Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (28)Каталог статей (113)IPRbooks книги (8)Межвузовская электронная библиотека (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 271 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-697-2
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .10
Голованова, Е. Г. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению / Е. Г. Голованова. - С .16
Гусева, Н. Г. Учитель как личность и как профессионал / Н. Г. Гусева. - С .18
Гусев, Юрий Александрович. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения / Ю. А. Гусев. - С .22
Довыдова, Марина Викторовна. Профессиональное самоопределение будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .25
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности / Е. А. Дзагоева. - С .30
Захарова, Т. В. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Захарова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .36
Космин, Владимир Степанович. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .39
Манаева, Г. А. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности / Г. А. Манаева. - С .41
Мамедова, С. А. Адаптация выпускников в условиях рынка труда / С. А. Мамедова. - С .47
Мельникова, Е. А. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов / Е. А. Мельникова. - С .51
Наджафарова, Р. В. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых / Р. В. Наджафарова. - С .57
Протасов, Виктор Васильевич. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .60
Савельева, Надежда Паисьевна. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве / Н. П. Савельева. - С .67
Трофимчук, Александр Григорьевич. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей / А. Г. Трофимчук. - С .69
Шабалин, Р. А. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов / Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. - С .72
Шабалина, Елена Петровна. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности / Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. - С .75
Шефер, О. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. - С .82
Худякова, Т. А. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента / Т. А. Худякова. - С .85
Ярмакеев, И. Э. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога / И. Э. Ярмакеев. - С .89
Алексеева, Татьяна Васильевна. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков / Т. В. Алексеева. - С .95
Байгулова, Н. В. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся / Н. В. Байгулова. - С .98
Галицкая, Л. В. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся / Л. В. Галицкая. - С .101
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .104
Доровских, А. Г. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах / А. Г. Доровских. - С .106
Задворная, Т. В. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности / Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. - С .110
Кобызева, Галина Юрьевна. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта / Г. Ю. Кобызева. - С .113
Краморева, Т. В. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности / Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. - С .117
Кучина, Е. Г. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения / Е. Г. Кучина : 120
Корниенко, Е. В. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .124
Коробова, В. Ф. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда / В. Ф. Коробова. - С .127
Кошелева, Т. С. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды / Т. С. Кошелева. - С .131
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия личностного самоопределения подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .133
Манузина, Елена Борисовна. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях / Е. Б. Манузина. - С .136
Москвичева, Т. Ю. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды / Т. Ю. Москвичева. - С .140
Пушкова, Н. Б. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / Н. Б. Пушкова. - С .147
Сарачкова, И. М. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / И. М. Сарачкова. - С .147
Селиверстова, Н. И. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ / Н. И. Селиверстова. - С .152
Сонин, С. В. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников / С. В. Сонин, Е. Э. Норина. - С .156
Старовикова, Т. А. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса / Т. А. Старовикова. - С .159
Ткаченко, О. В. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования / О. В. Ткаченко. - С .161
Федотова, С. П. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества / С. П. Федотова. - С .164
Чикурова, О. С. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника / О. С. Чикурова. - С .168
Шабалина, Елена Петровна. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ" / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .170
Антропова, О. Г. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся / О. Г. Антропова. - С .175
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательных технологии / Л. В. Атаева. - С .178
Афанасьева, Е. Г. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника / Е. Г. Афанасьева. - С .181
Береснева, Т. В. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Т. В. Береснева. - С .185
Гахова, Н. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Н. И. Гахова. - С .190
Данилова, Н. Н. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы / Н. Н. Данилова. - С .193
Каковина, М. Д. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения / М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. - С .198
