Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Каталог статей (295)IPRbooks книги (54)Межвузовская электронная библиотека (29)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.3
   О-64


   
    Организация и контроль самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы логопедии" : методические рекомендации / сост.: Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 56 с. - Библиогр.: с. 56. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-605-7
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- труды -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Шевченко, Наталья Борисовна \сост.\; Чернягина, Ирина Геннадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 12-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 16 - 17 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Рыбакова [и др.] ; отв. ред. Е. В. Жихарева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 391 с. - 200 экз.
    Содержание:
Гудкова, Е. В. Успешность решения младшими школьниками текстовых математических задач в зависимости от их содержания / Е. В. Гудкова. - С .3
Ильина, О. В. Обучение младших школьников решению задач на пропорциональную зависимость / О. В. Ильина. - С .5
Катюк, Л. И. Особенности изучения нумерации слабоуспевающими младшими школьниками / Л. И. Катюк. - С .7
Климова, А. А. Об изучении ударения в начальных классах / А. А. Климова. - С .10
Климова, А. А. К вопросу об обучении неуспевающих школьников / А. А. Климова. - С .12
Кутяшова, Ю. В. Развитие эстетического восприятия у младших школьников на факультативных занятиях по ИЗО / Ю. В. Кутяшова. - С .15
Магдалина, Н. А. Определение уровня восприятия литературного произведения учащимися начальных классов / Н. А. Магдалина. - С .18
Медведева, О. А. Развитие познавательного интереса младших школьников при обучении приемам рациональных вычислений / О. А. Медведева. - С .21
Нугуманова, А. Д. Изучение геометрического материала в начальной школе как средство развития математических способностей учащихся / А. Д. Нугуманова. - С .24
Подолина, Т. М. Особенности изучения геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Т. М. Подолина. - С .26
Чернышова, Е. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках математики через математическую игру / Е. В. Чернышова. - С .28
Боровикова, Т. С. Воспитание самостоятельности детей 6 - 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений / Т. С. Боровикова. - С .31
Клокова, С. С. Особенности нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста / С. С. Клокова. - С .33
Коваленко, Е. В. Развитие технический умений старших дошкольников в процессе конструирования из природного материала / Е. В. Коваленко. - С .35
Комписенко, О. В. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об организме человека на занятиях познавательного цикла / О. В. Комписенко. - С .36
Култышева, Н. С. О речевой культуре детей детского сада / Н. С. Култышева. - С .38
Мазова, В. В. Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей 6 - 7 лет / В. В. Мазова. - С .40
Нагина, Е. Е. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста / Е. Е. Нагина. - С .41
Скляренко, Н. П. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии сюжетов ролевых игр старших дошкольников / Н. П. Скляренко. - С .43
Тарабарина, Е. В. К вопросу развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр с дидактической направленностью / Е. В. Тарабарина. - С .45
Токарева, С. К. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / С. К. Токарева. - С .47
Чернышева, Ю. В. Усвоение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексики в процессе анализа художественных произведений / Ю. В. Чернышева. - С .48
Шипунова, М. П. Формирование культуры поведения старших дошкольников посредством специально организованных занятий / М. П. Шипунова. - С .51
Абельбаева, А. Е. Краеведческий материал на уроках математики как средство этнической культуры / А. Е. Абельбаева. - С .55
Аларушкина, А. И. Компетентность алтайских школьников в вопросах этнической культуры / А. И. Аларушкина. - С .55
Алферина, Д. О. Кого сегодня можно считать "неформалом"? / Д. О. Алферина. - С .57
Анохина, Н. Л. Опыт сопровождения исследовательской деятельности учащихся / Н. Л. Анохина. - С .59
Ашихмина, И. В. Формирование коммуникативной толерантности у старшеклассников / И. В. Ашихмина. - С .60
Баранкова, Ю. И. Профилактика раннего социального сиротства / Ю. И. Баранкова. - С .62
Бетехтина, Т. Ю. Возможности Paint в процессе обучения студентов средне-специальных учебных заведений основам компьютерной графики / Т. Ю. Бетехтина. - С .65
