Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (155)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
   88.6
   К 63


   
    Комплексная практика на факультете психологии : программа и методические рекомендации / сост. В. П. Герасимов [и др.] ; ред. Н. А. Першина. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 58 с. - 100 экз.. -
ББК 88.6 + 74.48
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
психология воспитания детей -- труды


Доп.точки доступа:
Герасимов, Владимир Павлович \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\; Елесина, Е. А. \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\; Прокопьева, Наталья Владимировна \сост.\; Сычев, Олег Анатольевич \сост.\; Трофимова, Евгения Михайловна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.6
   Г 14


    Гайнанова, Алиса Рифкатовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение становления готовности к воспитательной деятельности [Текст] : программа и методические рекомендации / А. Р. Гайнанова, А. И. Плаксина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 59 с. - Библиогр.: с. 51 - 52. - 300 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- готовность педагога к воспитательной деятельности -- психологические тренинги -- формирование профессионального образа мира -- развитие коммуникативной компетентности -- личностный рост -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психология воспитательного процесса
Аннотация: Издание содержит программу психолого-педагогического сопровождения становления готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности, а также сценарии тренингов, направленных на формирование и закрепление психологических навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Материал может быть использован в учебно-воспитательном процессе педагогических училищ, вузов, факультетов.


Доп.точки доступа:
Плаксина, Алена Ивановна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

3.
   74.5
   К 65


   
    Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов / сост. В. Н. Иванищева, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- специальная психология -- специальная педагогика -- тесты по психологии -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Иванищева, Вера Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   К 63


   
    Коммуникативная сфера подростков, воспитывающихся в условиях детского дома : методические рекомендации / сост.: М. Н. Снижевская, Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 44 с. - Библиогр. в конце разд. - 100 экз.. -
ББК 88.6 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- труды -- коммуникативная сфера подростка -- общение -- тесты по психологии -- психология воспитания детей-сирот
Аннотация: В методических рекомендациях представлены теоретические аспекты формирования коммуникативной сферы человека, особенности личности подростка, воспитывающегося в условиях детского дома, коррекционно-развивающая программа по формированию коммуникативных навыков подростков, воспитывающихся в условиях детского дома и рекомендации к ее проведению.


Доп.точки доступа:
Снижевская, М. Н. \сост.\; Шевченко, Наталья Борисовна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   С 17


   
    Самоанализ педагогической деятельности : рабочая тетрадь для студентов пед. вуза / сост. И. Н. Протасова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 39 с. - 500 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогическая практика -- труды
Аннотация: Издание включает в себя материалы по организации самонаблюдения и самоанализа педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики студентами выпускного курса.


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   П 69


   
    Практика в педколледже : программа и методические указания / сост. Т. А. Гусева [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 28 с. - Библиогр.: с. 12 - 16. - 100 экз.. -
ББК 88.6 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология коррекционного обучения -- психолог в школе -- психодиагностика -- психологическое консультирование -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\; Прокопьева, Наталья Владимировна \сост.\; Сычев, Олег Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   Н 31


