Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (178)Труды преподавателей (3)Каталог статей (295)IPRbooks книги (54)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
88.33я73-1
М 27


    Маркова, Евгения Валерьевна.
    Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальностей "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика". "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" / Евгения Валерьевна Маркова. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 59 с. : ил. - Рабочая программа учебного курса "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности". - Б. ц.
Словарь: c. 55-56
ББК 28.991.78я73-1
РУБ 88.33я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ВНД (высшая нервная деятельность); возбуждение; высшая нервная деятельность; головной мозг; лимбическая система мозга; психология; нейрофизиология; спинной мозг; торможение; общая психология
Аннотация: Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с программой дисциплины ОПД.Ф.07 «Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности» и ГОС ВПО. Его назначение – обеспечение эффективной организации изучения дисциплины и помощь студентам в профессионально ориентированном освоении ее содержания. В комплексе представлены теоретические материалы и задания для самостоятельной работы студентов при освоении учебной дисциплины, указан план лабораторно-практических занятий

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/551/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.37я73-3
М 54


   
    Методика преподавания русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : хрестоматия : учебное пособие для вузов / сост. А. Ю. Горбуновасост. , Нина Геннадьевна Петрова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 172 с. : ил, генеалогич.табл. - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - ISBN 978-5-85921-839-4 : Б. ц.
ББК 74.261.3я73-3
РУБ 74.37я73-3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция нарушений речи; логопедия; методика преподавания русского языка; нарушения речи детей; НГПУ; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В хрестоматии содержатся материалы, связанные с общими вопросами методики преподавания русского языка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Издание включает также перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2012/2013 учеб-ный год

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/767/

Доп.точки доступа:
Горбунова, А. Ю.; Петрова, Нина Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.482я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Логопсихология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Василий Петрович Дудьев, Лариса Сергеевна Пилипчук. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 43 с. - Библиогр.: с. 41-42. - Б. ц.
ББК 88.482я73

Кл.слова (ненормированные):
логопсихология; логопедия; специальная психология; дефектологическая психология; семинарские занятия; самостоятельная подготовка; тестовые задания; вопросы к экзамену

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644873/

Доп.точки доступа:
Пилипчук, Лариса Сергеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.37я73
Ц 28


    Цвирко, Ольга Юрьевна.
    Логопедические технологии формирования произносительной стороны речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу "Логопедические технологии" / Ольга Юрьевна Цвирко. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 89 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 73-74. - Формирование произносительной стороны речи у детей. - Б. ц.
ББК 74.37я73

Кл.слова (ненормированные):
дислалия; дошкольная логопедия; дошкольный возраст; звукопроизношение; коррекционная работа; коррекция речи; логопедические технологии; методики диагностики; нарушения речи; произносительная сторона речи; речь (психология); стертая дизартрия; формирование речи; школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается проблема нарушения звукопроизношения у детей, вопросы нормального и нарушенного развития произносительной стороны речи, технологии обследования и коррекции речи дошкольников. Содержит большой практический материал, справочные сведения, список литературы, задания для самостоятельной работы, предназначенные для студентов, обучающихся по специальности «Логопедия» для изучения дисциплины «Логопедические технологии: Технология обследования и формирования произносительной стороны речи».

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644895/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.37
К 56


    Ковригина, Лариса Валентиновна.
    Преодоление грамматических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : на примере предложно-падежных форм существительных / Лариса Валентиновна Ковригина. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 167 с. - Библиогр.: с. 150-165. - Несформированность языковой способности как механизм нарушения речи. - ISBN 978-5-00023-264-4 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 74.37 + 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
логопедия; нарушения речи; НГПУ; недоразвитие речи; онтогенез; развитие ребенка; речевое развитие; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования и нарушения грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, излагаются теоретические и практические основы коррекци-онной логопедической работы по преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлен теоретический и практический материал, отражающий результаты исследовательской работы. Изложенные в монографии диагностическая методика и методика коррекционной лого-педической работы могут быть использованы при разработке индивидуальных программ логопедического воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Использование представленных материалов позволяет запустить процесс формирования грамматических компетенций у детей.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645069/
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74.37
К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Изучение функций программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5-го класса с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 180 с. - Библиогр.: с. 123-143. - ISBN 978-5-00023-293-4 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; логопедия; нарушения письма; нарушения речи; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии представлены результаты сопоставительного анализа литературных данных, касающихся психолого-педагогической характеристики учащихся с задержкой психического развития, в полном варианте изложена авторская методика изучения особенностей письма и описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме учащихся пятого класса, обучающихся по программе школы VII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645145/
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.37
К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Регуляторные функции в письме учащихся с задержкой психического развития: логопедические аспекты диагностики и развития [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Кузь. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 156 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 133-155. - Теоретические основы изучения программирования, регуляции и контроля в письме учащихся школы VII вида. - ISBN 978-5-00023-268-2 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития; дисграфия; логопедия; нарушения письма; нарушения речи; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии приведены психолого-педагогическая характеристика учащихся с задержкой психического развития, методика изучения особенностей письма и преодоления нарушений письменной деятельности с позиции деятельностного подхода. Описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме и внедрения в практику работы технологии логопедической работы в рамках исследуемой темы.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645146/
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
74.35я73-1
С 48