Бойкова, А. Г. Сказка - как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации у детей с нарушениями интеллекта / А. Г. Бойкова. - С .67
Большаков, А. В. Выражение эмоций при Интернет-общении / А. В. Большаков. - С .69
Брыков, И. А. Организация учебно-методических выставок в вузе / И. А. Брыков, О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .72
Букреева, Д. Н. Сценарий заключительного занятия к элективному курсу "Внеземные цивилизации" / Д. Н. Букреева. - С .75
Васина, М. А. Электронное учебно-методическое пособие по графике как средство развития познавательного интереса студентов / М. А. Васина. - С .77
Викулин, Р. В. Значение электронных практикумов в процессе обучения дисциплинам профессиональной подготовки / Р. В. Викулин. - С .79
Вапиловская, Ю. П. Основы формирования позитивного отношения подростков к здоровому образу жизни / Ю. П. Вапиловская. - С .81
Гановичева, А. П. Проблема дифференцированного обучения в современной школе / А. П. Гановичева. - С .83
Герих, О. В. Роль социального педагога во взаимодействии семьи и ДОУ / О. В. Герих. - С .86
Глядищева, Е. Е. Проблемы организации педагогического проектирования / Е. Е. Глядищева. - С .88
Головенко, Г. Н. Изменение социального статуса подростков посредством коллективно-творческой деятельности / Г. Н. Головенко. - С .90
Гребенкина, Е. В. Особенности подготовки и реализации образовательных проектов в Гуманитарной школе / Е. В. Гребенкина. - С .92
Гурская, М. В. О формах сотрудничества учащихся на уроках русского языка в начальных классах / М. В. Гурская. - С .93
Гутяр, Л. С. Наглядные средства обучения как условия организации самостоятельной работы школьников / Л. С. Гутяр. - С .97
Десятова, Ю. С. Новые возможности Windows-Vista на уроках информатики / Ю. С. Десятова. - С .99
Дмитрииева, С. В. Возможности использования информационных технологий в проектной деятельности студентов / С. В. Дмитрииева. - С .101
Драничников, М. Ю. Мотоэкспедиции студентов ФТиППО по местам боевой славы / М. Ю. Драничников, Д. Ю. Драничников. - С .103
Жабин, С. А. Использование алгоритмического исполнителя ALGO в средних профессиональных образовательных учреждениях / С. А. Жабин. - С .106
Жданова, Е. В. Правовая информация для подростков как условие предупреждения девиантного поведения / Е. В. Жданова. - С .108
Жукова, Елена Владимировна. К вопросу о рейтинговой системе оценки знаний студентов / Е. В. Жукова. - С .110
Жукова, Татьяна Валериевна. Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Жукова. - С .113
Заречных, Н. С. Роль презентации в решении профессиональных педагогических задач / Н. С. Заречных. - С .115
Исаев, Д. В. Развитие творческих способностей учащихся средних специальных учебных заведений средствами компьютерной графики / Д. В. Исаев. - С .117
Каньшина, Ю. М. Использование обучающих компьютерных игр в процессе обучения школьников и студентов / Ю. М. Каньшина. - С .119
Карапыш, С. В. Средства развития познавательного интереса младших школьников к предмету / С. В. Карапыш. - С .122
Карманов, В. Г. Использование локальной вычислительной сети при организации учебного процесса / В. Г. Карманов. - С .124
Касаткина, В. И. Условия формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа в процессе изучения дошкольной педагогики / В. И. Касаткина. - С .127
Киселева, Т А. Изготовление печатных плат на кружковых занятиях в школе с использованием компьютерной технологии / Т А. Киселева. - С .129
Коваленко, А. И. Проведения занятия кружка радиоэлектроники по изготовлению высококачественного звукового усилителя для компьютера / А. И. Коваленко. - С .131
Козлова, Е. В. Электронный учебник как средство обучения решению стереометрических задач / Е. В. Козлова. - С .132
Колесникова, А. А. Использование MS Access в курсе "информатика" в СУЗах / А. А. Колесникова. - С .134
Кошлякова, О. И. Учебно-методический комплекс как средство организации учебного процесса в вузе / О. И. Кошлякова. - С .136
Крекнин, А. Н. Перспективность использования мультимедиа-технологий на уроках музыки / А. Н. Крекнин. - С .138
Кузнецова, Н. В. Формирование готовности будущего социального педагога к профессиональной деятельности / Н. В. Кузнецова. - С .140
Курбатов, А. А. Информационные технологии на уроках совершенствования знаний, умений, навыков по физике (на примере курса физики 7-го класса) / А. А. Курбатов. - С .143
Мазина, Е. О. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Е. О. Мазина. - С .144
Манузин, А. С. Индивидуализация процесса обучения учащихся на основе учета доминирующего вида мышления / А. С. Манузин. - С .147