   
    Наследие Василия Степановича Ершова : сборник научных статей участников вторых педагогических чтений (Бийск, 21 декабря 2011 года) / отв. ред. Л. В. Багина ; ред.: Н. А. Першина, И. В. Семенченко, М. В. Шамардина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 328 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-681-1
    Содержание:
Багина, Л. В. В. С. Ершов - основатель первого в Сибири приюта для несовершеннолетних / Л. В. Багина, Л. В. Тельцова. - С .10
Александров, А. А. Особенности направления личности детей-сирот при переходе из среднего звена в старшее школьное звено / А. А. Александров, Ю. А. Мазаева. - С .17
Алексеева, Татьяна Васильевна. Становление нормативно-правовой базы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России / Т. В. Алексеева. - С .20
Аношкин, Игорь Владимирович. Наследственные предрасположенности как фактор психического развития подростков, воспитывающихся в детском доме / И. В. Аношкин. - С .32
Арутюнян, Анна Юрьевна. Воспитание детей группы риска в контексте становления педагогического опыта / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .37
Багина, Л. В. Об организации социально-педагогического сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае / Л. В. Багина. - С .47
Белогруд, Е. А. Экономическое воспитание в замещающей семье / Е. А. Белогруд. - С .54
Белобородова, М. В. Сохранение и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского дома / М. В. Белобородова. - С .58
Бондарева, Л. Н. Как познакомить дошкольников с тайнами космоса / Л. Н. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .62
Бондарчук, Л. Н. Организация работы по подготовке детей к выбору профессии / Л. Н. Бондарчук. - С .67
Вайхель, С. И. Формирование привязанности ребенка в приемной семье / С. И. Вайхель. - С .71
Ветрова, Н. Н. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций учащихся при переходе из среднего в старшее школьное звено в условиях обучения в детском доме / Н. Н. Ветрова, Ю. А. Мазаева. - С .78
Визер, В. Г. Ценностные ориентации и жизненные планы лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников детских домов, обучающихся в КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 4" г. Бийска / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .82
Гусева, Татьяна Артуровна. К постановке проблемы психологической адаптации к военной службе солдат-сирот / Т. А. Гусева, В. В. Гусев, С. В. Тесленко. - С .82
Дворникова, Н. В. Социализация воспитанников Алтайского детского дома им. В. С. Ершова посредством туризма и краеведения / Н. В. Дворникова. - С .91
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об интернатном воспитании / Е. В. Жихарева, Т. С. Головко. - С .98
Ирлик, Е. А. Правовое воспитание детей дошкольного возраста как один из факторов успешной социализации / Е. А. Ирлик. - С .103
Исаева, Марина Борисовна. Социализация детей в детских домах и интернатах / М. Б. Исаева. - С .107
Казанцева, Я. Г. Страхи у воспитанников детского дома в дошкольном возрасте / Я. Г. Казанцева, Н. А. Першина. - С .114
Каширский, Д. В. Ценности женщин - жертв семейного насилия / Д. В. Каширский. - С .119
Кирьянова, Е. А. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье / Е. А. Кирьянова, Е. Н. Давыдова. - С .130
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа / В. В. Коваль. - С .137
Колпакова, Н. В. Поощрение и наказание как методы воспитания детей в замещающей семье / Н. В. Колпакова, О. Г. Маранина. - С .144
Мазаева, Юлия Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера при обучении воспитанников детского дома / Ю. А. Мазаеева. - С .149
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков в условиях детского дома / Е. Б. Манузина. - С .153
Маркова, Е. В. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома / Е. В. Маркова. - С .159
Мигачева, О. В. Социально-педагогические технологии работы с детьми, оставшимся без попечения родителей / О. В. Мигачева. - С .166
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .170
Неустроева, Н. А. Современные педагогическая технологии, применяемые педагогами детского дома в комплексной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / Н. А. Неустроева. - С .177
Никольченко, С. А. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни через семью, созданную в условиях детского дома / С. А. Никольченко. - С .180
Никушкина, Н. В. Управление инновационными процессами в рамках коррекционного детского дома / Н. В. Никушкина. - С .187
Никушкина, Н. В. Постинтернатная адаптация выпускников детского дома / Н. В. Никушкина, Е. В. Никушкина. - С .191
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .195
Першина, Наталья Анатольевна. Восприятие и понимание такесической системы невербальных знаков в зависимости от условий воспитания у детей с нормальным психическим развитием и умственной отсталостью / Н. А. Першина. - С .200
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности общения детей с проблемами в условиях внесемейного воспитания / Н. В. Прокопьева. - С .211
Репина, О. В. Музыкальное развитие детей с ОНР через различные формы организации музыкальной деятельности / О. В. Репина. - С .218
Ретунцев, Анатолий Иванович. Слово о Василии Ершове, воспитателе-подвижнике / А. И. Ретунцев. - С .223
Сабельникова, Н. В. Особенности динамики системы привязанности детей, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. В. Сабельникова, Е. Е. Шмакова. - С .229
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов-психологов к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / И. В. Семенченко. - С .239
Сычев, Олег Анатольевич. Использование методики ОЧХ-В в диагностике акцентуаций характера у подростков / О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .249
Студеникина, Людмила Алексеевна. Арт-терапия как средство психологического сопровождения беременных и профилактики девиантного материнства / Л. А. Студеникина, М. В. Перышкова. - С .261
Трофимова, Евгения Михайловна. Формирование социальных представлений у подростков-воспитанников детского дома / Е. М. Трофимова, А. С. Кузнецова. - С .270
Трубникова, Наталия Ивановна. Старший школьный возраст как сензитивный период для профессионального самоопределения / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности подготовки специалистов : компетентности сферы специального образования и социальной помощи / М. В. Шамардина. - С .284
Шабалина, Л. Ю. Педагогика сотрудничества : путь к успеху / Л. Ю. Шабалина. - С .297
Шамардина, Марина Валерьевна. Факторы личностного роста в ситуации профессионального самоопределения / М. В. Шамардина, К. Э. Кудинова. - С .302
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. Б. Шевченко. - С .313
Югова, Е. В. Активизация речи посредством развития подражательности с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .323
ББК 74.0 + 74.247 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- семейное насилие -- дети-сироты -- детский дом -- интернат -- психология воспитанников детских домов -- приемные семьи -- семейный детский дом