Лисова, С. А. Применение технологии модерации на уроках информатики / С. А. Лисова. - С .200
Левгерова, Е. В. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО / Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. - С .204
Маринина, М. В. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо / М. В. Маринина. - С .208
Норина, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .210
Ожогина, Т. Н. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе / Т. Н. Ожогина. - С .214
Плотникова, Г. М. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий / Г. М. Плотникова. - С .217
Очаковская, С. В. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся / С. В. Очаковская. - С .219
Окунева, Л. А. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .222
Падюков, Андрей Константинович. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .226
Поварова, Т. В. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии / Т. В. Поварова. - С .230
Путненева, О. Н. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах / О. Н. Путненева. - С .232
Ривкинд, Т. Д. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса / Т. Д. Ривкинд. - С .236
Руколеев, А. С. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории / А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. - С .239
Саратовская, О. В. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся / О. В. Саратовская. - С .243
Снегирева, Т. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода / Т. А. Снегирева. - С .249
Семенова, В. В. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников / В. В. Семенова. - С .251
Тимошкина, Т. Я. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .254
Хабарова, Н. В. Социальное проектирование на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .257
Цепенко, С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. Н. Цепенко. - С .216
Щетинина, И. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования / И. Н. Щетинина. - С .265
Юрина, С. Ю. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. Ю. Юрина. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- социальное воспитание -- социализация личности -- подготовка педагога


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-740-5 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-738-2
    Содержание:
Арсентьева, Т. В. Влияние семьи на поведение ребенка / Т. В. Арсентьева, Л. Г. Акжаркенова. - С .9
Важенина, А. О. Условия успешного воспитания детей в семье / А. О. Важенина, Л. Г. Акжаркенова. - С .12
Ваганова, Д. А. Социальное проектирование в старшем школьном возрасте / Д. А. Ваганова, Н. В. Волкова. - С .14
Гиренок, Я. В. Особенности организации проектной деятельности школьников и студентов / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .17
Гиренок, Я. В. Молодежная творческая группа как одна из форм пропаганды здорового образа жизни и правопослушного поведения среди молодежи / Я. В. Гиренок, О. В. Мальцева. - С .20
Кислых, А. Г. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура "клубной молодежи" / А. Г. Кислых, О. В. Мальцева. - С .24
Квасова, Т. Н. Причины конфликтов в педагогических коллективах / Т. Н. Квасова, Е. Э. Норина. - С .27
Коровина, Е. С. Особенности организации проектной деятельности в сельской школе / Е. С. Коровина, Н. В. Волкова. - С .30
Манаева, М. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся / М. В. Манаева, Н. В. Волкова. - С .33
Метель, Е. В. Мотивы профессиональной деятельности учителя / Е. В. Метель, Е. Б. Манузина. - С .36
Перевалова, Ю. М. Элективные курсы как условие развития познавательного интереса обучающихся / Ю. М. Перевалова, Е. П. Шабалина. - С .38
Подрезов, М. В. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура гопников / М. В. Подрезов, О. В. Мальцева. - С .43
Радохина, Д. А. Современные формы взаимодействия школы с родителями / Д. А. Радохина, Е. Э. Норина. - С .46
Ревенок, Д. А. Особенности педагогического проектирования в условиях детского оздоровительного лагеря / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .49
Сипягина, А. В. Первые шаги в учебно-исследовательской деятельности младших подростков / А. В. Сипягина, Н. В. Волкова. - С .53
Стацевич, А. А. Деятельность молодежного неформального объединения как одна из форм преодоления правового нигилизма молодежи / А. А. Стацевич, О. В. Мальцева. - С .55
Степанищева, Л. Е. Роль семьи в нравственном воспитании ребенка / Л. Е. Степанищева, Т. В. Захарова. - С .58
Тимошенко, Н. В. Влияние детского коллектива на развитие личности / Н. В. Тимошенко, Т. В. Захарова. - С .61
Фабер, Н. А. Особенности совместной деятельности младших подростков в воспитательном проектировании / Н. А. Фабер, Н. В. Волкова. - С .65
Червонных, Е. М. Реализация информационных технологий в контексте ФГОС / Е. М. Червонных, Е. П. Шабалина, О. С. Червонных. - С .68
Чиркина, И. В. Организация внеклассной творческой работы учащихся / И. В. Чиркина, Т. В. Захарова. - С .72
Чередниченко, Т. С. Потенциал педагогического проектирования для социализации сельского школьника / Т. С. Чередниченко, Н. В. Волкова. - С .75
Блинова, А. В. Методы оценки креативности / А. В. Блинова. - С .78
Гогошко, Л. А. Воображаемые друзья детей / Л. А. Гогошко. - С .80
Горбунова, Е. В. Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте / Е. В. Горбунова. - С .82
Кащеева, Н. В. Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте / Н. В. Кащеева. - С .84
Коржова, Т. С. Особенности психического развития детей с признаками одаренности / Т. С. Коржова. - С .85
Пельц, О. С. Негативное эмоциональное состояние детей раннего возраста / О. С. Пельц. - С .87
