Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (41)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=депривации<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.8
   П 75


    Прихожан, Анна Михайловна.
    Дети без семьи : детский дом : заботы и тревоги общества / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. : ил. - 110 000 экз.. - ISBN 5-7155-0250-0
    Содержание:
Из дошкольного детского дома - в школу . - С .7
Начнем сначала . - С .7
Игры для детей младшего школьного возраста . - С .9
Тест школьной зрелости . - С .11
О чем рассказал нарисованный человечек . - С .13
Знаменитые феномены Пиаже . - С .16
Просто взрослый или учитель? . - С .20
Трудные и легкие задачи . - С .22
Легко ли выполнять правила? . - С .25
Первые итоги . - С .29
Лики депривации . - С .30
Сенсорная депривация . - С .31
Потребность во впечатлениях . - С .33
Двигательная депривация . - С .39
Социальная депривация . - С .41
Социальная изоляция в детском возрасте . - С .46
Чувство "Мы" . - С .47
Материнство как социально-культурный феномен . - С .55
Разные дороги любви . - С .59
Материнский инстинкт : первые 24 часа . - С .63
Об утятах и козлятах . - С .66
Существует ли импринтинг у человека? . - С .70
Материнская депривация . - С .74
Дети из детского дома . - С .88
Locus minoris resistentiae . - С .88
Коэффициент интеллекта . - С .91
Хорошо ли учится умный? . - С .97
Три желания . - С .99
Я хочу... Я мечтаю... . - С .101
"Я, каким кажусь себе" . - С .104
Образ Я . - С .110
О любви к себе . - С .113
Самоидентичность . - С .116
Мультипликация материнской заботы . - С .119
Общение со взрослыми . - С .122
Реакция на фрустрацию . - С .124
Общение с другими детьми . - С .128
Индекс направленности агрессии . - С .131
Индекс самостоятельности . - С .138
Профессиональное самоопределение . - С .141
Будущая семья . - С .145
Хуже или другие? . - С .151
Трудное детство XX веке. Вместо заключения . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- дети из детского дома -- депривация
Аннотация: В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее. У большинства из них имеются отклонения в личностном развитии, которые, хотя и не в столь крайних формах, встречаются и в неблагополучных семьях.


Доп.точки доступа:
Толстых, Наталия Николаевна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   60
   З-17


    Зайцев, Андрей Кириллович.
    Социальный конфликт [Текст] / А. К. Зайцев. - 2-е изд. - М. : Академия, 2001. - 464 с. : ил. - 1500 экз.. - ISBN 5-87444-133-6
ББК 60.5
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социология -- социальный конфликт -- конфликтология -- агрессия -- агрессивное поведение -- агрессивность -- демократия и конфликт -- инцидент -- забастовка -- локаут -- отраслевая стачка -- манипулирование -- "итальянская" забастовка -- пикетирование -- политическая забастовка -- право на забастовку -- профсоюз -- связи с общественностью -- социальное партнерство -- метатеория конфликта -- парадигмы конфликтологии -- классовая борьба -- политическая революция -- социальная революция -- теория малтилога -- консенсус -- многопозиционное общение -- теория насилия -- насилие -- протест -- репрессии -- саботаж -- теория ненасилия (Сатьяграха) -- ненасилие -- социально-биологическая теория -- социально-психологическая теория -- теория социальной напряженности -- социальная напряженность -- теория относительной депривации -- функционалистская теория -- постконфликтная стадия -- прогнозирование социального конфликта -- российская деловая культура -- разрешение социального конфликта -- власть -- вторичные группы -- демобилизация -- доминирование -- коалиция -- первичные группы -- ресурсы конфликта -- источник конфликта -- обладатель силы -- третьи силы -- формы конфликтирования -- социальные группы (силы) -- акторы в социальном конфликте -- ассоциации -- гендерный конфликт -- конфликт перераспределения собственности -- конфликт приватизации -- межличностный конфликт -- межэтнический конфликт -- мировая война -- политический конфликт -- трудовой конфликт -- индустриальный конфликт -- конфликты развития -- конфликты изменений -- организационный кофликт -- социология конфликта -- стресс -- технология социального конфликта -- типология социального конфликта -- управление конфликтом -- стимулирование конфликта -- конфликт неуправляемый -- патологический конфликт -- переговоры -- переговаривыющиеся стороны -- переговорщик -- участник переговоров -- третья сторона -- арбитраж последнего предложения -- консультант -- искатель фактов -- посредничество -- судья -- фасилитатор -- посредничество -- стратегии разрешения конфликтов -- бездействие -- быстрое решение -- компромис -- приспособление -- сглаживание конфликта -- скрытые действия -- сотрудничество -- цивилизованность конфликта -- элементарный конфликт -- этика конфликта