Доп.точки доступа:
Багина, Л. В. \отв. ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Шамардина, Марина Валерьевна \ред.\; Ершов, Василий Степанович (педагог ; 1870 - 1957) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-740-5 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-738-2
    Содержание:
Арсентьева, Т. В. Влияние семьи на поведение ребенка / Т. В. Арсентьева, Л. Г. Акжаркенова. - С .9
Важенина, А. О. Условия успешного воспитания детей в семье / А. О. Важенина, Л. Г. Акжаркенова. - С .12
Ваганова, Д. А. Социальное проектирование в старшем школьном возрасте / Д. А. Ваганова, Н. В. Волкова. - С .14
Гиренок, Я. В. Особенности организации проектной деятельности школьников и студентов / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .17
Гиренок, Я. В. Молодежная творческая группа как одна из форм пропаганды здорового образа жизни и правопослушного поведения среди молодежи / Я. В. Гиренок, О. В. Мальцева. - С .20
Кислых, А. Г. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура "клубной молодежи" / А. Г. Кислых, О. В. Мальцева. - С .24
Квасова, Т. Н. Причины конфликтов в педагогических коллективах / Т. Н. Квасова, Е. Э. Норина. - С .27
Коровина, Е. С. Особенности организации проектной деятельности в сельской школе / Е. С. Коровина, Н. В. Волкова. - С .30
Манаева, М. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся / М. В. Манаева, Н. В. Волкова. - С .33
Метель, Е. В. Мотивы профессиональной деятельности учителя / Е. В. Метель, Е. Б. Манузина. - С .36
Перевалова, Ю. М. Элективные курсы как условие развития познавательного интереса обучающихся / Ю. М. Перевалова, Е. П. Шабалина. - С .38
Подрезов, М. В. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура гопников / М. В. Подрезов, О. В. Мальцева. - С .43
Радохина, Д. А. Современные формы взаимодействия школы с родителями / Д. А. Радохина, Е. Э. Норина. - С .46
Ревенок, Д. А. Особенности педагогического проектирования в условиях детского оздоровительного лагеря / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .49
Сипягина, А. В. Первые шаги в учебно-исследовательской деятельности младших подростков / А. В. Сипягина, Н. В. Волкова. - С .53
Стацевич, А. А. Деятельность молодежного неформального объединения как одна из форм преодоления правового нигилизма молодежи / А. А. Стацевич, О. В. Мальцева. - С .55
Степанищева, Л. Е. Роль семьи в нравственном воспитании ребенка / Л. Е. Степанищева, Т. В. Захарова. - С .58
Тимошенко, Н. В. Влияние детского коллектива на развитие личности / Н. В. Тимошенко, Т. В. Захарова. - С .61
Фабер, Н. А. Особенности совместной деятельности младших подростков в воспитательном проектировании / Н. А. Фабер, Н. В. Волкова. - С .65
Червонных, Е. М. Реализация информационных технологий в контексте ФГОС / Е. М. Червонных, Е. П. Шабалина, О. С. Червонных. - С .68
Чиркина, И. В. Организация внеклассной творческой работы учащихся / И. В. Чиркина, Т. В. Захарова. - С .72
Чередниченко, Т. С. Потенциал педагогического проектирования для социализации сельского школьника / Т. С. Чередниченко, Н. В. Волкова. - С .75
Блинова, А. В. Методы оценки креативности / А. В. Блинова. - С .78
Гогошко, Л. А. Воображаемые друзья детей / Л. А. Гогошко. - С .80
Горбунова, Е. В. Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте / Е. В. Горбунова. - С .82
Кащеева, Н. В. Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте / Н. В. Кащеева. - С .84
Коржова, Т. С. Особенности психического развития детей с признаками одаренности / Т. С. Коржова. - С .85
Пельц, О. С. Негативное эмоциональное состояние детей раннего возраста / О. С. Пельц. - С .87
Плюснина, С. В. Театрализованная игра как средство формирования понимания эмоциональных состояний людей у детей старшего дошкольного возраста / С. В. Плюснина. - С .89
Рейзер, Н. В. Развитие театрализованной деятельности умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Рейзер. - С .91
Скопинцева, О. Н. Особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Скопинцева. - С .93
Филина, Г. А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством коллективной аппликации / Г. А. Филина. - С .94
Чумерина, Е. А. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста / Е. А. Чумерина. - С .96
Горобец, А. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / А. С. Горобец. - С .97
Ильина, Т. П. Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения качества образования в начальной школе / Т. П. Ильина. - С .99
Иванникова, Н. А. Деятельностный подход в начальной школе / Н. А. Иванникова. - С .102
Коробейникова, Н. И. Проблемы повышения качества школьного образования : поиски и решения / Н. И. Коробейникова. - С .104
Платакова, О. К. Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации ФГОС второго поколения / О. К. Платакова. - С .106
Федотова, С. П. Работа школы в рамках инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края / С. П. Федотова. - С .107
Часовских, Т. П. Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в условиях перехода на ФГОС / Т. П. Часовских. - С .109
Щетинина, И. Н. Проблемы обучения и воспитания / И. Н. Щетинина. - С .111
Биркле, Г. А. Системно-деятельностный подход в системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Биркле. - С .113
Брусянина, И. Н. Системно-деятельностный подход при организации урока в начальной школе (из опыта работы) / И. Н. Брусянина. - С .115
Быкова, О. В. Использование "Дебатов" в школьном образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .119
Ведерникова, С. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / С. В. Ведерникова. - С .121
Галахова, О. Н. Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения на уроках русского языка в условиях санаторной школы / О. Н. Галахова. - С .123
Данилова, Н. Н. Использование приемов технологии РКМЧП как средство формирования коммуникативной компетентности / Н. Н. Данилова. - С .127
Доровик, Ю. С. Использование ИКТ на уроках в начальной школе / Ю. С. Доровик. - С .128
Журавлева, О. И. Проектный метод обучения на уроках технологии / О. И. Журавлева. - С .130
Курбатова, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе / Е. В. Курбатова. - С .133
Манеева, Е. Н. Модульная технология на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях детского санатория / Е. Н. Манеева. - С .136
Матвеева, Л. А. Новые педагогические технологии в образовательном процессе / Л. А. Матвеева. - С .140
Окунева, Л. А. Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции школьников / Л. А. Окунева. - С .143