Молодцов, Р. К. Видеофрагменты как способ активизации познавательной деятельности на уроках физики / Р. К. Молодцов. - С .148
Москаленко, Е. А. Интерактивное электронное пособие как современное средство обучения / Е. А. Москаленко. - С .150
Мухтасырова, Н. Л. Профилактика суицидального поведения у подростков / Н. Л. Мухтасырова. - С .151
Никеенко, В. Е. РОль программной среды Stratum в обучении студентов среднего профессионального образования основам компьютерного моделирования / В. Е. Никеенко. - С .153
Одинцова, М. В. Особенности взаимодействия участников совместной деятельности в Гуманитарной школе / М. В. Одинцова. - С .155
Панова, Т. В. Стратегии психологической защиты в общении подростков из неблагополучных семей / Т. В. Панова. - С .157
Парусимова, Т. Л. Социально-педагогические условия формирования ценности "семья" у категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .159
Парфенова, И. В. Разработка факультатива "Обучение обработке видеоинформации учащихся базовой школы при помощи программы Windows Movie Maker" / И. В. Парфенова. - С .161
Порохова, А. А. Проблема социализации младшего подростка (из первого педагогического опыта) / А. А. Порохова. - С .162
Пурымова, С. Е. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. Е. Пурымова. - С .165
Пчельникова, Д. С. Проблемы методов в процессе ознакомления детей с окружающим миром / Д. С. Пчельникова. - С .168
Пчельников, Л. Л. Использование компьютера для создания электронно-дидактических средств / Л. Л. Пчельников. - С .169
Райт, А. Ю. Социально-педагогическая деятельность по педагогическому просвещению родителей подростков в образовательных учреждениях / А. Ю. Райт. - С .171
Ридель, О. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов ОЗО / О. А. Ридель. - С .173
Рябоконь, В. Ю. Ручное творчество детей в летнем оздоровительном лагере / В. Ю. Рябоконь. - С .174
Сарачакова, Е. И. Наглядные методы обучения как один из элементов учебного процесса / Е. И. Сарачакова, Е. Ю. Медникова. - С .176
Свирина, С. В. Роль музыки и песен в изучении английского языка / С. В. Свирина. - С .178
Седых, Т. А. Игра как средство формирования личностных качеств / Т. А. Седых. - С .181
Серкина, Д. С. Технологии самообразования при организации кружковой работы / Д. С. Серкина. - С .183
Симахин, С. А. Электрифицированные стенды как эффективное средство обучения студентов на уроках технологии / С. А. Симахин. - С .185
Симахина, Н. В. Презентация как эффективная форма обучения студентов на уроках технологии / Н. В. Симахина. - С .186
Стальбовский, Е. В. Применение электронных пособий в области обучения / Е. В. Стальбовский. - С .188
Страхова, О. Произведения английских писателей как средство развития познавательного интереса младших школьников к стране изучаемого языка / О. Страхова. - С .191
Сырникова, О. В. Использование технологий "кейс-стади" для анализа педагогических ситуаций / О. В. Сырникова. - С .193
Тимофеева, Н. В. Социально-педагогические условия развития внимания у младших подростков в досуговой деятельности / Н. В. Тимофеева. - С .195
Угрюмова, Н. А. Традиционный казахский костюм в этнокультурном образовании будущего учителя технологии / Н. А. Угрюмова. - С .197
Чахлова, Е. Ю. Социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения подростков учебно-воспитательных учреждений / Е. Ю. Чахлова. - С .199
Чащин, А. А. Формирование информационной компетенции учащихся средствами мультимедиа / А. А. Чащин. - С .201
Чернягина, И. Г. Кружок-практикум как одна из инновационных форм подготовки студентов факультета психологии по дисциплине "Логопедия" / И. Г. Чернягина. - С .203
Шишкоедова, В. Н. Теоретические аспекты игровых технологий в учебном процессе общеобразовательной школы / В. Н. Шишкоедова. - С .205
Шнайдер, О. В. Активные методы обучения как условие качества современного образования / О. В. Шнайдер. - С .207
Штанакова, Е. В. К вопросу об организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики в начальной школе / Е. В. Штанакова. - С .209
Шулепова, А. В. Использование наглядных пособий во внеклассной работе по технологии / А. В. Шулепова. - С .212
Яшина, М. А. Инновационные технологии в подготовке учителя технологии и предпринимательства / М. А. Яшина. - С .213
Абрамова, В. Л. Формирование личностного компонента толерантной образовательной среды в школе / В. Л. Абрамова. - С .217
Андрюшина, А. В. Организация нравственного воспитания школьников в условиях формирования учебной деятельности / А. В. Андрюшина. - С .219
