Веселова. - С .64
Демидова, Алевтина Геннадьевна. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте / А. Г. Демидова. - С .68
Дубнякова, Анастасия Игоревна. Анализ современных методов диагностики креативности / А. И. Дубнякова. - С .73
Иванов, Андрей Анатольевич. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации / А. А. Иванов. - С .77
Иванова, Екатерина Сергеевна. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте / Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. - С .84
Казеичева, Ирина Николаевна. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей / И. Н. Казеичева. - С .88
Карамова, Эльвира Ильдусовна. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения / Э. И. Карамова. - С .92
Корнилов, Сергей Александрович. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе : лонгитюдная иерархическая линейная модель / С. А. Корнилов. - С .96
Медведева, Татьяна Николаевна. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности / Т. Н. Медведева. - С .101
Минькова, Наталья Олеговна. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии / Н. О. Минькова. - С .106
Новотоцкая-Власова, Е. В. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов / Е. В. Новотоцкая-Власова. - С .110
Паламарчук, Оксана Анатольевна. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя / О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. - С .114
Петрова, Людмила Модестовна. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола / Л. М. Петрова. - С .118
Покровская, Елена Михайловна. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации / Е. М. Покровская. - С .123
Савина, Ольга Олеговна. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии / О. О. Савина, О. М. Смирнова. - С .128
Семенов, Валерий Петрович. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов / В. П. Семенов. - С .133
Смыслова, Галина Александровна. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку / Г. А. Смыслова. - С .137
Стеценко, Анатолий Иванович. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования / А. И. Стеценко. - С .142
Стежкина, Елена Георгиевна. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов / Е. Г. Стежкина. - С .147
Терешонок, Татьяна Владимировна. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта / Т. В. Терешонок. - С .151
Титовец, Татьяна Евгеньевна. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения / Т. Е. Титовец. - С .157
Тихомирова, Татьяна Николаевна. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды / Т. Н. Тихомирова. - С .162
Трофимчук, Александр Григорьевич. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра / А. Г. Трофимчук. - С .166
Усольцева, Инесса Владимировна. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков / И. В. Усольцева. - С .168
Фатьянова, Наталья Митрофановна. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся / Н. М. Фатьянова. - С .177
Хамадиярова, Татьяна Анатольевна. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам / Т. А. Хамадиярова. - С .182
Цветкова, Галина Владимировна. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых / Г. В. Цветкова. - С .186
Чупров, Леонид Федорович. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии / Л. Ф. Чупров. - С .191
Шилова, Ольга Владимировна. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников / О. В. Шилова. - С .195
Шудегова, Юлия Владимировна. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа / Ю. В. Шудегова. - С .199
Юсупова, Гузель Валимухаметовна. Эмоциональная компетентность : инновационный подход к исследованию интеллектуальных способностей человека / Г. В. Юсупова. - С .204
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
развитие интеллекта -- познание -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- диагностика креативности -- интеллект пожилых людей -- эмоциональная компетентность


Доп.точки доступа:
Усольцева, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)