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 234 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-566-1
    Содержание:
Визер, Виктор Григорьевич. Образ современного мира учащихся с ОВЗ профессионального училища №4 г. Бийска Алтайского края / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .10
Ерофеева, Л. И. Творческая деятельность как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. И. Ерофеева. - С .14
Захарова, Ю. В. Создание адаптивной образовательной среды как условие формирования изобразительной деятельности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ю. В. Захарова. - С .19
Иванина, Т. А. Социальная направленность обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Иванина. - С .23
Кайзер, Т. В. Проектная деятельность библиотеки как средство интеграции детей с проблемами развития в общество / Т. В. Кайзер. - С .28
Коноплева, А. Н. Технологизация интегрированного обучения лиц с особенностями психофизического развития / А. Н. Коноплева. - С .32
Попова, С. Б. Возможности и проблемы интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Б. Попова. - С .37
Румянцева, Е. А. Социально-педагогическая интеграция как ведущая цель сопровождения детей с проблемами в развитии / Е. А. Румянцева. - С .42
Суворова, Е. А. Формирование коммуникативной сферы как одно из составляющих социально-психологического здоровья учащихся / Е. А. Суворова, Н. Г. Черепанова. - С .47
Толмачева, О. И Использование музыки в учебном процессе с целью психологической и физиологической коррекции учащихся / О. И Толмачева. - С .51
Ходакова, М. Н. Динамика показателей детской инвалидности / М. Н. Ходакова. - С .55
Веремей, А. Г. Использование деловых имитационных игр в процессе подготовки студентов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .59
Гусева, Н. Г. Перспективные направления профилактики профессиональной деформации педагога в рамках курсов повышения квалификации / Н. Г. Гусева. - С .62
Лапп, Е. А. Подготовка учителей логопедов для работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Е. А. Лапп. - С .66
Суховеркова, Е. С. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по дисциплине "Клиника интеллектуальных нарушений" средствами тестов достижений и балльно-рейтинговой системы оценивания / Е. С. Суховеркова, Н. А. Першина. - С .70
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Использование мультимедийного учебника в современном образовательном процессе высшей школы / Е. Г. Речицкая. - С .73
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Подготовка психолога в системе высшего специального педагогического образования / Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова. - С .77
Речицкая, Екатерина Григорьевна. К вопросу о концептуальных подходах к подготовке кадров по специальности "Образование лиц с нарушением слуха" : компетентностный подход / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева. - С .78
Сазонова, И. А. Индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями студентами в период прохождения педагогической практики / И. А. Сазонова. - С .81
Сергеева, И. В. Психолого-педагогические проблемы становления профессионализма / И. В. Сергеева. - С .86
Черепанов, И. В. Эмпатия как фактор эффективности оказания психологической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Черепанов. - С .89
Коновалова, Н. А. Организация работы с семьями, имеющими детей с проблемами развития / Н. А. Коновалова. - С .99
Лещинская, Г. Л. Организация воспитания в семье детей с проблемами в развитии / Г. Л. Лещинская. - С .104
Пилипчук, Л. С. К вопросу о психологической помощи в семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии / Л. С. Пилипчук. - С .108
Савина, Н. В. Проблемы помощи семье, воспитывающей особого ребенка и пути их решения / Н. В. Савина. - С .113
Дауменова, А. Ж. Развитие адаптивных копинг-стратегий в ситуации тяжелой соматической болезни / А. Ж. Дауменова. - С .118
Захарова, Е. В. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями и их семей / Е. В. Захарова. - С .122
Морозов, А. В. Изучение перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом / А. В. Морозов, М. В. Фатхуллин. - С .127
Синявина, Е. Н. Взаимодействие медицины, педагогики и психологии при организации сопровождения детей, склонных к тубинфицированности / Е. Н. Синявина. - С .131
Кастерина, С. В. Некоторые причины социальной дезадаптации подростков, имеющих проблемы в эмоциональном развитии / С. В. Кастерина. - С .135
Луговская, Т. В. Особенности суицидального поведения при различных типах акцентуаций характера у подростков / Т. В. Луговская, Ю. В. Карпова. - С .139
Малышева, О. М. Подростковый кризис : проблемы и преодоление / О. М. Малышева. - С .142
Морозова, А. В. Депрессия как состояние человеческой души / А. В. Морозова, С. В. Усанова. - С .146
Павлова, О. М. Опыт применения методов нейробиоуправления у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О. М. Павлова, С. Н. Шилов. - С .149
Плотникова, Е. А. Педагогически трудные дети (девианты и акцентуанты с аномалиями в поведении) / Е. А. Плотникова. - С .153
Приступа, Е. Н Социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в условиях общеобразовательного учреждения / Е. Н Приступа. - С .155
Репина, Е. Л. Психологическая коррекция аномального поведения / Е. Л. Репина. - С .159
Уруджева, И. Ш. Проблемы социально-психологической поддержки мигрантов с Кавказа в новой культурной среде / И. Ш. Уруджева, Н. Ю. Ярыгина. - С .164
Ящук, А. В. Преодоление дезадаптивного поведения детей школьного возраста из неблагополучных семей / А. В. Ящук, Т. Н. Власова. - С .168
Алякритская, Г. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях детского дома / Г. О. Алякритская. - С .174
Бондарчук, Л. Н. Современные подходы к воспитанию у детей гражданско-патриотических качеств в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .177
Дубовицкая, Н. А. Взаимоотношение детей в нетрадиционной семье и их влияние на развитие нравственных качеств / Н. А. Дубовицкая. - С .180
Кузьмина, Е. П. Психологическое сопровождение детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей "Китеж" / Е. П. Кузьмина. - С .181
Луговская, Т. В. Психологические особенности подростков - воспитанников детского дома, склонных к воровству / Т. В. Луговская, А. В. Колесниченко. - С .185
Мироненко, С. Н. Адаптация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .189
Никушкина, Н. В. Профессионально-личностное развитие педагога - условие развития личности ребенка / Н. В. Никушкина. - С .192
Пехота, М. Н. Деятельность службы патронатного воспитания ГОУ "Юмагузинский детский дом" по психолого-педагогической подготовке и сопровождению ребенка к воспитанию в патронатной семье / М. Н. Пехота, З. Н. Псянчина. - С .195
Полторак, О. А. Влияние материнской депривации на развитие ребенка / О. А. Полторак. - С .199
Прилепко, Ю. В. Специфика деятельности психолога службы психологического сопровождения в дошкольных детских домах / Ю. В. Прилепко. - С .204