Плюснина, С. В. Театрализованная игра как средство формирования понимания эмоциональных состояний людей у детей старшего дошкольного возраста / С. В. Плюснина. - С .89
Рейзер, Н. В. Развитие театрализованной деятельности умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Рейзер. - С .91
Скопинцева, О. Н. Особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Скопинцева. - С .93
Филина, Г. А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством коллективной аппликации / Г. А. Филина. - С .94
Чумерина, Е. А. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста / Е. А. Чумерина. - С .96
Горобец, А. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / А. С. Горобец. - С .97
Ильина, Т. П. Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения качества образования в начальной школе / Т. П. Ильина. - С .99
Иванникова, Н. А. Деятельностный подход в начальной школе / Н. А. Иванникова. - С .102
Коробейникова, Н. И. Проблемы повышения качества школьного образования : поиски и решения / Н. И. Коробейникова. - С .104
Платакова, О. К. Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации ФГОС второго поколения / О. К. Платакова. - С .106
Федотова, С. П. Работа школы в рамках инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края / С. П. Федотова. - С .107
Часовских, Т. П. Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в условиях перехода на ФГОС / Т. П. Часовских. - С .109
Щетинина, И. Н. Проблемы обучения и воспитания / И. Н. Щетинина. - С .111
Биркле, Г. А. Системно-деятельностный подход в системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Биркле. - С .113
Брусянина, И. Н. Системно-деятельностный подход при организации урока в начальной школе (из опыта работы) / И. Н. Брусянина. - С .115
Быкова, О. В. Использование "Дебатов" в школьном образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .119
Ведерникова, С. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / С. В. Ведерникова. - С .121
Галахова, О. Н. Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения на уроках русского языка в условиях санаторной школы / О. Н. Галахова. - С .123
Данилова, Н. Н. Использование приемов технологии РКМЧП как средство формирования коммуникативной компетентности / Н. Н. Данилова. - С .127
Доровик, Ю. С. Использование ИКТ на уроках в начальной школе / Ю. С. Доровик. - С .128
Журавлева, О. И. Проектный метод обучения на уроках технологии / О. И. Журавлева. - С .130
Курбатова, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе / Е. В. Курбатова. - С .133
Манеева, Е. Н. Модульная технология на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях детского санатория / Е. Н. Манеева. - С .136
Матвеева, Л. А. Новые педагогические технологии в образовательном процессе / Л. А. Матвеева. - С .140
Окунева, Л. А. Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции школьников / Л. А. Окунева. - С .143
Рассолова, И. В. Педагогические технологии в образовательном процессе : богатство, разнообразие, целесообразность, эффективность / И. В. Рассолова. - С .146
Снегирева, Т. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках природоведения и окружающего мира / Т. А. Снегирева. - С .148
Хабарова, Н. В. Применение ИКТ на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .151
Шабалина, Елена Петровна. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения эффективности воспитательного процесса / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .152
Варыгина, Т. Н. Психологическая компетентность современного педагога / Т. Н. Варыгина. - С .157
Малышева, О. М. Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности учащихся / О. М. Малышева. - С .160
Санькова, С. В. Психологическая компетентность педагога как одно из условий эффективности его профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .165
Щигорева, Г. И. Психологическая компетентность учителя / Г. И. Щигорева. - С .168
Буракова, Т. Д. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности на уроках физической культуры в 10 - 11 классах / Т. Д. Буракова. - С .171
Воеводкина, Т. А. Развитие творческого потенциала и общеучебных умений и навыков младших школьников во внеурочной деятельности / Т. А. Воеводкина. - С .175
Макушина, И. И. Метод проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы / И. И. Макушина. - С .178
Савельева, Надежда Павловна. Технология псевдокреативности / Н. П. Савельева. - С .182
Анашкина, Л. В. Проектная деятельность в системе учителя МХК / Л. В. Анашкина. - С .187
Вязигина, Г. И. Деятельностный подход на уроках биологии / Г. И. Вязигина. - С .191
Ганова, Н. Н. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка / Н. Н. Ганова. - С .193
Гордеева, О. Г. Реализация принципа наглядности при обучении иностранным языкам в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .195
Денисова, Л. А. Технология педагогических мастерских на уроках литературы / Л. А. Денисова. - С .199
Кармацкая, Э. В. Формирование социальной компетентности через технологию группового обучения на уроках иностранного языка / Э. В. Кармацкая. - С .201
Позднякова, Т. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .204
Червонных, Т. Н. Дополнительное образование детей в сельской школе (на примере организации кружка "Берестинка") / Т. Н. Червонных. - С .207
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- социальное воспитание -- социализация личности -- педагогические технологии -- качество образовательного процесса -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-739-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-738-2 (общ.)