Рассолова, И. В. Педагогические технологии в образовательном процессе : богатство, разнообразие, целесообразность, эффективность / И. В. Рассолова. - С .146
Снегирева, Т. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках природоведения и окружающего мира / Т. А. Снегирева. - С .148
Хабарова, Н. В. Применение ИКТ на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .151
Шабалина, Елена Петровна. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения эффективности воспитательного процесса / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .152
Варыгина, Т. Н. Психологическая компетентность современного педагога / Т. Н. Варыгина. - С .157
Малышева, О. М. Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности учащихся / О. М. Малышева. - С .160
Санькова, С. В. Психологическая компетентность педагога как одно из условий эффективности его профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .165
Щигорева, Г. И. Психологическая компетентность учителя / Г. И. Щигорева. - С .168
Буракова, Т. Д. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности на уроках физической культуры в 10 - 11 классах / Т. Д. Буракова. - С .171
Воеводкина, Т. А. Развитие творческого потенциала и общеучебных умений и навыков младших школьников во внеурочной деятельности / Т. А. Воеводкина. - С .175
Макушина, И. И. Метод проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы / И. И. Макушина. - С .178
Савельева, Надежда Павловна. Технология псевдокреативности / Н. П. Савельева. - С .182
Анашкина, Л. В. Проектная деятельность в системе учителя МХК / Л. В. Анашкина. - С .187
Вязигина, Г. И. Деятельностный подход на уроках биологии / Г. И. Вязигина. - С .191
Ганова, Н. Н. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка / Н. Н. Ганова. - С .193
Гордеева, О. Г. Реализация принципа наглядности при обучении иностранным языкам в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .195
Денисова, Л. А. Технология педагогических мастерских на уроках литературы / Л. А. Денисова. - С .199
Кармацкая, Э. В. Формирование социальной компетентности через технологию группового обучения на уроках иностранного языка / Э. В. Кармацкая. - С .201
Позднякова, Т. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .204
Червонных, Т. Н. Дополнительное образование детей в сельской школе (на примере организации кружка "Берестинка") / Т. Н. Червонных. - С .207
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- социальное воспитание -- социализация личности -- педагогические технологии -- качество образовательного процесса -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-739-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-738-2 (общ.)
    Содержание:
Астахова, Л. В. Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории / Л. В. Астахова. - С .12
Булакбаева, М. К. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов / М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. - С .13
Ионина, Т. Е. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии / Т. Е. Ионина. - С .17
Дмитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Дмитриенко. - С .19
Соловова, А. М. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников / А. М. Соловова. - С .22
Шипунова, М. Н. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска) / М. Н. Шипунова. - С .26
Яфарова, Л. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / Л. С. Яфарова. - С .31
Андреева, Н. С. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема / Н. С. Андреева. - С .35
Гусева, Татьяна Артуровна. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога / Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. - С .38
Загородникова, Т. В. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии) / Т. В. Загородникова. - С .41
Кополовец, Г. Ю. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла / Г. Ю. Кополовец. - С .46
Лабуренко, Т. М. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .48
Тарасова, Л. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ / Л. А. Тарасова. - С .50
Токарь, Е. В. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle" / Е. В. Токарь. - С .52
Тюкова, Г. А. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика / Г. А. Тюкова. - С .54
Федосеева, Н. Ю. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки / Н. Ю. Федосеева. - С .56
Францева, Е. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Н. Францева. - С .58
Честнова, Н. П. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков / Н. П. Честнова. - С .62
Быкова, Л. М. Современные аспекты управления образовательным учреждением / Л. М. Быкова. - С .65
Грушникова, Е. В. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа / Е. В. Грушникова. - С .68
Дудышева, Елена Валерьевна. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .71
Мужчиль, С. А. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве / С. А. Мужчиль. - С .75
Озорных, Виктор Викторович. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях / В. В. Озорных. - С .79
Петровская, Т. Н. Государственно-общественное управление школой : опыт, проблемы и перспективы / Т. Н. Петровская. - С .83
Раенко, Ольга Евгеньевна. Современный стиль мышления будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .86
Ресслер, М. С. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .89
Руколеев, А. С. Теоретические основы непрерывного образования / А. С. Руколеев. - С .91
Скиба, Л. М. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения / Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. - С .95
Чернышева, Ю. В. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях / Ю. В. Чернышева. - С .98
Чуфенева, А. Ю. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса / А. Ю. Чуфенева. - С .101
Арутюнян, Анна Юрьевна. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе / А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. - С .104
Болдарева, О. В. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов / О. В. Болдарева. - С .113
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог) / В. А. Возчиков. - С .117
Волкова, Наталья Викторовна. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования / Н. В. Волкова. - С .120
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба / Н. Д. Деменкова. - С .126
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы трансформации образования в современной России / В. В. Дерюшев. - С .130
Захарова, Татьяна Владимировна. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования) / Т. В. Захарова. - С .136
Зотова, Татьяна Николаевна. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина / Т. Н. Зотова. - С .139