Пяткина, Г. Н. Приемная семья : альтернативная форма воспитания детей / Г. Н. Пяткина. - С .209
Старкова, Л. В. Социально-психологический тренинг как эффективное средство коррекции особенностей полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .214
Федотова, С. П. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях и нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи / С. П. Федотова. - С .217
Шабалина, Л. Ю. Полоролевая социализация детей - нравственная основа семьи / Л. Ю. Шабалина. - С .219
Шадрова, Е. В. Ненасильственное взаимодействие как условие формирования субъективной позиции воспитанника детского дома / Е. В. Шадрова. - С .222
Югова, Е. В. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .227
Якимова, Е. Д. Организация формирования общения детей с взрослыми в условиях Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .230
ББК 74.3 + 88.8 + 88.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- психологическое сопровождение взрослых -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Андреева, М. Л. Роль педагога в развитии личности современного поколения / М. Л. Андреева. - С .3
Бабакова, Д. Б. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин" / Д. Б. Бабакова. - С .5
Богданова, О. Ф. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. Ф. Богданова. - С .10
Ваняева, С. В. "От познания природы к познанию себя" : программа экологического воспитания старшеклассников / С. В. Ваняева. - С .13
Власова, Е. А. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи / Е. А. Власова. - С .17
Игнатович, В. В. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности / В. В. Игнатович. - С .20
Калинина, Е. В. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села / Е. В. Калинина. - С .21
Коровина, Ю. А. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Ю. А. Коровина. - С .25
Климова, Н. М. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся / Н. М. Климова. - С .28
Ксибаева, О. И. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. И. Ксибаева. - С .31
Кузнецова, Валентина Степановна. Педагогические условия самоопределения школьников / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .37
Макушина, И. И. Деятельность классного руководителя в современных условиях / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. М. Малышева. - С .46
Мамедова, С. А. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе / С. А. Мамедова. - С .49
Манузина, Елена Борисовна. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях / Е. Б. Манузина. - С .52
Мельникова, Е. А. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях / Е. А. Мельникова. - С .58
Савельева, Н. П. К вопросу управления педагогическим общением / Н. П. Савельева. - С .60
Часовских, Т. П. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы / Т. П. Часовских. - С .62
Амирян, А. В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки / А. В. Амирян. - С .64
Беляева, И. С. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории / И. С. Беляева. - С .66
Зязин, Анатолий Орестович. Проектный метод обучения школьников в ОО "Технология" / А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. - С .69
Зубкова, И. М. Орфографическая работа в период обучения грамоте / И. М. Зубкова. - С .72
Ильенко, Т. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык) / Т. И. Ильенко. - С .76
Кобызева, Г. Ю. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования / Г. Ю. Кобызева. - С .80
Липина, О. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования / О. В. Липина. - С .83
Лебедева, С. А. Теоретические основы использования электронных учебно-методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .85
Неверова, О. И. Информационно-коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования? / О. И. Неверова. - С .89
Нечаева, Н. В. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника) / Н. В. Нечаева. - С .92
Потапов, Н. Н. Практико-ориентированное обучение экономике в лицее / Н. Н. Потапов. - С .95
Парфенова, Л. В. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития / Л. В. Парфенова. - С .100
Рассолова, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования / И. В. Рассолова. - С .103
Тимошкина, Т. Я. Использование интерактивной доски на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .105
Бакулина, Ю. В. Медиа и социальная активность / Ю. В. Бакулина. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Внутренний человек" как метафора содержания социума / В. А. Возчиков. - С .113
Возчикова, О. В. А. С. Хомяков о русской самобытности / О. В. Возчикова. - С .117
Возчикова, О. В. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда / О. В. Возчикова. - С .121
Доценко, Т. Э. Virtus в гуманистической этике / Т. Э. Доценко. - С .124
Апполонова, О. В. Работа учителя по формированию готовности к школе / О. В. Апполонова. - С .129
Белоконь, С. Б. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях / С. Б. Белоконь. - С .132
Иваницкая, Е. И. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада / Е. И. Иваницкая. - С .134
Ионина, Т. Е. К проблеме изучения личности школьника / Т. Е. Ионина. - С .137
Зарыпова, И. Р. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .140
Крючкова, Т. А. Повышение психологической компетенции современного педагога / Т. А. Крючкова. - С .143
Медведева, О. Н. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан" / О. Н. Медведева. - С .147
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. - С .150
Ридель, Д. В. Педагогические способности современного учителя / Д. В. Ридель. - С .153
Ридель, Т. А. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя / Т. А. Ридель. - С .157
Степина, О. И. Влияние депривации на поведение детей / О. И. Степина. - С .162
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении / Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. - С .165
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .169
Дерюшев, Владимир Викторович. Методологические основания деятельности конструирования / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .174
Зязин, Анатолий Орестович. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании / А. О. Зязин. - С .180
Карпенко, Р. С. Финансо-экономические аспекты реформы образования в России (постсоветский период) / Р. С. Карпенко. - С .184
Кравченко, А. А. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода / А. А. Кравченко. - С .186
Рыжова, Т. В. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .192
Стасюк, А. А. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования / А. А. Стасюк. - С .196
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
планирование воспитательной работы -- труды -- эстетическое воспитание -- классный руководитель -- духовно-нравственное воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- педагогическое общение -- информационно-коммуникационные технологии -- личностное саморазвитие -- интерактивная доска