    Содержание:
Астахова, Л. В. Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории / Л. В. Астахова. - С .12
Булакбаева, М. К. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов / М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. - С .13
Ионина, Т. Е. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии / Т. Е. Ионина. - С .17
Дмитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Дмитриенко. - С .19
Соловова, А. М. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников / А. М. Соловова. - С .22
Шипунова, М. Н. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска) / М. Н. Шипунова. - С .26
Яфарова, Л. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / Л. С. Яфарова. - С .31
Андреева, Н. С. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема / Н. С. Андреева. - С .35
Гусева, Татьяна Артуровна. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога / Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. - С .38
Загородникова, Т. В. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии) / Т. В. Загородникова. - С .41
Кополовец, Г. Ю. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла / Г. Ю. Кополовец. - С .46
Лабуренко, Т. М. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .48
Тарасова, Л. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ / Л. А. Тарасова. - С .50
Токарь, Е. В. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle" / Е. В. Токарь. - С .52
Тюкова, Г. А. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика / Г. А. Тюкова. - С .54
Федосеева, Н. Ю. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки / Н. Ю. Федосеева. - С .56
Францева, Е. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Н. Францева. - С .58
Честнова, Н. П. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков / Н. П. Честнова. - С .62
Быкова, Л. М. Современные аспекты управления образовательным учреждением / Л. М. Быкова. - С .65
Грушникова, Е. В. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа / Е. В. Грушникова. - С .68
Дудышева, Елена Валерьевна. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .71
Мужчиль, С. А. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве / С. А. Мужчиль. - С .75
Озорных, Виктор Викторович. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях / В. В. Озорных. - С .79
Петровская, Т. Н. Государственно-общественное управление школой : опыт, проблемы и перспективы / Т. Н. Петровская. - С .83
Раенко, Ольга Евгеньевна. Современный стиль мышления будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .86
Ресслер, М. С. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .89
Руколеев, А. С. Теоретические основы непрерывного образования / А. С. Руколеев. - С .91
Скиба, Л. М. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения / Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. - С .95
Чернышева, Ю. В. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях / Ю. В. Чернышева. - С .98
Чуфенева, А. Ю. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса / А. Ю. Чуфенева. - С .101
Арутюнян, Анна Юрьевна. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе / А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. - С .104
Болдарева, О. В. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов / О. В. Болдарева. - С .113
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог) / В. А. Возчиков. - С .117
Волкова, Наталья Викторовна. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования / Н. В. Волкова. - С .120
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба / Н. Д. Деменкова. - С .126
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы трансформации образования в современной России / В. В. Дерюшев. - С .130
Захарова, Татьяна Владимировна. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования) / Т. В. Захарова. - С .136
Зотова, Татьяна Николаевна. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина / Т. Н. Зотова. - С .139
Копытина, А. В. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего / А. В. Копытина. - С .143
Кобызева, Галина Юрьевна. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа / Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. - С .146
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона / Е. Б. Манузина. - С .149
Норина, Елена Эдуардовна. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Е. Э. Норина. - С .155
Трубникова, Наталия Ивановна. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .159
Пташинская, Э. Р. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы) / Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. - С .164
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся / И. В. Старовикова. - С .165
Тютюник, Н. Н. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований / Н. Н. Тютюник. - С .168
Шестакова, И. С. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе / И. С. Шестакова. - С .171
Бухабаева, К. К. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе / К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. - С .173
Возовикова, И. М. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников / И. М. Возовикова. - С .178
Майоранская, М. С. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников / М. С. Майоранская. - С .182
Разгоняева, Е. В. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе / Е. В. Разгоняева. - С .184