Копытина, А. В. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего / А. В. Копытина. - С .143
Кобызева, Галина Юрьевна. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа / Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. - С .146
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона / Е. Б. Манузина. - С .149
Норина, Елена Эдуардовна. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Е. Э. Норина. - С .155
Трубникова, Наталия Ивановна. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .159
Пташинская, Э. Р. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы) / Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. - С .164
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся / И. В. Старовикова. - С .165
Тютюник, Н. Н. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований / Н. Н. Тютюник. - С .168
Шестакова, И. С. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе / И. С. Шестакова. - С .171
Бухабаева, К. К. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе / К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. - С .173
Возовикова, И. М. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников / И. М. Возовикова. - С .178
Майоранская, М. С. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников / М. С. Майоранская. - С .182
Разгоняева, Е. В. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе / Е. В. Разгоняева. - С .184
Стародубцева, О. А. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников / О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. - С .190
Шаламова, Е. А. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе / Е. А. Шаламова. - С .191
Ягнюк, М. П. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД / М. П. Ягнюк. - С .194
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. - С .199
Винниченко, Н. Л. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников / Н. Л. Винниченко. - С .203
Беляева, И. С. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков / И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. - С .209
Доценко, Татьяна Эдуардовна. Философско-образовательная традиция приоритета духовного / Т. Э. Доценко. - С .212
Ермошина, С. В. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде / С. В. Ермошина. - С .217
Зобнина, О. В. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся / О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. - С .220
Комарицкая, А. Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике / А. Ю. Комарицкая. - С .224
Макушина, И. И. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства / И. И. Макушина. - С .226
Мальцева, О. В. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур : опты криминологического исследования / О. В. Мальцева. - С .232
Панягин, М. Толкование сновидений методом классического психоанализа / М. Панягин. - С .235
Пономарева, Н. Б. Правовая культура и правовое воспитание молодежи / Н. Б. Пономарева [и др.]. - С .241
Другие авторы: Прохватилова С. И., Могильникова Е. В., Нартова Е. С.
Выборнова, Е. В. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .243
Волчек, Н. Л. Генерация идей для исследовательской работы по математике / Н. Л. Волчек. - С .245
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения / О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. - С .248
Корниенко, Е. В. Смотреть? Видеть! / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .250
Найденова, Е. А. "Девятая часть земли" : изучение школьникоами природного и этнокультурного разнообразия РФ в процессе туристско-краеведческой деятельности / Е. А. Найденова. - С .253
Новокшанова, Н. В. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования / Н. В. Новокшанова. - С .257
Ощепкова, Наталия Геннадьевна. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края) / Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. - С .259
Проскурякова, Н. А. Игра как метод обучения на уроке биологии / Н. А. Проскурякова. - С .265
Староверова, Ю. В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока / Ю. В. Староверова. - С .267
Ткаченко, Ольга Васильевна. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории / О. В. Ткаченко. - С .269
Черкашина, А. В. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе" / А. В. Черкашина. - С .272
Афонина, С. А. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов / С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. - С .276
Барканова, Елена Анатольевна. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы) / Е. А. Барканова. - С .278
Воробьев, Д. В. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования / Д. В. Воробьев [и др.]. - С .280
Другие авторы: Воробьева И. Л., Зятькова Е. Н., Пятунина О. И.
Повитухина, Людмила Борисовна. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования / Л. Б. Повитухина. - С .283
Пятунина, Ольга Ивановна. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура" / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .285
Форопонтова, Елена Витальевна. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток / Е. В. Форопонтова. - С .289
Чернышев, Е. Ю. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края / Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. - С .291
Борзенко, Елена Константиновна. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика" / Е. К. Борзенко. - С .295
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .297
Жегулина, Н. Н. Индивидуализация образовательного пространства / Н. Н. Жегулина. - С .301
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания / А. О. Зязин. - С .303
Казакеева, Е. А. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа / Е. А. Казакеева. - С .307
Кравченко, А. А. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования / А. А. Кравченко. - С .311
Осипова, Х. С. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Х. С. Осипова. - С .315
Ретунцев, О. А. Игра в КВН : опыт организации в условиях летнего лагеря отдыха / О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. - С .319
Шубина, Ольга Александровна. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья / О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина. - С .292
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- качество образовательного процесса -- педагогические технологии -- управление образованием -- психологическая компетентность педагога -- социализация личности -- социальное воспитание -- физическое воспитание школьников -- методика преподавания математики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания изобразительного искусства -- методика преподавания немецкого языка