Анисимова, Л. Ю. Взаимосвязь акцентуаций характера и мотивации учения подростков / Л. Ю. Анисимова. - С .221
Антони, М. А. Модель тренинга: "Профессиональное самоопределение студентов-психологов" / М. А. Антони. - С .224
Арсентьева, Т. В. Невербальная сторона общения : язык жестов / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .226
Арсенян, Т. К. Нейролингвистический аспект в рассмотрении семантики "настроение" / Т. К. Арсенян. - С .229
Барышникова, Р. В. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / Р. В. Барышникова. - С .233
Беккер, И. И. Семейное воспитание как одна из причин в поведении молодой женщины в семейном конфликте / И. И. Беккер. - С .235
Беломытцева, П. С. Профессиональная ориентация старших школьников как условие развития структуры ценностных ориентаций / П. С. Беломытцева. - С .237
Битуганова, Г. О. Влияние семьи на формирование отношения к алкоголю у младших школьников / Г. О. Битуганова. - С .240
Борзунова, А. Л. Особенности ценностных ориентаций и условия удовлетворенности браком супругов / А. Л. Борзунова. - С .241
Васильчук, Е. В. Влияние родительского отношения на самоотношение подростков / Е. В. Васильчук. - С .243
Габитова, А. М. Психофизиология сна и сноведения человека / А. М. Габитова. - С .245
Галева, Н. А. Исследование проявлений состояния утомления у студентов / Н. А. Галева. - С .247
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .250
Данилова, О. А. Изучение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" студентами ВУЗа в рамках инновационных технологий / О. А. Данилова. - С .252
Деревнина, И. П. Теоретические основы формирования учебно-коммуникативных умений и навыков / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .255
Еремина, О. А. Причины неуспеваемости школьников и условия ее преодоления / О. А. Еремина. - С .257
Жирикова, А. В. Особенности восприятия мимики как фактор оптимизации эмоционального состояния незрячих / А. В. Жирикова. - С .259
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типа акцентуации характера и социальной адаптации подростка / А. В. Завьялова. - С .261
Захарова, А. С. Психофизиологические особенности и трудности обучения детей с СДВГ / А. С. Захарова. - С .263
Захарова, И. Д. Тревожность детей старшего дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений / И. Д. Захарова. - С .266
Зорин, А. Проблемы нравственно-экологического воспитания / А. Зорин. - С .268
Козлова, Ю. С. Взаимосвязь типа акцентуации характера и самооценки подростков / Ю. С. Козлова. - С .270
Королева, Т. В. Методические приемы развития критического мышления у учащихся при обучении алгоритмизации / Т. В. Королева. - С .273
Ласыгина, О. В. Коррекция агрессивного поведения дошкольников / О. В. Ласыгина. - С .275
Маслова, Ю. В. Тесты достижения и бально-рейтинговая система по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" / Ю. В. Маслова. - С .277
Мезенцева, Е. В. Социально-педагогическая адаптация первоклассников к школе / Е. В. Мезенцева. - С .279
Мещанова, О. Ф. Формирование профессиональной компетентности преподавателя дополнительного образования / О. Ф. Мещанова. - С .281
Нугуманова, А. Б. Способы повышения самооценки детей подросткового возраста / А. Б. Нугуманова. - С .284
Овчаренко, Д. В. Коррекция общей моторики младших школьников / Д. В. Овчаренко. - С .285
Орлова, Т. А. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / Т. А. Орлова. - С .287
Отрашевский, В. И. Саморегуляция педагога как условие профессиональной успешности / В. И. Отрашевский, А. С. Манузин. - С .289
Пирожкова, А. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / А. В. Пирожкова : 293
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников. - С .295
Позднякова, О. В. Особенности образа мира социально-благополучных и неблагополучных семьях / О. В. Позднякова. - С .297
Полосухина, Ю. А. О проблеме формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа / Ю. А. Полосухина. - С .299
Проскурин, Д. В. Гендерные различия стратегия совладения с жизненными трудностями в условиях развода / Д. В. Проскурин. - С .301
Рехтина, Е. А. Психофизиологическая адаптация ребенка в школе / Е. А. Рехтина. - С .303
Рябинина, Т. О. Исследование взаимосвязи развития синестетических способностей и формирования эмоциональной сферы подростков / Т. О. Рябинина. - С .305
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование синестезии посредствам измерения кожно-гальванической реакции субъекта / Т. О. Рябинина. - С .307
Рыжкова, Н. В. Влияние направленности личности на формирование сценического волнения / Н. В. Рыжкова. - С .308