Стародубцева, О. А. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников / О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. - С .190
Шаламова, Е. А. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе / Е. А. Шаламова. - С .191
Ягнюк, М. П. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД / М. П. Ягнюк. - С .194
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. - С .199
Винниченко, Н. Л. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников / Н. Л. Винниченко. - С .203
Беляева, И. С. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков / И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. - С .209
Доценко, Татьяна Эдуардовна. Философско-образовательная традиция приоритета духовного / Т. Э. Доценко. - С .212
Ермошина, С. В. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде / С. В. Ермошина. - С .217
Зобнина, О. В. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся / О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. - С .220
Комарицкая, А. Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике / А. Ю. Комарицкая. - С .224
Макушина, И. И. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства / И. И. Макушина. - С .226
Мальцева, О. В. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур : опты криминологического исследования / О. В. Мальцева. - С .232
Панягин, М. Толкование сновидений методом классического психоанализа / М. Панягин. - С .235
Пономарева, Н. Б. Правовая культура и правовое воспитание молодежи / Н. Б. Пономарева [и др.]. - С .241
Другие авторы: Прохватилова С. И., Могильникова Е. В., Нартова Е. С.
Выборнова, Е. В. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .243
Волчек, Н. Л. Генерация идей для исследовательской работы по математике / Н. Л. Волчек. - С .245
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения / О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. - С .248
Корниенко, Е. В. Смотреть? Видеть! / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .250
Найденова, Е. А. "Девятая часть земли" : изучение школьникоами природного и этнокультурного разнообразия РФ в процессе туристско-краеведческой деятельности / Е. А. Найденова. - С .253
Новокшанова, Н. В. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования / Н. В. Новокшанова. - С .257
Ощепкова, Наталия Геннадьевна. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края) / Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. - С .259
Проскурякова, Н. А. Игра как метод обучения на уроке биологии / Н. А. Проскурякова. - С .265
Староверова, Ю. В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока / Ю. В. Староверова. - С .267
Ткаченко, Ольга Васильевна. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории / О. В. Ткаченко. - С .269
Черкашина, А. В. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе" / А. В. Черкашина. - С .272
Афонина, С. А. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов / С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. - С .276
Барканова, Елена Анатольевна. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы) / Е. А. Барканова. - С .278
Воробьев, Д. В. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования / Д. В. Воробьев [и др.]. - С .280
Другие авторы: Воробьева И. Л., Зятькова Е. Н., Пятунина О. И.
Повитухина, Людмила Борисовна. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования / Л. Б. Повитухина. - С .283
Пятунина, Ольга Ивановна. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура" / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .285
Форопонтова, Елена Витальевна. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток / Е. В. Форопонтова. - С .289
Чернышев, Е. Ю. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края / Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. - С .291
Борзенко, Елена Константиновна. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика" / Е. К. Борзенко. - С .295
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .297
Жегулина, Н. Н. Индивидуализация образовательного пространства / Н. Н. Жегулина. - С .301
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания / А. О. Зязин. - С .303
Казакеева, Е. А. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа / Е. А. Казакеева. - С .307
Кравченко, А. А. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования / А. А. Кравченко. - С .311
Осипова, Х. С. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Х. С. Осипова. - С .315
Ретунцев, О. А. Игра в КВН : опыт организации в условиях летнего лагеря отдыха / О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. - С .319
Шубина, Ольга Александровна. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья / О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина. - С .292
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- качество образовательного процесса -- педагогические технологии -- управление образованием -- психологическая компетентность педагога -- социализация личности -- социальное воспитание -- физическое воспитание школьников -- методика преподавания математики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания изобразительного искусства -- методика преподавания немецкого языка


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Нартова, Е. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)