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Нартова, Е. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   И 39


   
    Изучаем личность школьника : рабочая программа для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / авт.-сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 51 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 88.415 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология школьников -- наблюдение за учащимися на уроке -- оценка учебной деятельности учащихся


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.6
   П 24


   
    Педагогическая психология : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература"), 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Математика. Информатика" и "Физика. Информатика") / сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 106 с. : ил. - Библиогр.: с. 39 - 40. - 100 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- психология школьников -- психология воспитания -- психология учителя -- психология обучения -- психологические причины неуспеваемости -- психология педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88.6
   П 86


   
    Психологический анализ педагогического общения : рабочая тетрадь практиканта / сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 35 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 33. - 100 экз.. -
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогического общения -- педагогическое общение -- модели педагогического общения -- психологический анализ педагогического общения -- труды
Аннотация: В рабочей тетради представлена программа изучения особенностей педагогического общения, дается описание психодиагностических процедур, указываются возможности интерпретации полученных данных и их использования для характеристики коммуникативных склонностей и способностей педагога, его личностных свойств, способствующих организации эффективного общения с участниками педагогического процесса, а также специфики профессионального общения педагога в целом.


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.27
   Д 54


   
    Дневник вожатого. Учебная: летняя психолого-педагогическая практика : рабочая тетрадь и методические рекомендации / сост. Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 99 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 50 экз.. -
ББК 74.27 я73 + 74.66 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- летний детский оздоровительный лагерь -- детский лагерь -- вожатый отряда -- временный детский коллектив -- отрядный уголок -- воспитательные мероприятия в детском лагере


