Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (3)Каталог статей (295)IPRbooks книги (54)Межвузовская электронная библиотека (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 102 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дефектология -- логопедия -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Ушакова, Елена Викторовна; Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Д 44


   
    Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Н. Зотова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. требования: ПК, частота 500 и выше, оперативная память (RAM) 256 Мб., операционные системы: Windows 2000/XP/Vista/ 7/8 Lunix, видеосистема: 1024х768, дополнительные программные средства: браузер (любой). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №500/2018-01-10 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-6
    Содержание:
Введение


Характеристика детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения
Выводы по главе I
Методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи и формированию правильного звукопроизношения у детей
Методы диагностики фонетико-фонематического недоразвития речи
Обобщение опыта педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Модель формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Выводы по главе II
Опытно-экспериментальная работа по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Содержание и методики опытно-экспериментальной работы
Реализация программы формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе III
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- формирование правильного звукопроизношения у детей -- фонетико-фонематического недоразвитие речи детей -- правильное звукопроизношение у детей -- звукопроизношение у детей -- недоразвитие речи у детей -- ФЭРУ
Аннотация: Данное издание содержит материалы по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи. Для родителей, учителей-логопедов и студентов, интересующихся речевым развитием детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)