   
    Словарь-справочник по специальному образованию [Электронный ресурс] / , сост.Олег Леонидович Алексеев, сост., Владимир Васильевич Коркунов, сост., Ирина Александровна Филатова. - Екатеринбург : [б. и.], 2008. - 192 с. - Библиогр.: с. 175-176. - ISBN 978-5-901487-48-8 : Б. ц.
ББК 74.35я73-1 + 88.48я73-1 + 88.837я73-1

Кл.слова (ненормированные):
словари-справочники; школьное образование -- справочники -- специальное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- логопедия -- специальная дошкольная педагогика -- психология
Аннотация: Настоящее издание представляет собой справочное пособие, содержащее толкования понятий, наиболее часто встречающихся в отечественной и зарубежной научной, учебной и методической литературе по проблемам специального образования. Словарь-справочник предназначен для студентов высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений, а также для специалистов, работающих с лицами, имеющими особые образовательные потребности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088056/

Доп.точки доступа:
Алексеев, Олег Леонидович; Коркунов, Владимир Васильевич; Филатова, Ирина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.48
Р 41


    Репина, Зоя Алексеевна.
    Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : учебник для дефектол. фак. пед. вузов / Зоя Алексеевна Репина. - Екатеринбург : [б. и.], 2008. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-138. - Методологические основы диагностики отклонений в развитии речи детей. - ISBN 978-5-901487-49-5 : Б. ц.
ББК 88.48 + 88.840.302 + 57.3

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологическая диагностика -- нарушение речи -- речь -- недоразвитие речи -- дефекты речи; речевые патологии; логопедия; дефектология
Аннотация: В пособии раскрыты причины недоразвития речи, причины школьной неуспеваемости, связанные с индивидуальными особенностями онтогенетического развития мозга. Пособие направлено на выявление и оценку состояния отдельных психических функций, на качественный анализ симптомов, выявление первичных симптомов и анализ их следствий. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров, учителям школ, родителям, а также учителям массовых школ, в которых интегрированы дети с нарушениями речи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088057/
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
28.04я73
С 14


    Сазанова, Татьяна Винальевна.
    Основы генетики человека [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для направления "Логопедия с дополнительной специальностью специальная психология", "Педагогическое образование" / Татьяна Винальевна Сазанова, Татьянан Анатольевна Глухих, В. В. Марьинскихред. , Н. Н. Гребнева. - Тюмень : ТюмГУ, 2010 (2014). - 100 с. : ил. - Роль наследственности в патологииКлассификация мутацийГеном человекаВрожденные пороки развитияСоставление и анализ родословныхметодические указания к проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентовзадачи и задания по генетике человека. - Б. ц.
ББК 28.04я73

Кл.слова (ненормированные):
биология; основы генетики; человек; генетика человека; патологии; наследственность; мутации; геном человека; родословная
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает темы и задания для выполнения практических занятий, контрольные вопросы к зачету и экзамену по основам генетики; темы рефератов; список основной и дополнительной учебно-методической литературы. Для самостоятельной работы студентам предлагаются тесты, задачи, вопросы для самоконтроля, дополнительная информация, которые могут быть использованы и во время аудиторных занятий, и в качестве домашних заданий. Теоретическая информация, представленная в пособии, включает современные классификации наследственных патологий, причин их возникновения, формы проявления патогенеза, признаки для определения симптоматики заболеваний, а также раздел с рекомендациями по со- ставлению генеалогического (родословного) древа человека и правилам прогнозирования наследственных болезней.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321025.php

Доп.точки доступа:
Глухих, Татьянан Анатольевна; Марьинских, В. В.; Гребнева, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
85.33
М 79