Доп.точки доступа:
Алексеева, Татьяна Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.6
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Использование активных методов при изучении педагогической психологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для преподавателей педагогических вузов / И. Н. Протасова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 20 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644963/. -
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогическая психология -- активные методы обучения
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя материалы по организации работы студентов на практических занятиях по педагогической психологии; в работе анализируются перспективы и проблемы в использовании активных методов в образовательной практике, содержательно характеризуется технология проведения занятий.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 195 с. - (Вузу - 75 лет). - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-786-3
    Содержание:
Гиренок, Я. В. Особенности организации исследовательских проектов с младшими школьниками / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .9
Логинова, С. Ю. Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / С. Ю. Логинова. - С .12
Малышева, О. М. Технология проблемного обучения на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .15
Малышев, Е. А. Современные педагогические технологии на уроках физической культуры / Е. А. Малышев. - С .18
Маринина, М. В. Эффективность применения технологии "Французских мастерских" на уроках русского языка и литературы / М. В. Маринина. - С .21
Низинцева, Г. И. Педагогические технологии в образовательном процессе / Г. И. Низинцева. - С .25
Сагеева, Е. В. Использование метода проектов на уроках технологии / Е. В. Сагеева. - С .28
Смирнова, Т. Н. Применение технологи "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Смирнова. - С .31
Чередниченко, А. И. Использование технологии интегративного обучения в сельской малокомплектной школе / А. И. Чередниченко. - С .34
Чертова, Е. Н. Развитие устной и письменной речи младших школьников с использованием новых педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС / Е. Н. Чертова. - С .37
Арутюнян, Анна Юрьевна. Концептуальные вопросы определения условий преодоления школьной неуспеваемость детей-сирот / А. Ю. Арутюнян. - С .40
Викторова, Е. В. Использование современных воспитательных систем В СМКШ (на примере концепции Е. В. Бондаревской) / Е. В. Викторова, Л. А. Казанцева. - С .46
Галахова, В. В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми / В. В. Галахова, Е. Б. Манузина. - С .49
Еремина, Л. А. Особенности проявления национального самосознания современной российской молодежи / Л. А. Еремина. - С .52
Захарова, Т. В. Использование технологий проектирования во внеурочной деятельности в 7 классе / Т. В. Захарова, А. А. Иванова. - С .55
Захарова, Т. В. Диагностика ценностных ориентаций десятиклассников / Т. В. Захарова, С. Н. Цепенко. - С .59
Коновалова, С. Б. Социализация школьников в условиях перехода на ФГОС ОО / С. Б. Коновалова, С. П. Федотова. - С .61
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема приобщения человека к "сакральному" в контексте истории, воспитания и образования / О. Н. Кузнецова, Л. В. Раевская. - С .66
Матюшонок, А. С. Использование современных воспитательных систем в сельской школе на примере концепции В. П. Созонова / А. С. Матюшонок, А. А. Николаева. - С .73
Обидина, Е. В. Использование коллективного способа обучения в сельских малокомплектных школах / Е. В. Обидина, Ю. А. Черепова. - С .75
Пенькова, Л. В. Самостоятельная работа младших школьников в процессе создания полуобъемной мягкой игрушки / Л. В. Пенькова. - С .78
Ревенок, Д. А. Выбор идеи и формата проекта летней оздоровительной смены в ДОЛ / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .83
Рощупкин, А. А. Особенности развития и воспитания старшеклассников / А. А. Рощупкин, Е. Б. Манузина. - С .86
Трубников, Владимир Евгеньевич. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .89
Тюкова, Г. А. Новые функции классного руководителя в условиях внедрения ФГОС во внеурочную деятельность / Г. А. Тюкова. - С .94
Бойкова, Н. Е. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков, воспитывающихся в условиях "Бийского детского дома № 3" / Н. Е. Бойкова, А. Ю. Арутюнян. - С .97
Возовикова, И. М. Современные технологии в логопедической работе / И. М. Возовикова. - С .100
Довыдова, Марина Викторовна. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .103
Емельянова, Н. В. Проведение предметных недель - одна из форм коррекционной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Емельянова. - С .107
Карташова, Н. А. Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьника / Н. А. Карташова, В. Ф. Гарманова. - С .110
Комарова, М. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников / М. В. Комарова, В. Ф. Гарманова. - С .113
Кудряшова, С. А. Развитие мелкой моторики рук в процессе формирования сенсорных способностей у детей 2 года жизни в условиях дома ребенка / С. А. Кудряшова. - С .116
Крюков, Д. Г. Коррекция нервно-психологического напряжения в сенсорной комнате / Д. Г. Крюков. - С .119
Манаева, Г. А. Взаимосвязь психологической компетентности и профессионализма педагога / Г. А. Манаева. - С .122
Малышева, П. В. Развитие произвольного внимания у первоклассников посредством игры / П. В. Малышева, Л. А. Мокрецова. - С .125
Мягкова, Д. А. Влияние семейных ценностей на личность подростка / Д. А. Мягкова, Т. А. Гусева. - С .131
Сафонова, Е. В. Особенности акцентуаций характера и склонности к девиантному поведению личности подросткового и раннего юношеского возраста / Е. В. Сафонова. - С .134
Синцова, Т. А. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / Т. А. Синцова, В. Ф. Гарманова. - С .139
Унжакова, О. В. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / О. В. Унжакова, В. Ф. Гарманова. - С .139
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению / Н. Б. Шевченко, Е. С. Лукичева. - С .142
Быкова, О. В. Значение игры в обучении праву / О. В. Быкова. - С .151
Захарова, Татьяна Владимировна. Формирование познавательных универсальных действий в начальной школе (на примере урока математики) / Т. В. Захарова, Е. В. Курбатова. - С .153
Ионина, Т. Е. О реализации межпредметных связей в процессе проектной деятельности учащихся по марсоведению / Т. Е. Ионина, А. Ю. Комарицкая. - С .156
Калачева, Е. И. К вопросу об обучении слабоуспевающих младших школьников теме "Величины" / Е. И. Калачева, И. В. Калачева. - С .158
Круглова, Т. А. Педагогические условия формирования основ экономических знаний в процессе обучения математики младших школьников / Т. А. Круглова. - С .161
Корниенко, Е. В. Горные породы и минералы / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .164
Лысова, Т. В. Диалоговые формы работы на уроках гуманитарного цикла как основа успешного включения учащихся в социум / Т. В. Лысова, О. В. Зобнина. - С .167
Плотникова, Г. М. Формирование познавательного интереса на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .171
Ткаченко, Ольга Васильевна. Развитие навыков самостоятельного мышления у школьников в условиях гуманистической модели обучения / О. В. Ткаченко. - С .174
Цыпкина, О. А. К вопросу о формировании приемов самоконтроля при изучении математики в начальной школе / О. А. Цыпкина. - С .177
Анисимовва, Ю. И. Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению / Ю. И. Анисимовва, Г. Г. Ушакова. - С .180
Алексеева, А. А. Молодежь в пространстве современной культуры : ненормативная лексика в молодежном информационно-коммуникативном пространстве / А. А. Алексеева, О. В. Мальцева. - С .183
Борисовский, А. А. Социальный проект как одна из форм социокультурного творчества молодежи, на примере предупреждения ситуативного потребления наркотических средств / А. А. Борисовский, О. В. Мальцева. - С .186
Попова, Т. М. Социальный проект как одна из форм борьбы с ритуальным потреблением алкоголя в молодежных субкультурах / Т. М. Попова, О. В. Мальцева. - С .189
Сазонов, Д. И. Молодежные субкультуры : табакокурение как один из криминогенных факторов / Д. И. Сазонов, О. В. Мальцева. - С .192
ББК 74.2 + 88.6 + 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- воспитывающая среда -- социализация личности -- психологическая компетентность педагога -- социокультурное творчество молодежи