Сергеева, Н. С. Возможность применения танцетерапии для коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева. - С .310
Сергиенко, А. И. Взаимоотношения родителей и подростков / А. И. Сергиенко. - С .312
Симыкин, М. И. Воспитание как основа культурных норм личности / М. И. Симыкин. - С .314
Синельникова, Т. А. Особенности психического развития подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Т. А. Синельникова. - С .315
Солунина, Ю. Н. Психологическая характеристика организованности студентов с различной направленностью личности / Ю. Н. Солунина. - С .317
Стрельникова, В. П. Психологический тренинг как средство развития профессионально важных качеств студентов первого курса факультета психологии / В. П. Стрельникова. - С .321
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в период экзаменационной сессии / И. А. Сычева. - С .323
Чекмарева, Е. Н. Динамика толерантности учащихся в процессе социально-педагогического воздействия / Е. Н. Чекмарева. - С .325
Чубарова, А. В. Детские страхи и способы их коррекции у детей-сирот / А. В. Чубарова. - С .327
Шевченко, А. В. К вопросу о мотивации учебной деятельности школьников / А. В. Шевченко. - С .329
Шестаков, Д. Н. Жизненный мир студентов / Д. Н. Шестаков. - С .331
Абросимов, И. И. Применение иллюстративно-демонстративного метода на уроках изобразительного искусства / И. И. Абросимов. - С .334
Бибик, М. Н. Методы вокального воспитания исполнителей народных песен / М. Н. Бибик. - С .335
Васильева, Н. А. Пленэр как художественное средство для раскрытия внутреннего мира человека в портретной живописи / Н. А. Васильева. - С .339
Васильева, О. Е. Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования / О. Е. Васильева. - С .341
Гавриленко, А. А. Русская портретная живопись XVII - середины XIX века / А. А. Гавриленко. - С .343
Головизина, А. В. История народного костюма / А. В. Головизина. - С .344
Жданова, Д. С. Цвет в интерьерном дизайне помещений / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .346
Зинина, Г. Г. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся / Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .347
Иванова, Я. Е. Музыкальная подготовка детей к школе в учреждениях дополнительного образования / Я. Е. Иванова. - С .351
Клевцова, М. А. Танец как семоитическая система / М. А. Клевцова. - С .353
Кокорин, А. М. Резьба по дереву как один из видов монументально-декоративного искусства / А. М. Кокорин, И. В. Жданов. - С .356
Кузнецова, Н. А. Художественная культура костюма XIX века / Н. А. Кузнецова, Д. С. Попова. - С .358
Лопатина, Н. В. Эстетическое образование как условие формирования личности / Н. В. Лопатина. - С .360
Магазова, Е. В. Эстетическое воспитание как средство формирования творческой личности / Е. В. Магазова, Ю. А. Сайгушева, И. С. Михайлова. - С .361
Никифорова, Е. В. Теоретические аспекты эстетического воспитания учащихся в процессе художественного творчества / Е. В. Никифорова. - С .363
Оленникова, М. А. История возникновения вышивки крестом / М. А. Оленникова. - С .365
Павлов, С. В. История русского народного оркестра, его особенности и репертуар / С. В. Павлов. - С .367
Рябинина, Е. К. Развитие эстетического воспитания на занятиях элективного курса "Флористика" / Е. К. Рябинина. - С .369
Соболь, Е. В. История резного дела в России / Е. В. Соболь, Д. С. Дрозд. - С .370
Суетина, В. Ю. Основные стили и направления дизайна штор / В. Ю. Суетина, Н. С. Пьянкова. - С .372
Терехова, Д. Г. Роль музыкального восприятия в формировании музыкально-эстетического вкуса / Д. Г. Терехова. - С .374
Хадеева, Т. В. Психолого-педагогические особенности эстетического восприятия / Т. В. Хадеева, А. А. Шумилов, А. А. Стародубцева. - С .376
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дошкольное образование -- инновации в образовании -- психология педагогики -- эстетическое воспитание -- труды


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Надежда Алексеевна \ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Карнаева, Ирина Николаевна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.5
   Л 69


   
    Логоритмическая мозаика : программа развития и методические рекомендации / сост.: К. С. Мартынова, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 103 с. - Библиогр.: с. 100 - 102. - 100 экз.. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольник -- логопедия -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- логоритмические занятия с дошкольниками


Доп.точки доступа:
Мартынова, Ксения Сергеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)