    Моргун, О. Ю.
    Логопедический тренинг [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для театральных вузов / О. Ю. Моргун. - Новосибирск : НГТИ, 2013. - 50 с. : ил. - Библиогр.: с. 50. - Индивидуальная диагностика типа и вида речевых, дикционных нарушений. - Б. ц.
ББК 85.33

Кл.слова (ненормированные):
сценическая речь; актерский тренинг; тренинг речеголосовой; тренинг актерский; логопедический тренинг; дикция; логопедия; дикционно-голосовой тренинг; техника речи; речевой аппарат; голос; артикуляционная гимнастика
Аннотация: Пособие предназначено для студентов театральных вузов, а так же других учебных заведений, включающих в учебный план занятия по сценической речи. Содержит программу курса, принципы формирования оценочной системы учащихся, краткое содержание лекций, учебно-методические, теоретические, практические материалы и рекомендации, способствующие освоению курса, помогающие в работе над формированием верной дикционной базой учащихся. Рассчитано на студентов и преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554571.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
811.111(075.8)
Е 51


    Елисеева, Елена Борисовна.
    Speech Therapy. Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" очной и заочной форм обучения / Елена Борисовна Елисеева, Наталья Георгиевна Муравьеваed. , Людмила Викторовна Шилова. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 80 с. - Вар. загл. : Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык). - Speech Therapy. - Б. ц.
УДК
ББК 81.432.1-923

Кл.слова (ненормированные):
английский язык; языкознание -- педагогическая деятельность -- дефектологическое образование -- логопедия; иностранный язык -- профессиональная коммуникация -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Пособие нацелено на развитие иноязычной профессиональной компетенции по дисциплине "Специальное (дефектологическое) образование", содержит контекстные и проектные задания, способствующие развитию навыков профессиональной коммуникации студентов. Ориентировано на аудиторную и самостоятельную работу.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555607.php

Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна; Шилова, Людмила Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


   
    Педагогика: понятийный аппарат [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направления подготовки: "Пед. образование", профиль подготовки - "Дошкольное образование"; "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки - "Дошкольная дефектология", "Логопедия", квалификация (степень) выпускника: бакалавр / , сост.Юлия Михайловна Хохрякова. - Пермь : ПГПУ, 2012. - 41 с. - Библиогр.: с. 35. - Понятие. - Б. ц.
Алф. указ.: с. 36-39. Словарь: c. 5-6
Кл.слова (ненормированные):
педагогика; понятийный аппарат; педагогические термины; педагогическая деятельность
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены определения основных педагогических понятий, принятые за основу педагогическим сообществом факультета педагогики и психологии детства, а также проанализированы особенности построения ряда дефиниций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790042.php

Доп.точки доступа:
Хохрякова, Юлия Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


    Обухова, Нина Владимировна.
    Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речи [Электронный ресурс] / Нина Владимировна Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 155 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 113-141. - Теоретическое обоснование речевого и психомоторного развития младенцев с в рожденной расщелиной губы и неба. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическая работа -- специальная педагогика -- речевое развитие -- коррекционная работа -- нарушения речевого развития -- нарушения развития -- психомоторное развитие -- младенческий возраст -- педагогические технологии
Аннотация: В работе рассмотрены особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба при раннем хирургическом вмешательстве. Представлена технология изучения психомоторной сферы младенцев, дифференцированная педагогическая технология предупреждения недоразвития речи, которые могут быть использованы в работе логопеда поликлиники, стационара, реабилитационных центров для детей с врожденной расщелиной губы и неба. Учитывая универсальный характер и гибкость моделирования педагогической технологии, допускается ее использование в детских поликлиниках как скрининг обследование для детей первого года жизни Результаты исследования могут использоваться в подготовке учебно-методических рекомендаций для педагогов по специальности «Логопедия» и практических рекомендаций для родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790273.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
74.57
З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Дидактические условия формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Татьяна Николаевна Зотова. - Бийск : АГГПУ, 2017. - 120 с. - Библиогр.: с. 75-87. - Теоретические основы формирования правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. - ISBN 978-5-85127-912-6 : Б. ц.
Словарь: c. 73-74
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
логопедия; развитие речи; звукопроизношение; речевые дефекты; речевые упражнения; речевая деятельность
Аннотация: Данное издание содержит материалы по формированию правильного звукопроизношения у детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен методологический подход к диагностике фонетико-фонематического недоразвития речи. Для родителей, учителей-логопедов и студентов, интересующихся речевым развитием детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790840.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
Ч410.248я73
Т 33