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.2
   Н 63


    Николаева, Елена Ивановна.
    Психофизиология : психологическая физиология с основами физиологической психологии : учебник для студентов вузов, обучающихся по психологическим и биологическим направлениям / Е. И. Николаева. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Пер СЭ, 2008. - 624 с. : рис. - Библиогр.: с.569 - 600 . - Указ. имен: с. 600 - 611. - Алф.-Предм. указ.: с. 612 - 617. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-9292-0179-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.23 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
биологические основы психики -- адаптивное поведение -- функциональная ассиметрия мозга -- психофизиология восприятия -- психофизиология движения -- психофизиология бодрствования -- психофизиология сна -- психофизиология внимания -- психофизиология эмоций -- мышление -- творчество -- интеллект -- психофизиологические механизмы старения -- аддиктивное поведение -- психофизиология пола -- речь -- психические депривации -- перинатальный период

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Содержание:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   К 58


    Кожемякина, Ольга Александровна.
    Социальная адаптация депривированных подростков [Электронный ресурс] / О. А. Кожемякина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 217 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645171/. -
ББК 88.53 + 88.415 + 77
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

   КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- депривации -- социальная адаптация -- досуговая деятельность
Аннотация: Монография посвящена изучению социальной адаптации депривированных подростков средствами культурно-досуговой деятельности. В монографии рассматриваются специфические особенности депривированных подростков как субъекта и объекта культурно-досуговой деятельности. Описывается организационно-педагогическая модель и технология социальной адаптации депривированных подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)