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88.6
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Изучаем психологию [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров педагогических вузов. Ч. 3. Педагогическая психология / И. Н. Протасова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 51 с. : ил. - Библиогр.: с. 51. - 50 экз.. -
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- психология педагогической деятельности -- личность учителя -- психологическое здоровье учителя -- педагогические способности -- психология педагогического общения -- психология воспитания -- психология восприятия -- психологическое воздействие -- школьники -- школьная успеваемость -- психологические теории обучения -- психологический анализ урока -- психология обучения -- тесты по педагогической психологии
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, необходимые для успешного освоения педагогической психологии, организации самостоятельной работы студентов при ее изучении. Представлены планы семинаров с методическими указаниями и заданиями, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и материалы тестового контроля.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.6
   П 24


   
    Педагогическая психология [Электронный ресурс] : методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература"), 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Математика. Информатика" и "Физика. Информатика") / сост. Н. А. Кочергина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 107 с. : ил. - ). - Библиогр.: с. 39 - 40. - 100 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- психология школьников -- психология воспитания -- психология учителя -- психология обучения -- психологические причины неуспеваемости -- психология педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

18.
   88.6
   К 93


   
    Курсовая работа по педагогической психологии : методика написания и правила оформления : методические рекомендации для студентов педагогических вузов / сост.: Е. В. Жихарева, Е. В. Маликова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 16 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 19. - 100 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- курсовые работы -- защита курсовой работы -- оформление курсовой работы -- курсовые работы по педагогической психологии -- труды
Аннотация: В работе представлены общие требования к выполнению курсовых работ по педагогической психологии; описаны структура, этапы выполнения, правила оформления и процедура их защиты.


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \сост.\; Маликова, Елена Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)