   
    Теоретические основы и прикладные аспекты изучения готовности ребёнка к обучению в школе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направление подготовки бакалавра - "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика дошкольного образования", "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Дошкольное дефектология", "Логопедия", "Педагогическое образование", профиль "Дошкольное образование" / сост. Людмила Владимировна Коломийченко [и др.]. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 82 с. - Библиогр.: с. 62-63. - Обзор исследований по проблеме готовности ребенка к обучению в школе. - Б. ц.
РУБ Ч410.248я73

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе; дошкольное образование; подготовка детей к школе; психолого-педагогическая диагностика

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6756/read.php

Доп.точки доступа:
Коломийченко, Людмила Владимировна; Ворошнина, Ольга Руховна; Зорина, Наталья Анатольевна; Зеленина, Наталья Юрьевна; Прозументик, Ольга Владимировна; Токаева, Татьяна Эдуардовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
Ч450.05я73
М 54


   
    Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : для специальностей по направлению подготовки специалитета "Логопедия", "Специальная дошкольная педагогика и психология" по направлению подготовки бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Дошкольная дефектология" / сост. Татьяна Эдуардовна Токаевасост. , Александр Анатольевич Наумов. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 346 с. - Библиогр.: с. 317-320. - Организация физического воспитания детей дошкольного воз- раста с нарушениями в развитии. - Б. ц.
РУБ Ч450.05я73

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды; коррекционная педагогика; коррекционно-обучающая деятельность; коррекционные образовательные учреждения; лечебная физическая культура; физическая культура; педагогика; ограниченные возможности здоровья; физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Учебно-методическое пособие курса «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает введение, содержание в соответствии с разделами УМК по предмету «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии», глоссарий, примерные конспекты занятий, схемы, графики, мнемотаблицы, список литературы, информационный электронный ресурс. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия», «Инклюзивное образование», студентам педагогических колледжей, учителям-дефектологам, педагогам инклюзивного образования, преподавателям физической культуры и инструкторам физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6757/read.php

Доп.точки доступа:
Токаева, Татьяна Эдуардовна; Наумов, Александр Анатольевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.


    Каракулова, Е. В.
    Коррекционная фонологоритмика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Каракулова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 111 с. - Библиогр.: с. 82-87. - Теоретическое обоснование использования коррекционной фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. - ISBN 978-5-7186-1073-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- фонологоритмика -- речевая деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты использования фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. Представлена методика фонологоритмического исследования детей. Раскрываются основные средства фонологоритмики с примерами игр и упражнений, которые можно использовать при коррекции различных клинических форм речевой патологии. Описывается структура разных типов фонологоритмических занятий, специфика фонологоритмической работы при дизартрии, ринолалии, заикании и алалии. В приложении представлены программа дисциплины «Коррекционная фонологоритмика», методические материалы для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работе при изучении данной дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792057.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   МЭБ
   Г 85
МЭБ / Г 85-


    Гришанова, Ирина Алексеевна.
    Развитие фонематических процессов у детей [Текст] : учебно-методическое пособие / Ирина Алексеевна Гришанова, Марина Валериевна Мелкозерова, Надежда Александровна Рахманина. - Глазов : ГГПИ, 2019. - 152 с. - Библиогр. в конце разделов. - Основные тенденции развития фонематических процессов у детей. - ISBN 978-5-93008-296-8 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- фонетика -- звукопроизношение -- фонемы -- фонематическое восприятие -- логопедия -- логопедическая работа
Аннотация: Раскрывается проблема развития фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе профилактики нарушений чтения и письма. Для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745431.php

Доп.точки доступа:
Мелкозерова, Марина Валериевна; Рахманина, Надежда Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   МЭБ
   Л 69
МЭБ / Л 69-


   
    Логопедия [Текст] : в 2 томах : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / , сост.Д. Ю. Скрябина. Т. 1. - Глазов : ГГПИ, 2019. - 267 с. - Библиогр.: с. 263-267. - Теоретические представления об основах логопедической науки. - Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- звукопроизношение -- специальная педагогика -- логопедия -- логопедическая работа
Аннотация: В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов – теоретиков и практиков логопедической науки, – отражающие современную систему работы с детьми речевой нозологии. Хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедия», «Логопедические технологии», «Логопедический практикум», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745432.php

Доп.точки доступа:
Скрябина, Д. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)