Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (503)IPRbooks книги (19)Межвузовская электронная библиотека (13)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внеурочная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №2/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 231 с.
    Содержание:
Штейнберг, Валерий Эммануилович. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг. - С .3
Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .24
Новикова, Татьяна Александровна. Проектные технологии на уроках и во внутренней деятельности / Т. А. Новикова. - С .43
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .53
Приказ Миннауки и Минобразования России от 1 ноября 1999 г. № 209/745 о научно-методическом совете по вопросам подготовки специалистов для инновационной деятельности в научно-технической сфере . - С .67
Халаджан, Николай Николаевич. Канон номинации прецендента и категории гуманитарной творческой новации, изобретения и открытия / Н. Н. Халаджан. - С .69
Майоров, Алексей Николаевич. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования / А. Н. Майоров. - С .78
Шавыкина, Татьяна Леонидовна. Система организации и управления авторизованной школой / Т. Л. Шавыкина. - С .109
Щеглова, Светлана Николаевна. Методы и процедуры опросных исследований детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .119
Егоров, Олег Георгиевич. Интегрированный курс в инновационной школе. Культурология / О. Г. Егоров. - С .130
Хабибуллин, Кадыр Якупович. Решение нестандартных задач - основа творческой деятельности учащихся / К. Я. Хабибуллин. - С .137
Лебедченко, Светлана Юрьевна. Интонация здравотворчества в курсе "Общая биология" / С. Ю. Лебедченко. - С .142
Капитонов, Антон Николаевич. Организационно-деятельностная игра в школе / А. Н. Капитонов. - С .144
Башмаков, Марк Иванович. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .153
Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .183
Калмыков, Александр Альбертович. Размышления об образовании в кибермирах / А. А. Калмыков. - С .203
Калмыков, Александр Альбертович. Опыт организации виртуальных образовательных сред / А. А. Калмыков, Л. А. Хачатуров. - С .207
Алексейчук, Игорь Сидорович. Особенности передачи смысла в образовании / И. С. Алексейчук. - С .214
Алексеев, Н. Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования / Н. Г. Алексеев. - С .221
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогика -- проектирование образовательных систем -- внеурочная деятельность -- инновационная деятельность -- творческая новация -- управленческая деятельность в системе образования -- авторизованная школа -- инновационная школа -- интегрированный курс -- организационно-деятельностная игра -- информационная среда -- процесс обучения -- виртуальные образовательные среды -- экспертизы программ развития образования


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 86


    Ксензова, Галина Юрьевна.
    Психологические основы воспитательной деятельности учителя [Текст] / Г. Ю. Ксензова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 224 с. - ISBN 5-901030-71-0
    Содержание:
Отношения как базисный механизм воспитания . - С .7
Деятельностно-отношенческий подход в воспитании - исходный и центральный в педагогической науке . - С .8
Сущность отношений, их роль в воспитании характера . - С .12
Сущность воспитательных отношений, воспитательной деятельности и общения . - С .23
Проблемы успешной реализации педагогики воспитательных отношений . - С .27
Механизм воспитания характера . - С .34
Организация совместной деятельности - условие обеспечения воспитательных отношений . - С .41
Обеспечение механизмов саморегуляции в воспитательной деятельности . - С .51
Задачи воспитательной деятельности по возрастным периодам . - С .75
Роль запечатлений детства в духовном становлении личности . - С .76
Цикличность в развитии духовных основ человека . - С .78
Задачи воспитательной деятельности в духовно-нравственном становлении детей и молодежи по возрастным периодам . - С .81
Первый этап духовно-нравственного становления человека - запечатление отношений из окружающей среды . - С .81
Второй этап развития духовно-нравственных основ человека - проявление запечатленного в детстве отношения в самостоятельном действии . - С .98
Содержание работы образовательных учреждений с учетом дифференцированных по возрастным периодам задач воспитательной деятельности . - С .106
Авторитарная педагогика, массовая и передовая школьная практика о путях реализации педагогики воспитательных отношений . - С .119
Теоретические основания процесса воспитания в авторитарной педагогике . - С .124
Анализ воспитательной практики традиционной школы . - С .130
Репродуктивность в обучении и воспитании школьников . - С .130
Объектный характер воспитательно-формирующих отношений . - С .138
Монологические способы общения . - С .143
Анализ передовой воспитательной практики . - С .146
Гуманно-личностная ориентация педагогов . - С .146
Переход от внешней мотивации деятельности к внутренней нравственно-волевой регуляции личности . - С .148
Возрастание роли совместной деятельности воспитателей и воспитанников во внеурочной жизни школы . - С .151
Организация воспитательного общения . - С .155
Осуществление воспитательной деятельности в передовом педагогическом опыте . - С .156
Организация воспитательной деятельности и общения в прогрессивных технологиях воспитания . - С .166
Использование технологии совместного творческого воспитания в новых социальных условиях . - С .167
Совместное планирование внеурочной деятельности . - С .183
Организация совместного творческого дела . - С .187
Осуществление совместного анализа . - С .197
Основные методы совместного творческого воспитания . - С .208
Значение и условия продуктивного применения технологии совместной творческой деятельности . - С .213
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитательная деятельность -- воспитание -- воспитатель -- возрастная психология -- психология -- классный руководитель -- учитель -- образовательные технологии -- авторитарная педагогика -- традиционная школа -- общение -- внеурочная деятельность -- совместное творческое дело -- воспитание характера

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   Б 95


    Быкова, Валентина Петровна.
    Педагогические технологии воспитательной работы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. П. Быкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 290 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1387/. -
ББК 74.52 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- педагогические технологии -- дети с нарушениями слуха -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: В УМК раскрываются основные теоретические вопросы педагогической технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом во внеурочное время. Формирование навыков социального взаимодействия, сотрудничества и кооперации, личностно и социально значимых индивидуальных характеристик. Формирование гуманистического типа отношений с окружающими, адекватной самооценки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   74.204
   С 56


    Советова, Елена Викторовна.
    Школа нового поколения. Педсовет [Текст] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 268 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-19861-2
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет -- педсовет -- внеурочная деятельность -- итоговые педагогические советы -- проектная деятельность учителей -- творческий потенциал учителей -- положение о педагогическом совете -- материалы к педагогическим советам -- имидж школы -- социализация личности -- критическое мышление -- аналитическая деятельность учителя
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   С 56


    Советова, Елена Викторовна.
    Школа нового поколения. Педсовет [Электронный ресурс] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 268 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет -- школа нового поколения -- педсовет -- внеурочная деятельность -- итоговые педагогические советы -- проектная деятельность учителей -- творческий потенциал учителей -- положение о педагогическом совете -- материалы к педагогическим советам -- имидж школы -- социализация личности -- критическое мышление -- аналитическая деятельность учителя -- ФЭРУ
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)